Буквица – инструмент роста человека.

121 Человеку, как существу социальному, необходимо общение с другими людьми. Общение между людьми осуществляется, в основном, при помощи жестов, сигналов и речи. Живя в семье, человек общается с членами семьи, приходя на работу – с членами трудового коллектива. Человек и как ученик и как учитель участвует в процессе обучения, ну и еще можно привести много примеров, когда человеку необходимо общение с другими людьми. Главная роль в процессе общения отводится, несомненно, речи, равно как устной, так и письменной.

1.

Существуют предания, будто бы давным-давно, люди-потомки Богов, умели общаться при помощи телепатии, то есть, обменивались мыслями и образами, транслируя их непосредственно в мозг друг другу. Ведь тысячи лет назад существовали цивилизации, которые намного опережали нас в своем развитии. * В настоящее время, в разных уголках нашей планеты можно обнаружить следы жизнедеятельности этих цивилизаций. Как то, мегалитические сооружения, гигантские пирамиды, различные предметы искусственного происхождения, которые находят в заложениях грунта, насчитывающие много тысяч лет, и еще множество других обнаруженных артефактов. В результате глобальных катаклизмов космического масштаба, а также войн с применением оружия огромной разрушительной силы, такого как ядерное и, возможно, даже более мощного, эти цивилизации погибли. В интернет можно легко найти материалы, в которых различные авторы приводят доказательства этих событий. Эти доказательства основываются, в частности, на картах и снимках из космоса, на которых видно, что наша планета несет на себе следы применения оружия страшной разрушительной силы. * О страшных разрушительных войнах, которые велись между Богами, говорится во многих народных эпосах, в частности в индийском эпосе Махабхарата. В этих страшных войнах и катаклизмах погибала большая часть населения Земли.

* В условиях, когда были полностью разрушены научные и культурные центры, промышленность и все крупные населенные пункты, те немногие, кто по счастью, смогли уцелеть, отбрасывались в своем развитии в каменный век. Кроме того, на планете, на длительный период, устанавливалась «ядерная зима». В таких жутких условиях, немудрено было утерять не только свои знания, умения и способности, но и даже человеческий облик.

* В настоящее время, лишь немногим людям передались, из глубины веков, по наследству отдельные способности, выходящие за рамки обычных. Таких людей сейчас принято называть экстрасенсами. Кстати, животных в шутку тоже можно назвать экстрасенсами. Среди многих ученых, изучающих животный мир, существует мнение, что высшие млекопитающие общаются между собой, обмениваясь мыслеформами, то есть при помощи телепатии. К сожалению, современный человек не наделен такими способностями, он использует для передачи мысли и образов речь. * Для общения между собой с помощью речи, людям Богами была дана Буквица – древнеславянская азбука, которая насчитывает 49 букв. На божественное происхождение Буквицы, указывает то, что человек не способен, даже при помощи современного сверхмощного компьютера, создать столь совершенную гармоничную систему. Эту систему можно назвать матрицей 7 на 7, семь строк и семь столбцов. Все буквы, все образы, которые обозначаются этими буквами, настолько логично вписаны в эту систему и так взаимодействуют друг с другом, что прочтение Буквицы с любого места в любую сторону, проявляет глубинный смысл, заложенный в ней. * Даже в самом слове Буквица есть указание на ее божественное происхождение. Смотрите, я пишу это слово, как оно писалось изначально: БɣКЪВИЦА. Возьмем первые две буквы: Б (богї ) и ɣ (оукъ).

* Образы, которые доносит до нас буква БОГИ – всеобъемлющее непостижимое; Божественное. * Образы, которые доносит буква ОУК - устои; незыблемость; фундаментальность. В этом, мне кажется, и есть указание на ее божественное происхождение.

* Каждый, раз работая с Буквицей, удивляешься, насколько она многогранна и всеобъемлюща. * В настоящее время, все больше и больше людей проявляют интерес к изучению Буквицы. А что же дает изучение буквицы? Ну, во-первых, возможность читать и понимать древние тексты, а во-вторых, и это главное, позволяет развить чувственное восприятие, раскрыть способность воспринимать все не только умом, но и душой. Развитие души происходит, благодаря работе с образами, которые несет каждая буква. А развивая душу, человек многократно повышает свое могущество. У него, благодаря чувственному восприятию, повышаются возможности видеть и анализировать все происходящее в этом мире таким, как оно есть. О пользе, которую дает изучение Буквицы, я и хочу рассказать в этой своей статье.

Вначале хочу оговориться: все мои рассуждения могут расходиться с общепринятыми знаниями и мнениями. Я не претендую на истину в первой инстанции. Возможно, я буду в чем-то неубедителен, поэтому воля ваша принять или не принять все то, о чем я взял на себя смелость до вас донести. * Есть такое понятие как интуиция. Человек может принимать какие-то сигналы в виде каких-либо ощущений, в виде каких-то картинок, которые возникают у него во сне или наяву. Да мало ли еще, какие подсказки может получать в своей жизни человек. Жаль не все прислушиваются к ним, и не все могут «расшифровать» их. Человеку с развитой душой и чувственным восприятием, гораздо проще это сделать и избежать негативных последствий таких как: катастрофы, травмы, финансовые потери и так далее. * Некоторые люди лучше других способны воспринимать информацию, идущую извне. Кто-то называет это развитой интуицией, кто-то - внутренним голосом, суть от этого не меняется. Наверняка вы слышали, что Дмитрий Менделеев увидел свою Периодическую таблицу элементов во сне.

