Вопрос-ответ

Здесь публикуются ваши вопросы к авторам сайта, ваши пожелания и предложения.
Стоит обратить ваше внимание, что не все обращения публикуются в этом разделе: некоторые по пожеланию авторов сообщений, некоторые по усмотрению редакции сайта (спам и т.д.)

Задать вопрос

Сообщение №762 Автор сообщения: Даниил Расин
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КѲ   (09-09-2017)

Тема: Что казаться Z земли и З зело.

Изучайте смотрите пробуйте сами, лень честно писать как погляжу на образ, так целую книгу писать нужно...
Оба образа являются со звука Ззззз буквици зело, в обоих случаях люди замешаны :) прошу обратить внимание на то, что люди!! Не азы. А речь идёт о человечестве в целом и обоих случаях в этих образах люди есть неотделимая их часть. Работайте !! Буду рад ознакомиться со всеми, кто желает поделиться своим видом на звезды ;)

Сообщение №761 Автор сообщения: Даниил Расин
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КѲ   (09-09-2017)

Тема: Поделюсь так и быть, в копилку общего.

Прошу с добром относится к глупости к данному видению. Имею наглость заявить. Описание вносящее присутствие ясности к вопросу о зело и что же это за предел. Пределы есть где..что это для чего от служит в чем его назначения. О пределах мы знаем что они есть где, где есть потребность чему то установить предел. Предел по сути лишь граница, проходя которую что то или кто то выходит за предел. Что по всей видимости может значит что это некий переход за грань и по всей видимости за пределы свои и того место что отделяет предел. Предел лишь порог, следующая ступень. Он разделяет что то в этом смысл его, а суть проявляет в прохождении этого придела кем либо, общая картина предела в том что он разделяет что либо и после прохождения объединяет то что было до предела с тем что есть за пределом, объединяя, предел есть часть образа зело но и суть образа... Предел может быть и открывающим целое с позиции части челого, но также предел может служить понятием или местом где то что имеет смысл и суть держать по разные стороны от предела. Предел где встречаются два мира мир света - порядка и мир тьмы - хаос, силы творения встречаясь у предела своих миров-сил творят-являют что то новое - этот мир, точка-источник где всюду мир творит и познает себя как и собственно его части микроксмосы люди. Что же получается что предел есть центр мира объединяющий и разделяющий одновременно. Нет точного определения предела. Каждая буквица и образ есть вопрос и ответ, замок и ключь.. Нет определенного одного для всех понимания образа буквици, она есть постоянно а смысл открывается каждому каждому свой в зависимости кто с ней работает.. Все ответы на наши вопросы внутри нас, буквица лишь инструмент открытия и творения мира и человека. Все в мире зело разделено пределом, преодолеть предел изнутри... Стража обрашаюшего!! нашу силу творения в страх наши оковы... Перестаньте прошу объяснять буквици, они живые, работайте с ними познавайте их изучайте они откроют вам суть только в процессе каждому свою. Нет точного ответа что за предел, есть единый поток творения суть в вечном процессе изменения - познания - творение нового, изучение нового, что рождает новые впечатления что являет рост-изменение и творение нового. Жизнь.

Сообщение №760 Автор сообщения: Даниил Расин
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КѲ   (08-09-2017)

Тема: Творчество открытие суть в процессе !

Открываю буквицу каждому кто интересуется помогаю ишушим открыть для себя поток. Просто это радость. Свет множит свет, отпуская все что дорого - обретаешь бесценное, когда то была дороже всего знание но это есть ключь делясь участвуешь в процессе сотворения даром все !! Высшая оплата и радость быть сдесь и сейчас в процессе познания мира - открытия, творения.

Сообщение №757 Автор сообщения: Александр Князев
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КӠ   (07-09-2017)

Тема: Образ буквицы Z

Мне почему то ни в одном Букваре , ни в одной лекции по Древлесловенской буквицы не встречалось раскрытия такой грани буквицы ″Земля″ как ″ПРЕДЕЛ″. А эта грань существует , что у меня не вызывает сомнения.
Например , Земля , как граница между мирами где правит совесть и мирами где правит сила.
7 - Седьмое Небо , предел для развития Серых.
Или ″английское″ слово ЗУМ...Приближение Предела.

Это что , недоработка наших учителей?

Сообщение №756 Автор сообщения: Насих
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КГ   (03-09-2017)

Тема: смысл слова

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, глубинный смысл, понятие слова ″надоело″. Помогает, мотивирует при отказе от вредных привычек. Что с тобой случилось? Да НАДОЕЛО уже. Больше и говорить не надо, просто человеку НАДОЕЛО! Не не надо ни с чем бороться, проявлять силу воли, это мне самому НАДОЕЛО и все!

