|   |   | 

Знакомство с Буквицей. Вводная лекция. Часть 4. (Москва, февраль 2016)

5423

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

  1. Алесандр осиненко

    Уважаемый Андрей, вы ошибаетесь на счет мужской и женской привязок к гласным и согласным буквам. Настоятельно советую пересмотреть свои взгляды, это важная фундаментальная тема. Гласный значит гласящий, озвучивающий. Согласный же, в данном сдчае Не есть тот кто соглашается в прямом смысле, как женщина соглашается с мнением мужа. Согласный тут имеет двойной смысл, Огласный, то есть оглашенный ( то что предано огласке) и в тоже время согласованный с другими буквами. Оглашенный звук потому, что так называемые согласные, не могут звучать по своей природе. Можете попробовать произнести любой согласный звук, полностью исключив при этом гласное влияние и увидите, звук не произносим, он как бы существует в мире идей. Прошу заметить, что когда мы говорим например Т, мы произносим ТЭЭ и как бы мы не минимализировали эту Э, для произношения Т нам потребуется хотя бы мизерная огласовка и эта огласовка уже олицетворяет материю, как звук. Второй смысл, Согласование между разными буквами, означает осмысленность и осознанность в общей перспективе по средствам идеи заложенной в согласной буквице. Идея и мысль относится к миру духовному, это мужская природа. Звучание и мотив относится к материальному миру и это женская природа. Все гласные буквы тянутся, звук порождает сам себя бесконечно, подобно как женщина рожает жизнь в цепочки бесконечности жизни. Все согласные буквы не могут материализоваться без огласовки и не могут в произношении дублировать себя без гласной составляющей, подобно мужской природе. Потом если мы просто посмотрим на слова, то основной смысл в 95% случаях лежит на согласных. Это доказывается удалением букв и сравнением результата. Например возьмем слово Ковер, выкинем все гласные - квр, можно набросать варианты и угадать смысл, что это за слово. Теперь удалим согласные -ое, тут остается просто мотив и звучность, смысл теряется и так почти во всех словах. Смысл как мужская природа висит на согласных, мотив и звучание на гласных. Еще хорошо видно на сравнительном языкознании, когда слово переходит в иной язык, гласные буквы меняются гораздо чаще чем согласные. Это ясно показывает, что главная смысловая нагрузка лежит на согласных, а гласящие подстраиваются под ритм и мелодику конкретного языка. Надеюсь сия писанина заставит вас задуматься, так как ошибка по данному профилю может быть критической.

последнее

Наши писатели

Цитата

Перефразируя Пушкина, хочется сказать: «Любовь, как много в этом звуке Для сердца всякого взялось! Как много в нем отозвалось!».

Любовь, как много в этом слове …