* Известно, что и некоторые другие открытия ученые делали во сне. Кроме того, художникам, писателям, композиторам, поэтам их произведения зачастую являлись во сне. Но не только во сне приходит подобная информация, многие композиторы на вопрос, как вы сочиняете музыку, отвечали, что они ее, как бы, и не сочиняют, а только записывают то, что звучит у них в голове. В унисон им вторят и поэты, они рассказывают, что, зачастую, будто кто-то диктует им стихи, и они пишут их под диктовку.

* Как человек, который изредка баловался сочинением стихов, могу это подтвердить. * А вот как описывает Сергей Сухонос то, как он получал информацию, которая легла в основу разработанной им теории под названием «Масштабное измерение Вселенной». Была весна, цвела сирень, я шел домой ни о чем не думал и вдруг на меня спускается какая-то странная информация, я попадаю в какой-то странный мир. Я понимаю, что мне дается что-то непонятное непонятно откуда. Я буквально бегу домой, поднимаюсь на лифте на шестой этаж, забегаю в квартиру, хватаю общую тетрадку, начинаю писать. И вот полчаса под диктовку я пишу, пишу, пишу, пишу... Пишу и читаю как интересно, вот это да! Потом раз, и все захлопнулось. Остались только эти получасовые записи и больше никакого контакта. Я стал читать то, что я написал. Во-первых, я нигде об этом не читал, во-вторых это странно все, но логично. Я колебался несколько лет, думал: стоит ли вообще этим заниматься. Когда я стал советоваться со всеми своими знакомыми, друзьями и родственниками они конечно не крутили пальцем у виска, но мысленно это делали: куда ты лезешь, кто ты такой вообще, сиди на месте. В конце концов я все-таки превозмог страхи, пустился по этому пути и не жалею ни капли об этом. Кстати, рекомендую ознакомиться с лекцией С. И. Сухоноса «Сверхновая реальность», в которой он излагает свою теорию «Масштабное измерение Вселенной». В этой лекции много такого, чего вы еще не слышали.

* Если вы хотите, чтобы работали ваши подсознание, интуиция, душа или ваше Высшее Я, неважно как, в силу ваших убеждений, вы это называете, необходимо развивать чувственное восприятие. Мощным инструментом развития души, развития чувственного восприятия, является Древнеславянская Буквица. Буквица это важнейший из ключей к мировосприятию. Работая с Буквицей через душу, человек начинает воспринимать чистые высокочастотные потоки. Хотите, называйте эти потоки Божественными, хотите энергоинформационными, суть от этого не меняется. * Эти Божественные потоки открывают человеку новое видение мира, дают ему истинные знания, повышают его уровень осознанности. Постигая же мир исключительно умом, человек, в значительной степени, сужает свои возможности. В данном случае он использует знания, опыт и навыки, полученные на протяжении только одной своей жизни в этом конкретном воплощении. Но ведь Бессмертный Дух, который является частью души, имеет значительно больший опыт, накопленный за время всех предыдущих воплощений. Как же можно не пользоваться этим бесценным опытом. * Вот мы и подошли к тому, что является истинными ценностями для человека. Покидая наш бренный мир, человек не сможет забрать с собой ни дом, ни дорогой автомобиль, ни золото, ни бриллианты, а лишь знания и личный опыт. Лишь, полученные в течение жизни знания и личный опыт, будут результатом прожитой жизни лично для него. Каждый раз, проявляясь в новых условиях и в новом теле, человек отрабатывает определенные задачи, как новые так и не решенные им ранее, тем самым обогащая свои знания и личный опыт. И чем лучше человек разовьет в себе чувственное восприятие, восприятие душой всего того что происходит с ним и с окружающим его миром, тем легче и качественнее он справится с задачами, поставленными перед ним самой жизнью. * Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что мощнейшим инструментом развития души является Буквица. Должен вам сказать, что я не ставлю перед собой цель подробнейшим образом рассказать о Буквице, на это потребовалось бы много часов. Моя цель побудить вас заняться ее изучением. Насколько успешно это у меня получится, станет ясно после того, как вы прочтете данный материал.

Что же такое Буквица? Буквица это древнеславянский алфавит. Сорок девять букв Буквицы вписаны в систему, назовем ее матрицей семь на семь (семь строк и семь столбцов). Каждая из сорока девяти букв имеет имя собственное и обозначает ряд своих образов. Обращаю ваше внимание: именно образы обозначаются буквами, а не наоборот. В дальнейшем, я поясню этот тезис. Буквы делятся на гласящие и согласующие, 24 гласящих и 25 согласующих, говоря современным языком, гласные и согласные соответственно. Кроме того, 27 из них имеют числовое значение. В славянской письменности числа обозначались буквами. * Для того чтобы можно было отличить число от буквы, с обеих его сторон ставились точки, а над ним - так называемое, числовое титло.

