Как уже говорилось много раз, психика человека дуальна на нынешнем этапе у кого развития, а у кого деградации. Это факт, который лучше учитывать при своей работе с людьми. Дуальная двойственная психика склонна к контрастированию диаметрально противоположных понятий. Негатив воспринимается на фоне позитива, а позитив, соответственно, на фоне негатива. Через подобную контрастность человеку проще осуществить процесс анализа – выделить одно из множеств понятий с целью его детального разбора. Именно так и получилось с информацией про Древнюю Славяно-Арийскую Культуру наших Предков. При появлении данной информации алгоритм для ее осмысления использовался прежний. Это привело к ряду неизбежных, но нежелательных последствий. Эмоционировать не надо, друзья – данные последствия были неизбежны на первом этапе. Но сейчас уже настало Время переходить на этап следующий.
С целью лучшего понимания появившейся информации люди, заинтересовавшиеся Верой Предков, начали противопоставлять ее современным явлениям и системам Знаний. Наиболее частые проявления данного противопоставления следующие: Древнее и современное Образование, Славянство и христианство, Славянство и иудаизм, держава и государство, Кон и закон, Буквица и современный Русский язык, свое Родное и чужеродное, Русские понятия и иностранная терминологическая база, натуральный обмен и кредитно-финансовая система, уход на землю (деревни, поселения) и жизнь в городах и мегаполисах. Остальные линии противопоставления также имеются, но эти – основные и наиболее часто встречающиеся. Закономерным продолжением дуальности является наделение Образов эмоциональными характеристиками «хорошо» и «плохо».
Очевидная разница в представлении о том, что было в сравнении с тем, что имеется на данный момент, привела к эмоционированию и категоричному осуждению последнего. В итоге в процессе знакомства со Славяно-Арийской культурой у человека кардинально изменилось оценка настоящего. Оно перестало выглядеть в привлекательном ключе и стало осуждаться и противопоставляться Древнему. Данный подход, безусловно, также имеет право на существование. Однако он имеет свои последствия, которые обязательно необходимо учитывать – десоциализация человека. Вместо того чтобы искать себя в обществе, и находя, вносить свой вклад в изменение этого общества к лучшему, человек начинает активно противопоставлять себя социуму, осуждая едва ли не все его проявления. Естественно, что это порождает соответствующую закономерную реакцию со стороны общества: последнее выталкивает из себя тех, кто сам себя ему противопоставляет.
К чему это приводит в конечном итоге? К возникновению на ровном месте преград в своей реализации в социуме. В этом не было бы ничего страшного, если бы была альтернатива нынешнему обществу. То есть какой-то другой мир или «мирок», в котором люди могли бы реализовать свой потенциал. Как говорят представители КОБ – генетически обусловленный потенциал. Однако альтернатива нынешнему обществу пока в удачном своем виде не сформирована – она лишь в процессе формирования. И формируется преимущественно теми, кто не противопоставляет себя устоявшимся общественным принципам. А критики нынешнего социума и его «правил игры» не всегда торопятся участвовать в создании альтернативы, ведь критиковать всегда проще, чем созидать. Хотя, казалось бы – у наших Предков, на которых постоянно делаются ссылки, была Культура созидателей, но отнюдь не критиков. Ведь Русский человек по натуре своей не критик. Он – творец. В том числе и творец новых моделей общественных отношений. И большинство наших соотечественников так и делают – они интегрируются в общество, и, заняв в нем свое достойное их потенциалу и усердию место, начинают на своем уровне что-то как-то облагораживать. Причем с информацией о Славяно-Арийской Культуре они, преимущественно, не знакомы. И успеха добиваются именно благодаря тому, что не противопоставляют себя обществу.
Какой напрашивается закономерный вывод? Чем меньше человек противопоставляет себя обществу, тем больше он себя в обществе находит. А чем больше он себя находит, тем больше степень его реализации. Чем больше он реализован, тем он больше счастлив. А счастливые люди приносят обществу и людям, живущим по его правилам, пользы больше, чем человек, потерявшийся в координатах реальности и своего внутреннего мира.
Друзья мои, Славяно-Арийская Духовная Культура наших Предков должна дополнять нынешнее общество и являться одним из источников его плавного и поэтапного преобразования. А сегодня Ей создана репутация источника идей оппозиции социуму, иной раз действующей достаточно активно и агрессивно (майдан – яркий тому пример). А иной раз Знаниями наших Предков можно и прикрыть собственную нереализованность по Жизни – мол, рептилоиды и Серые виноваты во всем, и созданная ими Система. А кто достиг успеха по Жизни и обрел Счастье, тот, естественно, сотрудничал с Системой – с врагом Рода человеческого. То есть они предатели.
Есть альтернатива, и хочу вас с нею познакомить. Это – социализация Славянского мира. Это вектор реализации Знаний наших Предков, который помогает человеку найти себя в этом мире, а не бежать от него в «Древнерусскую ностальгию». Славяно-Арийское Наследие должно давать преимущества по сравнению с обывателем в реализации своего генетически обусловленного потенциала по Жизни. Тогда в этом имеется смысл, и достаточно большой. И по успехам человека в разных Жизненных направлениях можно отследить и состоятельность данной системы Знаний, и результативность его использования в современных реалиях. Мудрость Предков помогает правильно поставить цели, а Сила Предков – гармонично и эффективно их достичь. В этом векторе изменяется значение Общины и ее задачи. Теперь это уже не религиозная или общественно-политическая организация из нескольких десятков человек, а механизм обмена опыта в реализации Знаний в социуме с преумножением своей Духовности и Мудрости через это. Причем чем меньше в этой Общине будет человек, тем эффективнее будет идти обмен опытом и мыслями. Надеюсь, понятно почему – абы кому Душу свою не откроешь. А опыт – слишком сокровенная вещь, чтобы открывать ее любому желающему с сомнительной мотивацией знакомства с оным. Пока еще в таком формате Общины в России работают мало. В основном это культурные объединения, которые при интенсивном количественном расширении скатываются на субкультурный уровень или переводятся в общественно-политический режим работы. Но знайте, что данный процесс неизбежен, а потому предлагаю вам, друзья мои, поразмыслить о своем возможном участии в этом процессе.
Успехов в Познании себя и Мудрости извечной, друзья!
Андрей Ивашко
г. Симферополь
написать комментарий