Буквица. Практическое применение. Занятие   А  

Опубликовано:     Ӡ ФКВ   Тайлѣтъ   МА   (22-09-2014) | Глаголитъ: Сергей Павлов

Занятие 1
+ 124
45533
8
Календарь событий

Комментарии: 8

Для комментирования необходимо авторизоваться в форме, расположенной в верхней части страницы

Сергей Бородин

Большое спасибо за ответ и разрешение!
Здравия Вам!

  Ӡ ФКГ   Тайлѣтъ   ЛЄ   (15-09-2015 в 23:11) | Ответить

Эл*

Сергей Бородин, размещайте конечно. Ссылку на наш ставьте. Мы никого не ограничиванием ни в чём )))

  Ӡ ФКГ   Тайлѣтъ   ЛЄ   (15-09-2015 в 20:58) | Ответить

Сергей Бородин

Добрый день!
Огромное спасибо за проделанную работу! Посмотрел только первый урок и почувствовал, что этого мне не хватало для миропонимания. С удовольствием продолжу просмотр оставшихся 15 уроков.
Для распространения данной важной информации можно ли получить Ваше разрешение на загрузку данных 16 уроков на торрент? Обязуюсь в описании дать ссылку на Ваш сайт, как первоисточник.
Если нет, то организуйте сами пожалуйста, так как распространение торрентом на данный момент является более удобным.

  Ӡ ФКГ   Тайлѣтъ   ЛЄ   (15-09-2015 в 19:46) | Ответить

Павел Веселов

А если и ночью перед сном свистит нормально это ? ))) а то можа тёмные чё вкладывают

  Ӡ ФКГ   Ѥлѣтъ   Л   (13-05-2015 в 11:42) | Ответить

Михаил Акулов

В первой части не увидел практического применения Буквицы.
Были предложены способы по настройке внимания, упражнения по осмыслению слова через перебор слогов в нашем нынешнем понимании их значения, разбор слов с помощью Буквицы.
Но, а практическое применение в чём заключалось?
Может далее оно есть, будем смотреть, а может я понимаю по другому. Но были полезные для меня вести.
А насчёт практического применения я поделюсь своим опытом, вдруг кому пригодится.
На примере того же ВНИМАНИЯ, только уже именно на основе Буквицы.
ВЪ-НИ-МА-НИ-Е (Эдо) - Словарь Древне-Русского Языка (Средневский 1893)
НИ - этот слог тут играет важную роль. Он встречается дважды. Что он показывает?
НИ - это в соответствии с Наследием. Иначе говоря, что в человека заложено: как он воспитан, какая генетика, что ему от Рода своего досталось.
ВЪ - получение/усвоение Знаний НИ - в соответствии со своими возможностями МА - Осмысление их/превращение в Мудрость НИ - в соответствии с возможностями Е (Эдо) - направляемых на изменения в Явном Мире.
Т.е. главное - это Усвоение Знаний.
ПО-НИМАНИЕ - достижение Покоя, на тех же условиях, что и выше.
А что это практически мне дало?
Теперь у меня нет высказываний, что кто-то чего-то не понимает или чему-то не внимает. Заметьте что НЕ в предыдущем предложении ни о каком отрицании также НЕ говорит.))
Все всё понимают и внимают, просто у всех разное НИ, а потому и степень внимания и понимания разная. Потому необходимо применять другие слова для обострения внимания и понимания других и итог будет другой.
Надеюсь достаточно для вашего поНИмаНИя.)))

Хочу сделать заметку авторам. Возможно они увидят в ней пользу для себя, а может у нас видение просто тут разное.
Вы применяете слово Грань для обозначения и буквицы Ч и для многих разъяснений. Обращаю ваше вНИмаНИе, что грань - это граница тех же самых кусочков, на которые вы Образ разбиваете. Вы из двух граней получаете куб, но суть то его не на поверхности получившихся 6 граней, а в глубине объёма.
Предлагаю заменить Грань на Часть. Она и на Ч начинается, что уже о многом говорит. И заключает в себе не только поверхностное, но и весь объём свой. Я вообще стараюсь подбирать определения образов в первую очередь из слов, на которые буквица начинается.
Вы А истоком называете, хотя исток больше подходит I, и начинается на ту же буквицу, что о многом говорит, да и суть та же.
Спасибо вам за труды.

  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   ИІ   (20-03-2015 в 21:50) | Ответить

Дмитрий Панин

Очень интересно. Постоянно нахожусь в состояние поиска. У меня внутренние состояние слепца, ищу на ощупь свет в полной темноте. Я уверен что свет есть, но руками его не поймать. Нужно открыть другое восприятие, которое мне пока не ведомо. Очень надеюсь что Сергей своими уроками даст понимание где и как искать. К Сергею, в данный момент испытываю чувства благодарности за этот первый урок.

  Ӡ ФКГ   Бєйлѣтъ   ЄІ   (27-12-2014 в 12:22) | Ответить

Александр Проценко

Благодарен Сергею Павлову за помощь в освоении Буквицы. Своевременно и полезно!

  Ӡ ФКГ   Бєйлѣтъ   ЄІ   (27-12-2014 в 11:41) | Ответить

Сергей Котов

Неожиданно, многогранно, - взгляд с другой стороны

  Ӡ ФКГ   Рамхатъ   ЛѲ   (30-10-2014 в 22:30) | Ответить