* Например: по древнеславянскому летоисчислению сейчас (7527) лѣто от сотворения Мира в Звездном храме.

* ( Z – 7 тысяч; Ф - 500; К - 20; Z - 7) Из официальной истории известно, что переход к новому летоисчислению произошел по указу Петра первого в 1700 году от рождества Христова. Но еще долгое время даты дублировались. Сохранились отдельные документы и монеты конца 18-го века и даже начала 19-го, на которых стоит старая датировка.

А как вам такой факт? В Буквице буква а (аӡъ) имеет числовое значение Еще в конце прошлого 20-го века, можно было увидеть во дворах и парках любителей «забить козла». Если кто-то не знает, эта такая игра в домино. Кроме того, играли в домино, практически повсеместно, во время обеденного перерыва в трудовых коллективах. Я как, большой любитель «забить козла», тоже отдал дань этому увлечению. Поверьте, я играл в эту игру во множестве коллективов, начиная с «шестидесятых» и до конца «девяностых», и всегда единица у нас звалась азом. * Вот как звучали некоторые из выражений принятых в домино: - сделал по азу; - азишный дупель; - -играю на азах; - забил аза.

Разумно предположить, что если 7527 лет назад существовала форма записи чисел буквами, то, следовательно, существовала и Буквица. А если учесть то, что, судя по летописям, Мир в Звездном храме был подписан в лето 5500-ое от Великой стужи, то получается что Буквице, по меньшей мере, 13000 лет. Хотя, на самом деле, и до Великой стужи велось летоисчисление. Но не будем ввергаться в пучину древности, я думаю, и так достаточно.

Получается, что Буквица самый древний алфавит. Более древнего алфавита пока еще никто не представил. В подтверждение этого предположения, что это самый древний алфавит, можно привести такой факт. Многие лингвисты пришли к выводу, что в древности существовал праязык от которого произошли все языки, и ближе всех к нему русский язык, а также языки восточных славян и санскрит. Многие из них идут еще дальше, утверждают, что все языки произошли от русского языка. Я бы на их месте поостерегся называть тот древний язык русским, уж больно он отличается от современного русского языка. Но то, что русский язык наиболее близок к тому древнейшему языку, несомненно. * В отличии от Буквицы, современный русский алфавит насчитывает 33 буквы, а не 49. Сто лет назад их было не 33, а на 4 больше. В 1918году были упразднены четыре буквы: і, ѣ, ѳ, ѵ. Обратите внимание – «Ижеи», «Ять», «Фита», «Ижица». Еще 100 лет назад, буквы имели имя, не как сейчас «к л м н» (ведь так сейчас произносят алфавит), а «Како», «Людие», «Мыслете», «Наш». Если называть буквы по именам, то возникает уже не просто звук, а некий запоминающийся образ. Русский язык всегда был и остается образным языком, хотя он многое потерял в настоящее время. Многочисленные реформаторы, не понимали многих букв и, считая, что русский язык очень сложен, шли по пути его упрощения. Изначальное количество букв в Буквице было 49. В результате нескольких реформ начатых еще Кириллом и Мефодием, сократившим 4 буквы, постепенно количество букв уменьшалось, взамен одних вводились другие, и, наконец, Буквица превратилась в современный алфавит. Как вы думаете, русский язык от сокращения букв становился богаче? Ответ, по-моему, очевиден ! Но не только сокращалось количество букв, сокращалось и количество слов в русском языке, и не только из-за сокращения количества букв. В настоящее время, словарный запас у некоторых представителей современной молодежи просто катастрофически мал. Наши дети не понимают Пушкина! Известный кинорежиссер Станислав Говорухин приводил такой факт. Он зачитывал одно из четверостиший из «Евгения Онегина» ученикам 6-8 классов, и никто из них ни слова не понял. Я прочел его своей десятилетней внучке, и она тоже не смогла понять ни слова. Вот это четверостишье:

Бразды пушистые взрывая,

Летит кибитка удалая;

Ямщик сидит на облучке.

В тулупе, в красном кушаке .

