А есть ли разница?

99 Исследуя буквицу «В» в различных написаниях её имени «Вѣди» (подробнее в статье «Погружение в Вѣди с другой стороны!!!») и Вѣдї» (подробнее в статье «Погружение в Вѣдї»), ни у кого не было возражений, что первичные образы не зависят от того, как правильно пишется или произносятся имя самой буквицы. Для образа это действительно верно, на что настроишься, с тем и взаимодействуешь.

Однако, современный человек привык к однозначности действия и результата. Обращаясь к образу, мы используем его имя… Даже не обладая способностью правильно произносить исходные звуки, сонастраиваемся мы всё-таки весьма однозначно с тем, чем хотели сонастроится. Современный человек в большей степени одинаково прочтёт Вѣди» и Вѣдї», но с чем в конечном счёте мы будем взаимодействовать? Попробуем выделить более явно полученные различия и сделать какие-либо выводы, опираясь на ранее полученные результаты...

Прочтение по образам буквиц показывает, что написание через «иже» указывает на внутреннюю гармонию, уравновешивание, единение как душевную близость, написание через «їнiть» указывает на общность; устойчивую основу через общие правила, устои, нормы поведения; единение через общие цели.

В конечном счёте через «иже» – это концентрация для взаимодействия с Мирозданием и обретением себя в нём образования, а через «їнiть» – единение с кем-либо (чем-либо) как способ достижения мудрости через совместные деяния.

Итак, мы видим в первом случае концентрация приводит к уравновешиванию для познания, во втором – единство приводит к взаимодействию для познания. В первом случае более статичный вариант во втором более динамичный относительно стороннего наблюдателя, а если процесс проходит внутри человека, то разницы не будет никакой, так как процессы скрыты от наблюдателя, а проходить они могут по-разному. Таким образом, взаимодействие не исключает уравновешивания и статичности, а вот уравновешивание и статичность, включая в себя динамические процессы или взаимодействие, будет серьезным образом зависеть от времени восприятия данного процесса. Уравновешивание в течение часа даже для человека весьма длительный процесс сегодня, а в масштабах вечности – это не более чем мгновение…

Слоговое прочтение имени образа через «иже» – гармоничное взаимодействие для постижения сути, а через «їнiть» – источник пɤти (воплощения любого замысла). Опять мы видим близкие смыслы, так как суть постигается для принятия решения или действия, а воплощение замысла предполагает наличие цели, действий и понимание конечного результата. То есть прочтение через «иже» является частью прочтения имени образа через «їнiть».

Двукорядь через «иже» даёт нам источник творения или внутреннего раскрытия человека для самореализации, а через «їнiть» – источник всего сущего в мироздании. Вновь мы видим, что прочтение в первом случае является частью почтения во втором случае.

Сравнение чисел имён образа первого уровня через «иже» приводит нас к преображению (преобразованию), а через «їнiть» – к непознанности и сверхвозможностям. Противоречий нет и здесь, скорее дополнение. Глубинные знания всегда преображают, открывая новые горизонты (возможности), но всё новое необходимо познавать, поэтому оно таит в себе таинственность и непознанность в момент возникновения. При этом все представленные процессы творятся сколь угодно долго, что предопределяет их непознаваемость, а завершение этих процессов: конечное преображение, обретение конечной сверхвозможности означает становление источником Вѣдъ, то есть Творцом.

Второй уровень счёта по имени образа приводит нас через «иже» к образу числа ФОА, то есть выбору между изначальными божественными структурами, связанными с образами «фертъ» (право, лево, поток), при этом конструкций понимания можно привести достаточно много, но главное это наличие ориентиров изначальных, из которых строиться путь.

Счёт через «їнiть» приводит нас к образу числа ЦІ, то есть целостный поток (энергия жизни), находясь в котором человек, собственно говоря, и получает всю необходимую для жизни информацию.

Вновь мы видим, что если в первом случае человеку нужно делать выбор, чтобы двигаться к цели, то во втором случае, он будет просто действовать, так как в нём есть всё, целостность позволяет избегать все ненужные промежуточные выборы и операции, сразу в конечную точку, подобно стреле.

Таким образом, когда-то мы получили, что Вѣди – это источник знаний для самореализации человека и преображения как самого себя, так всего вокруг, а Вѣдї – это неиссякаемый источник знаний питающий всё и связывающий всё между собой в Мироздании.

Конечные результаты также близки, а в чём же разница? Из приведённого сравнения везде получается, что все трактовки через «иже» так или иначе являются частностью от трактовок через «їнiть» образа имени «В». Конечно, приведённое сравнение не является законченным и не претендует на истину в последней инстанции, но заставляет о многом задуматься.

Тут же внимательный читатель задаст резонный вопрос: «Почему нигде не упоминается такое написание?»… Вопрос оправдан и однозначного ответа дать нельзя, не подкрепляя истинными фактами, но предположение сделать можно. Источникам дошедшим до нас не более 1,5-2 тысяч лет, при этом только «Кали-юга» длилась значительно больше лет, чем рассматриваемые нами источники. Таким образом, источники относятся к этому периоду, но в это время базовыми задачами для светоносных людей было сохранение знаний, а не передача и взаимодействие, поэтому динамика сменилась на статику и так продолжалось долгое время. Сейчас наступило другое время – время Вѣдї, когда знанию нужно разворачиваться и распространяться… Возможно также было во времена «Золотого века», но это не более, чем гипотеза… Впрочем соглашаться с этим или стоять на своём решать тебе, уважаемы читатель. Главное, чтобы ты понимал собственные задачи познания и движения по жизни, а как правильно рассудит время…

Время Вѣдї наступило, которое требует умения взаимодействовать, но об этом поговорим чуть позже…

Продолжение следует …

12.08.18 Ѧсносъмысьлъ

Опубликовано:     Ӡ ФКЅ   Тайлѣтъ   ЅІ   (27-08-2018) | Глаголитъ: Жданов Денис (Ѧсносмыслъ)
0
84
0
Календарь событий

Комментарии: 0

Для комментирования необходимо авторизоваться в форме, расположенной в верхней части страницы