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КД   (03-09-2017)
Здравствуйте!
Каких-либо раз толкований не даём. О чём предупреждено не однократно.
Сообщение №755 от: Юпитер Эдемский
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КА   (31-08-2017)

Тема: Произношение буквиц

Скажите, как различаются по произношению схожие по звукам буквицы. (например есть, есмь, енъ) Т.е. раскрывать не только визуальный и смысловой образ, но и также образ буквицы по произношению уникального для каждой буквицы звука дабы собеседник предельно точно понял смыслообраз какого-либо слова различая по оттенкам произношения ту или иную буквицу. Может есть у вас аудио или видео материал по этому вопросу. Благодарю

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КГ   (03-09-2017)
Здравия!
Вы спрашиваете про звучание букв. Это очень важный вопрос, и ему в школе в разные времена уделяли большое значение. Это правильно. Однако, стоит отметить что не в школе человек учится произносить звуки и говорить, а далеко задолго до этого. А в школе ему только уточняют членораздельность. Переучить произносить буквы в школе детей практически не возможно. И это связано прежде всего с тем, что вокруг все произносят так как произносят, а не так как требует академичность. Могу вам подсказать, что в 18-м веке произношению в школе уделялось большое значение. Это было связано с тем, что в быту народы перестали употреблять необходимое звучание и академики пытались исправить сию проблему, но у них ничего не вышло, как нам известно из исторических событий. Если нет у человека понимания для чего он должен учиться, он не станет учиться в действительности. Насильно мил не будешь.
Вы задайте себе вопрос: а зачем вам то, о чём вы спрашиваете в действительности? Дабы не было мучительно больно за безрезультативно прожитые годы.... Шучу. Однако есть ощущения, что у вас есть намерение этими знаниями начать "мучить" детей подрастающих. Вот здесь хорошенько задумайтесь.
Вы имеете полное право на лево. И конечно же есть абсолютно официальный для вас ответ. Но вы осознанно подойдите к этой задаче. И чётко дайте себе ответ, зачем вам это надо.
В 18-м веке детей учили грамматике по учебнику Ломоносова "Российская грамматика" 1755 года издания. В ней целая глава посвещена звучанию. Учебник есть в свободном доступе в интернете.
ВАЖНА!!!
Проявляйте осознанность во всём. Это всем необходимо. Удачи на этом пути!
Сообщение №753 от: Андрѣи Даниловъ
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   ЅІ   (27-08-2017)

Тема: Наӡваніԑ бɤквы

Наӡваніԑ каждои бɤквы начинаԑтъ сєбѧ съ самои сєбѧ (кромѣ єровъ). Почєму жє Ѣ наӡываԑтъ сєбѧ ѧть а нє ѣть?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   ӠІ   (28-08-2017)
Здравия, Андрей!
Есть много подходов к познанию нового, но ярко выражены два: детский и взрослый. Детский подход - это когда: а покажите, а расскажите, а докажите, а что тут показываете, мне непонятно и т.д.. Взрослый подход - знаю, что делаю, а если не знаю, то тружусь сам: обретаю знания и понимания.
Если честно, уже накопилась некая усталость, объяснять одно и тоже не внимательным. А самое плохое, ещё и проявляющим близорукость. Хотя бы посмотрите предыдущие ответы на вопросы в этом разделе. Уж не говорю о том, что наберите несколько слов в Яндексе.
Сообщение №752 от: Андрѣи Даниловъ
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   ЅІ   (27-08-2017)

Тема: Бɤквы

Бɤквы Ф и Ѳ нє встрєчаютъ сєбѧ въ нашємъ ѧӡыкѣ. Слова съ Ѯ и Ѱ тожє часто нє наши. Ѩ и Ѫ нєпоими гдѣ встрєсаютъ сєбѧ. Аӡъ нє говорю про Ѵ а тємъ болєԑ ӕ. Ѿкɤда онѣ у насъ?

Сообщение №751 от: Никита Ковалев
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   ЄІ   (25-08-2017)

Тема: инглинги

Добрый вечер, расскажите пожалуйста кто такие инглинги. Спасибо.

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   ӠІ   (28-08-2017)
Здравствуйте Никита!
На нашем сайте нет про инглингов ничего. А это значит, что это не наш вопрос, иначе мы бы освещали бы тему. Попробуйте посмотреть здесь
Сообщение №750 Автор сообщения: Евгений
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   АІ   (22-08-2017)

Тема: Сергею

Здравия Вам!
Благодарю за разъяснение.

Страниц(а) 4 из 55

Календарь событий