Израильские ученые заметили, что дети, знающие русский язык, учатся значительно лучше детей, знающих только иврит. Они рекомендовали всем детям, начиная с дошкольного возраста, изучать русский язык. Благодаря сложности и образности русского языка, дети гораздо лучше развиваются. В Росси же с русским языком просто беда. В настоящее время, идет, прямо-таки, какая-то интервенция иностранных, в особенности английских, слов в русский язык. Я считаю, что надо бороться за чистоту русского языка. Пожалуй, в нашей стране, на высоком правительственном уровне, положение с русским языком волнует только одного В. В. Жириновского. Русский язык был и остается образным языком, как, впрочем, и другие, в той или иной степени, языки. Каждое слово несет в себе какой-либо образ. Вот я говорю: корова, и каждый видит корову, и что характерно, видит ее по-своему. Или я говорю: собака. Представляете, сколько собак разной породы, разных размеров и масти будут видеть разные люди. Но я могу внести уточнение, назвав породу собаки, ее размер, цвет глаз и так далее. Тогда я точнее передам образ моей собаки. Конечно же, самый точный способ передачи это переслать мыслеформу или образ непосредственно в мозг человека, так называемым телепатическим способом. Но, к сожалению, современный человек не владеет такими способностями. Современные люди общаются при помощи речи равно как устной, так и письменной. И так речь. Не у кого не возникает сомнения, что огромное количество информации, необходимой для духовного роста и развития, человек получает с речью, будь то письменной или устной. Известно также, что большое количество информации человек получает при помощи органов чувств. Ребенок знакомится с миром, изучая и осваивая его при помощи органов чувств. А что делает человека человеком? В мировой науке описано множество случаев воспитания человеческого детеныша волками или собаками. Если ребенок попадал к людям в достаточно раннем возрасте, до 5-6 лет, то еще возможно было воспитать в нем человека. В противном же случае тот навсегда оставался «волком» или «собакой». Ребенок без контакта с другими людьми не может овладеть человеческой речью и стереотипами поведения человека, а, значит, не может стать «человеком разумным». Именно речь делает человека человеком. Давайте попробуем понять, как же происходит получение информации через речь. Что передает один человек другому при помощи речи? Предположим, есть некий текст, состоящий из букв. Если эти буквы расположить в хаотичном порядке, и дать их кому-то прочесть, то какую информацию получит этот человек? Никакую. Мы можем прочесть ему эту абракадабру вслух – тот же эффект. Ладно, теперь напишем богатым литературным русским языком несколько фраз, и дадим прочитать их этому же человеку. Получит он информацию? Ах да, я забыл сказать, беда в том что, русским языком он не владеет. Стало быть, опять не получит. Выходит речь, это не обмен какими-то звуками или символами, речь это обмен образами, переданными при помощи звуков или символов.

Современная речь состоит из букв, слогов, слов и предложений. Начнем с буквы. Заглянем в Словарь Русского Языка (Государственное издательство иностранных и национальных словарей. 1957 год). Читаем в нем:

Буква – письменный знак в азбуке данного языка, обычно соответствующий определенному звуку. Теперь заглянем в википедию. Читаем там: Бу́ква — отдельный символ какого-либо алфавита, графема, монограф. Чаще всего буква соответствует звуку в устной речи, но это необязательно (например: ь, ъ - в русском языке или r в британском английском). В отличие от современного толкования, в Буквице каждая из букв является носителем образов, которые передаются при помощи нее. Да, конечно же, кроме графического изображения буква имеет и звучание, то есть, то, как она произносится. Но и в звуковом варианте, также как и в графическом буква, передает все те же образы, которые обозначаются этой буквой. Еще раз уточняю: образы передаются буквами, а не наоборот.

Возьмем для примера название романа Л. Н. Толстого «Война и мир». Уверен, что абсолютное большинство понимают название этого романа как война и состояние, когда нет войны. Но, ведь сам Л. Н. Толстой вкладывал в заглавие романа другой смысл, и писал его по-другому – «Война и мiръ». До реформы 1918 года, именно так писалось название этого романа. Если заглянуть в словари того времени, то мы увидим: - м и р ъ – спокойствие, тишина; согласие; отсутствие войны. - м i р ъ - вселенная, человечество, люди. Теперь, если прочесть заглавие романа так, как написано у самого Л. Н. Толстого, то смысл будет такой: война и вселенная, человечество, люди.

Теперь заглянем в Буквицу и сравним две буквы и и i. Ранее я уже обращал ваше внимание на то, что каждая из букв имеет имя собственное. В данном случае это иже и ижеи соответственно. Как ранее сообщалось, при помощи буквы передаются определенные образы. В данном случае я не стану перечислять все образы, которые передают означенные нами буквы, а лишь только те, которые применимы в данных словах. Одними из образов, обозначаемых буквой И, являются: равновесие, равнозначность; союз, единение. А одними из образов, обозначаемых буквой i, являются:

Вселенская Истина; Дух, проявляемый в материи.

Я не стану описывать образы, которые доносят до нас другие буквы в слове миръ, сейчас это не столь важно. Важно, чтобы вы увидели, как только одна буква совершенно меняет смысл слова, в зависимости от

образа,который она привносит в это слово. Я думаю вам теперь понятно, почему смысл слов миръ и мiръ именно таков какой он есть.

На этом примере видно, как сокращение букв в русском языке повлияло на точность смысла сказанного. В Буквице есть еще буквы, вместо которых пишется современная буква и. Это такие буквы как: ї (инить), ѵ (ижица) и ӕ (ижа). Вот так, пять букв заменили одной!

Вы видели, что слова, написанные через ту или иную букву, будут отличаться по смыслу друг от друга. С уменьшением употребляемых букв, во многом теряется способность точно передавать смысл сказанного. Но и это еще не все потери. В современном русском алфавите 10 гласных, а в Буквице их почти в два с половиной раза больше – 24. А что же с согласными? 21 и 25 соответственно. В алфавите, кроме 10 гласных и 21 согласной, есть еще ъ и ь, которые не произносятся. В Буквице же, это еръ и ерь, которые произносились как краткие о и е и являлись гласящими (гласными) буквами. Все исчезнувшие гласные и согласные (гласящие и согласуещие), имели не только свое графическое изображение, но и произношение, точно воспроизвести которое если не невозможно, то очень трудно. Если старинные тексты еще имеются, то аудиозаписей древней речи нет. Мне кажется очевидным, что раньше русский язык был значительно богаче еще и фонетически. А теперь судите сами, современное определение буквы, которое гласит, что буква это «символ обозначающий звук», соответствует действительности или нет?

2.

Давайте теперь вспомним исследования израильских ученых, рекомендовавших, для лучшего развития, изучать детям в раннем возрасте русский язык. Уж если современный русский язык имеет такую силу, то, что уж говорить о языке, в котором использовалось гораздо больше букв, а значит и слов и был он гораздо богаче на образы. Ранее утверждалось, что при помощи речи человек пытается донести до слушателя или читателя мысли и образы. Далее утверждалось, что образы обозначаются и передаются определенными символами в виде букв и слов. Передавая свои мысли и образы, человек всегда стремился к наиболее точному их восприятию. Работа с Буквицей позволяет не только точнее донести свои мысли до другого человека, но и лучше понять то, что он хочет поведать вам. Давайте вспомним, что в Буквице 49 букв, и они вписаны в матрицу семь на семь. Если читать любую строку либо столбец в Буквице, как равно и диагональ, то везде будет проявляться глубинный смысл. Правда, надо заметить, что у каждого будет складываться своя картинка, слегка отличная от других, так как мало того, что каждая из букв передает несколько образов, то и видеть их будет каждый по-своему. Под чтением строк, столбцов и диагоналей Буквицы, я имел в виду последовательное считывание образов, обозначаемых буквами. Конечно, можно прочесть Буквицу, работая одним лишь умом, без работы душой, и получить глубокий смысл. Это тоже может быть интересно, если не иметь целью, развивать душу. Как же происходит считывание образов? Человек, в состоянии «мыслестоп»*, вспоминает графическое изображение буквы, ее имя, вспоминает те образы, которые она несет, и у него на «внутреннем экране» появляется картинка, которая соответствует одной из граней образа. Так как каждая из букв обозначает собой несколько образов, то у каждого человека на внутреннем экране будут возникать свои картинки. Каждый раз могут возникать разные картины, дополняя образ другими гранями. Кроме того могут возникать различные физические ощущения: холод, тепло, волнение, запах и другие. Без чувственного восприятия, без раскрытия души, а только умом, невозможно раскрыть глубину тех образов, которые несет в себе Буквица. Таким образом, работая с Буквицей, человек развивает в себе чувственное восприятие, расширяет свои возможности по восприятию мира душой. А насколько владели чувственным восприятием наши предки?

Если посмотреть древние берестяные грамоты, то мы увидим, что первоначально все писалось без всяких правил, слитно, без пробелов, заглавных букв и знаков препинания. Можно предположить, что простой люд писал так в силу своей необразованности. Но можно и предположить, что таким способом передавались образы, идущие непрерывно друг за другом как кадры в кино. Воля ваша, которого придерживаться мнения, но если второго, которого придерживаюсь, кстати, и я, то становится понятно стремление писать непрерывно. Представьте себе вы смотрите в кинотеатре фильм, и этот фильм постоянно прерывается рекламой, да еще через каждые пять минут рвется пленка. Разве это вас не раздражало бы? Я помню, как в начале «девяностых», меня безумно раздражала реклама, которая стала появляться в то время в телевизоре, она прерывала фильм на самом интересном месте. Теперь привык. Наверняка, у вас возник вопрос: откуда же берутся те образы, та информация, которую человек может получать извне.

*Состояние «мыслестоп» соответствует состоянию человека перед засыпанием, когда он еще не спит, но мыслей уже не имеет. Существуют технологии, как обиться такого состояния. При желании их можно найти все в том же интернете.

То, что такой феномен имеет место, доказывают приведенные мною ранее примеры с учеными, композиторами и поэтами. Существует некое энергоинформационное пространство, в котором хранится информация всего обо всем. Каждый поступок человека, каждая его мысль, каждый взмах крыла бабочки, каждый шум листа, падающего с дерева, рождение и гибель звезд, движение галактик, смерть червячка, раздавленного безжалостным сапогом, все, что происходит во Вселенной, записывается и хранится вечно в этом «хранилище». (Одну очень симпатичную гипотезу, как записывается и где хранится информация обо всем, изложил, ранее упомянутый мною, С. И. Сухонос в ранее, мною же упомянутой лекции «Сверхновая реальность»).

В доказательство существования энергоинформационного пространства, хочу привести ряд примеров. Существует, скажем, некая яйцеклетка, из которой должен развиться живой организм, птичка, червяк или человек, не важно. Нужен проект, по которому будет выстраиваться данный организм. Вопрос: где хранится этот проект, откуда черпается вся необходимая информация для его реализации? Ну как же, все ясно, - скажете вы, - вся информация заложена в генах. Должен вас разочаровать, отнюдь не вся информация, а лишь ничтожно малая ее часть. Любой живой организм формируется и развивается согласно определенному образцу, по имеющемуся плану.

По этому плану, каждая клетка должна принять определенное строение и форму, чтобы встроиться в систему, образующую определенный орган, занять там строго определенное место. В человеческом организме только клеток более 100 триллионов, а ведь эти клетки еще и образуют разные органы, и все это должно правильно функционировать. Представляете, какой нужен объем информации, чтобы сформировать такой организм.

Вы можете провести такой опыт: Поместите куриное яйцо в инкубатор. Из этого яйца вылупится цыпленок. А теперь этот инкубатор поместите в металлический ящик с толстыми стенками, и создайте в нем идеальные условия для появления цыпленка. Со временем яйцо у вас просто протухнет. Дело в том, что толстые металлические стены послужили экраном, и информация, необходимая для развития цыпленка, не достигла яйца. Каков же вывод? Вывод такой, что существует энергоинформационное пространство, в котором находится вся информация необходимая для развития живого организма из яйцеклетки. Доктор Цзян Каньчжен, родом из Китая, поставил ряд экспериментов, которые также подтверждают этот вывод.

Известно, что каждый живой организм имеет так называемое биополе. Биополе это не что иное, как электромагнитное излучение, несущее биологическую и генетическую информацию о данном живом организме. Цзян Каньчжен записал биополе утки и, в момент развития куриного яйца, облучал его этим биополем. (Если кого-то интересует технология этого процесса, то всю информацию легко можно найти в интернете).

В результате наложения одной информации на другую, произошло искажение, и из яйца вылупилась «кураутка» - курица с утиными лапами и некоторыми другими «утиными» признаками. Понятно же, что в генах курицы не было ничего «утиного». Таким же образом, Цзян Каньчжен получал и другие гибриды животных и растений, например «кроликокозла».

Другой пример. Российский ученый Петр Гаряев проводил следующие опыты. У партии крыс поджелудочная железа была разрушена ядом, и они были обречены на гибель. Этих крыс облучили излучением, содержащим информацию, считанную с поджелудочной железы новорожденных крысят. В результате у крыс регенерировала поджелудочная железа, и все крысы выжили. Получается, что можно влиять на развитие живого организма, равно как и на его оздоровление, путем введения определенного рода информации. Так же возможно искажать информацию, необходимую для развития организма, либо вовсе препятствовать ее получению.

А что же тогда записано в генах? – спросите вы.

Гены, полученные от родителей, по мнению П.П. Гаряева, передают наследственные признаки, то есть то, что отличает одну особь от других особей данного вида, а также гены являются, своего рода, антеннами, настроенными на прием основного массива строго определенной информации, соответствующей строению данного вида и необходимой для развития организма в целом. Я думаю, что эти примеры, доказывающие существование энергоинформационного пространства, должны показаться вам убедительными. Если существование энергоинформационного пространства считать доказанным, то надо научиться работать с этим пространством и получать информацию, которую нам дозволено получать, согласно степени нашей осознанности и нравственного уровня. Не лишним, думаю, будет напомнить, что такая работа ведется душой.

А что является мощным инструментом развития души? Правильно, Буквица.

3.

Мне кажется, настало время напомнить заявленную мною тему моего доклада: «Буквица – инструмент роста человека». О каком росте идет речь? В данном случае, имеется в виду рост сознания человека, его духовное развитие. Так ли уж важно человеку расти и развиваться? Дело в том, что одним из множеств отличий живой материи от неживой, является способность к росту и развитию. Для того чтобы жить, все живое должно расти и развиваться. У человека рост физического тела прекращается приблизительно к двадцати годам. Но ведь кроме физического тела человек обладает еще рядом тел. Эти тела располагаются в более тонких мирах, чем наш явный, физический мир и образуют, так называемую ауру.

Согласно древней русской традиции человек имеет:

1.Явье тело (плотское тело).

2. Жарье тело (эфирное тело).

3. Навье тело (астральное тело).

4. Клубье тело (ментальное тело).

5. Колобье тело (будхическое тело) – тело интуиции и духовного ума.

6.Дивье тело (катеральное, атмическое тело) – душа человека.

7. Светье тело (саттавическое тело) – духовное тело, дух.

Эти тела образуют, так называемую, «Матрешку» то есть находятся одно в другом. Старинная русская игрушка Матрешка не что иное, как модель, показывающая, каким образом эти тела расположены. Первое тело – явье, оно находится внутри жарьего тела. В свою очередь жарье тело находится внутри навьего и так далее. На самом деле, этих тел может быть как меньше, так и значительно больше, в зависимости от могущества человека.

Матрица --- матрешка, что-то в этом есть общее. Человек может и должен расти духовно, развивая и взращивая эту «матрешку». И чем выше духовность человека, чем выше его осознанность, тем крупнее его «матрешка». К примеру, аура может быть несколько десятков сантиметров, а может достигать и нескольких километров. Многие для себя решат, что духовный рост пустая затея. Зачем напрягаться, мне и так хорошо. И это вполне объяснимо. Дело в том, что люди в своем развитии, достигли разных уровней осознанности. В индийских Ведах существуют четыре определения уровня осознанность человека, которые делят людей на касты: - брахманы; кшатрии; вайшьи; шудры. В нашей древней традиции эти уровни выглядели соответственно так: - аз; человек; людина; жить. Самый первый уровень – жить. Его потребность получать от жизни радость. Повышать свое благосостояние ради удовлетворения своих желаний. Жить признает в, основном, только материальные ценности. Сегодня это многочисленная основа общества. Второй уровень – людина. Знает о существовании идеального мира. Обладает своеобразной совестью. Понимает, что такое добро и зло, пытается изжить зло в себе. Всю жизнь просматривает через призму негатива и телевизора. Эта составляющая общества представлена сегодня религиозными людьми, работниками искусства и др.

Следующий уровень – человек. Живёт в гармонии с природой, тонко владеет высшими чувствами. Обладает совестью, духовностью, пытливым умом и способностями, которые сегодня считаются сверхъестественными. Больше думает о других, чем о себе. Служит людям. Четвертый, высший уровень – аз. Это тот, кто достиг наивысшего уровня духовности и обладает неограниченными возможностями. Это представитель Бога на Земле. По законам эволюции, часть души – Бессмертный Дух должен пройти, в своем развитии, все эти четыре этапа. У кого-то получается быстрей достигнуть уровня «аза», за меньшее количество воплощений, у кого-то – медленнее. У кого-то вообще не получится подняться по этим ступеням, и он опуститься на уровень «темного мира», в котором тоже есть свои уровни: нежить, нелюдь, бес, кащей. Но давайте о хорошем. Воплощение на уровне аза является последним воплощением в физическом теле. На новом этапе, развитие происходит в пространстве иного порядка, в тонких мирах, без физического тела. А дальше новые уровни развития. Какие? Пока умолчим об этом. Человек, конечно, волен выбирать по какому пути развития ему идти. Подниматься, либо топтаться на месте, либо скатываться вниз. Все зависит от того, какие цели поставил человек перед собой, какой он видит смысл своей жизни. А как часто вы задавали себе вопрос: в чем смысл жизни? Многие ли люди задумывались об этом? Мне кажется на вопрос: - в чем смысл жизни? – у них ответ, скорее всего, был следующий: «Мы рождены, чтобы быть счастливыми» или «Мы рождены, чтобы любить». Ну, или что-то в таком же роде. А кто-то, наверняка, искал ответ в высказываниях известных людей. Например:

«Смысл жизни в красоте и силе стремления к целям, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель». Горький М.

«Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас – просто расти в любви». Толстой Л. «Смысл жизни только в одном — в борьбе». Чехов А.

«Пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже дает смысл жизни». Бердяев Н. «Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше». Золя Э.

Все это так, тем более что каждый по-своему видит смысл жизни.

Но, все- таки хочется понять, что же имел в виду Создатель, когда создавал

человека? Ведь он закладывал в это какой-то смысл? Ранее я уже утверждал, что живая материя должна непрерывно расти и развиваться. Она не может останавливаться в своем развитии, ведь движение это жизнь. Без движения нет жизни. Человек, как представитель живой матери, вынужден непрерывно осуществлять движение вперед, по пути достижения все новых и новых высот в своем развитии. Причем если остановка невозможна, то этот процесс не имеет предела, и, со временем, человек достигнет в своем развитии уровня Богов, а дальше уровня Создателя, а дальше еще какого-то уровня о котором, в виду моих ограниченных возможностей, мне не ведомо. В этом непрерывном развитии и есть высший смысл жизни.

Мне кажется, теперь здесь уместно упомянуть законы кармы.

В индийской религии и философии существует 12 законов кармы. Вкратце эти законы можно свести к следующему: всё то, что с человеком происходит в жизни, — это результат его действий в прошлом или настоящем. Вся информация, накопленная человеком в течении его жизни, все его мысли, и поступки сохраняются во Вселенской памяти. Бессмертный Дух, который остается после смерти человека, несет в себе всю информацию обо всех его воплощениях. Каждый раз, появляясь на свет в новом воплощении, человек начинает жизнь с уже имеющимся багажом. Представляете, если человек в течение жизни совершал неблаговидные поступки, шел по ложному пути, создавая ложную модель собственной жизни, жизни общества и жизни Вселенной, то какой фундамент он заложил для последующих воплощений. Эта основа, этот фундамент будут влиять на то, как будет проходить следующая жизнь. Эта информация, идущая изнутри, будет заставлять человека совершать все новые и новые ошибки, ведущие его к краху всей его жизни. Карму исправлять очень тяжело, для этого надо приложить неимоверные усилия. И опять я не могу не упомянуть С. И. Сухоноса. Каюсь, очень мне симпатичен этот автор. В лекции «Сверхновая реальность» у него есть объяснение законов кармы с точки зрения ученого, а также, почему карму тяжело исправить. Также я хотел бы вам рекомендовать к просмотру в YouTube второй части его лекции под названием «Четвертое измерение реальности и сознания». Во второй части лекции показано, как, по мере освоения одномерного, двухмерного и трехмерного пространства в живописи и архитектуре, изменялось сознание человека. Сейчас, по мнению автора, настало время человечеству овладевать четырехмерным пространством. На примере картин Сальватора Дали и Маурица Корнелиса Эшера, он показывает их попытки выйти за рамки трехмерного пространства. В настоящее время человечество овладело трехмерным пространством, и мир вокруг себя строит трехмерный. А трехмерный мир, по его мнению, мир костной (не живой) материи. Далее автор утверждает, что как только человечество расширит свое сознание, до понимания четвертого измерения, оно начнет осваивать это измерение, и мир кардинально изменится. Мир станет «живым», ведь четырехмерное пространство, по его мнению, пространство живой материи. Как бы то ни было, человечеству предстоит осваивать четырехмерное пространство, и это возможно только при очень высоком уровне сознания. Но вернемся к буквице. Изучение буквицы не ограничивается лишь только проявлением образов, которые несут в себе буквы.

Возьмем, к примеру, две буквы, гласящую и согласующую (гласную и согласную). Вместе они образуют какой-то слог. Каждая из букв несет свои образы и, сливаясь, они образую новые образы. Теперь возьмем слово из двух слогов. Каждый из слогов несет ряд своих образов и вместе они образуют новые образы. Добавим к этим двум слогам третий, и к ряду образов, образованных сложением первых двух слогов, добавятся образы третьего слога, образуя при этом новые образы. То же самое будет происходить, если мы добавим четвертый, пятый слог и так далее. В конечном итоге, мы получим грани образа данного слова. Подобная практика называется слоговым чтением. Надо только уточнить, что в слоговом чтении, считывание образов начинается с последнего слога, то есть идет справа налево. Существует еще, и более сложное чтение, так называемое, чтенье двукорядью. В двух словах этот способ чтения трудно объяснить, поэтому ограничусь лишь тем, что скажу, что это более глубокая проработка всех образов. Помните, я упоминал, что раньше весь текст писался слитно, без пробелов и знаков препинания. И этот весь текст назывался словом. Я думаю, не случайно один из самых древних памятников древнерусской литературы называется «Слово о полку Игореву». При достаточной практике слогового чтения и чтения двукорядью, образное чтение может достичь таких вершин, что станет возможным читать и писать тексты, написанные слитно без пробелов и знаков препинания, как это могли делать наши предки.

В заключении, хочу обратить ваше внимание на то, что изучение Буквицы, хотя это и довольно интересное занятие, не является самоцелью. Цель изучения Буквицы это расширение своего сознания, посредством работы с ней, повышение своего уровня осознанности, развитие образного мышления и чувственного восприятия всего того, что происходит в этом мире. При работе с Буквицей возникает потребность душевного развития, а развивая душу, человек начинает видеть и чувствовать мир по-другому. Человек начинает понимать и чувствовать пространство, у него открываются возможности видеть и чувствовать то, что не под силу другим людям, что позволит ему точно определить свой жизненный путь и находить правильный выход из трудных жизненных ситуаций.

Главное не останавливать на этом пути и продолжать расти и развиваться в этом направлении. Если вы смогли прочесть эту статью до конца, и, полученный вами материал, пошел вам на пользу, то я рад, что не зря трудился.

Если же вы заинтересовались Буквицей и решили ее изучать, то я вдвойне рад, так как я достиг своей цели.

Хочу вам напомнить, что изучение Буквицы, хотя это и интересное занятие, не самоцель. Цель изучения Буквицы это повышение своего уровня осознанности через развитие чувственного, образного восприятия всего того, что происходит в этом мире.

Работать с Буквицей можно самостоятельно, неоценимую помощь в этом вам окажет материал, который вы можете получить на сайте школабуквицы.рф. Но глубоко изучить Буквицу самостоятельно довольно трудно, а научиться слоговому чтению и чтению двукорядью, практически невозможно.

Тому, кто захочет это постигнуть, советую записаться в Славянский Ведический Культурный Центр «СЛОВО». В школе этого центра вы сможете изучать не только Буквицу, но ряд других дисциплин, поверьте, не мене интересных, чем буквица.

Записаться в школу этого центра можно на сайте школабуквицы.рф. Справа в колонке «Новое» есть строка - Подать заявку в СВКЦ "СЛОВО".

Опубликовано:     Ӡ ФКӠ   Бєйлѣтъ   Ѕ   (17-12-2018) | Глаголитъ: Владимир Шишков
+ 2
401
0

Подать заявку
в СВКЦ "СЛОВО"


Комментарии: 0

Для комментирования необходимо авторизоваться в форме, расположенной в верхней части страницы