|   |   | 

Социализация Славянского мира

Здравствуйте, друзья! Хотелось бы разобрать с вами один важный вопрос в идеологии современного Славянского мира на нынешнем его этапе. Это еще один мировоззренческий «подводный камень», который обязательно необходимо учитывать сегодняшним Славянам, исповедующим Веру Предков.
Как уже говорилось много раз, психика человека дуальна на нынешнем этапе у кого развития, а у кого деградации. Это факт, который лучше учитывать при своей работе с людьми. Дуальная двойственная психика склонна к контрастированию диаметрально противоположных понятий. Негатив воспринимается на фоне позитива, а позитив, соответственно, на фоне негатива. Через подобную контрастность человеку проще осуществить процесс анализа – выделить одно из множеств понятий с целью его детального разбора. Именно так и получилось с информацией про Древнюю Славяно-Арийскую Культуру наших Предков. При появлении данной информации алгоритм для ее осмысления использовался прежний. Это привело к ряду неизбежных, но нежелательных последствий. Эмоционировать не надо, друзья – данные последствия были неизбежны на первом этапе. Но сейчас уже настало Время переходить на этап следующий.
С целью лучшего понимания появившейся информации люди, заинтересовавшиеся Верой Предков, начали противопоставлять ее современным явлениям и системам Знаний. Наиболее частые проявления данного противопоставления следующие: Древнее и современное Образование, Славянство и христианство, Славянство и иудаизм, держава и государство, Кон и закон, Буквица и современный Русский язык, свое Родное и чужеродное, Русские понятия и иностранная терминологическая база, натуральный обмен и кредитно-финансовая система, уход на землю (деревни, поселения) и жизнь в городах и мегаполисах. Остальные линии противопоставления также имеются, но эти – основные и наиболее часто встречающиеся. Закономерным продолжением дуальности является наделение Образов эмоциональными характеристиками «хорошо» и «плохо».
Очевидная разница в представлении о том, что было в сравнении с тем, что имеется на данный момент, привела к эмоционированию и категоричному осуждению последнего. В итоге в процессе знакомства со Славяно-Арийской культурой у человека кардинально изменилось оценка настоящего. Оно перестало выглядеть в привлекательном ключе и стало осуждаться и противопоставляться Древнему. Данный подход, безусловно, также имеет право на существование. Однако он имеет свои последствия, которые обязательно необходимо учитывать – десоциализация человека. Вместо того чтобы искать себя в обществе, и находя, вносить свой вклад в изменение этого общества к лучшему, человек начинает активно противопоставлять себя социуму, осуждая едва ли не все его проявления. Естественно, что это порождает соответствующую закономерную реакцию со стороны общества: последнее выталкивает из себя тех, кто сам себя ему противопоставляет.
К чему это приводит в конечном итоге? К возникновению на ровном месте преград в своей реализации в социуме. В этом не было бы ничего страшного, если бы была альтернатива нынешнему обществу. То есть какой-то другой мир или «мирок», в котором люди могли бы реализовать свой потенциал. Как говорят представители КОБ – генетически обусловленный потенциал. Однако альтернатива нынешнему обществу пока в удачном своем виде не сформирована – она лишь в процессе формирования. И формируется преимущественно теми, кто не противопоставляет себя устоявшимся общественным принципам. А критики нынешнего социума и его «правил игры» не всегда торопятся участвовать в создании альтернативы, ведь критиковать всегда проще, чем созидать. Хотя, казалось бы – у наших Предков, на которых постоянно делаются ссылки, была Культура созидателей, но отнюдь не критиков. Ведь Русский человек по натуре своей не критик. Он – творец. В том числе и творец новых моделей общественных отношений. И большинство наших соотечественников так и делают – они интегрируются в общество, и, заняв в нем свое достойное их потенциалу и усердию место, начинают на своем уровне что-то как-то облагораживать. Причем с информацией о Славяно-Арийской Культуре они, преимущественно, не знакомы. И успеха добиваются именно благодаря тому, что не противопоставляют себя обществу.
Какой напрашивается закономерный вывод? Чем меньше человек противопоставляет себя обществу, тем больше он себя в обществе находит. А чем больше он себя находит, тем больше степень его реализации. Чем больше он реализован, тем он больше счастлив. А счастливые люди приносят обществу и людям, живущим по его правилам, пользы больше, чем человек, потерявшийся в координатах реальности и своего внутреннего мира.
Друзья мои, Славяно-Арийская Духовная Культура наших Предков должна дополнять нынешнее общество и являться одним из источников его плавного и поэтапного преобразования. А сегодня Ей создана репутация источника идей оппозиции социуму, иной раз действующей достаточно активно и агрессивно (майдан – яркий тому пример). А иной раз Знаниями наших Предков можно и прикрыть собственную нереализованность по Жизни – мол, рептилоиды и Серые виноваты во всем, и созданная ими Система. А кто достиг успеха по Жизни и обрел Счастье, тот, естественно, сотрудничал с Системой – с врагом Рода человеческого. То есть они предатели.
Есть альтернатива, и хочу вас с нею познакомить. Это – социализация Славянского мира. Это вектор реализации Знаний наших Предков, который помогает человеку найти себя в этом мире, а не бежать от него в «Древнерусскую ностальгию». Славяно-Арийское Наследие должно давать преимущества по сравнению с обывателем в реализации своего генетически обусловленного потенциала по Жизни. Тогда в этом имеется смысл, и достаточно большой. И по успехам человека в разных Жизненных направлениях можно отследить и состоятельность данной системы Знаний, и результативность его использования в современных реалиях. Мудрость Предков помогает правильно поставить цели, а Сила Предков – гармонично и эффективно их достичь. В этом векторе изменяется значение Общины и ее задачи. Теперь это уже не религиозная или общественно-политическая организация из нескольких десятков человек, а механизм обмена опыта в реализации Знаний в социуме с преумножением своей Духовности и Мудрости через это. Причем чем меньше в этой Общине будет человек, тем эффективнее будет идти обмен опытом и мыслями. Надеюсь, понятно почему – абы кому Душу свою не откроешь. А опыт – слишком сокровенная вещь, чтобы открывать ее любому желающему с сомнительной мотивацией знакомства с оным. Пока еще в таком формате Общины в России работают мало. В основном это культурные объединения, которые при интенсивном количественном расширении скатываются на субкультурный уровень или переводятся в общественно-политический режим работы. Но знайте, что данный процесс неизбежен, а потому предлагаю вам, друзья мои, поразмыслить о своем возможном участии в этом процессе.
Успехов в Познании себя и Мудрости извечной, друзья!

Андрей Ивашко
г. Симферополь

Мировосприятие

6092

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

  1. konstantin yalishev

    Я ″за″! Так как сам уже прошёл через всё это.

  2. Оѯана Васильєвна

    спасись сам и тысячи вокруг тебя спасутся...

  3. Юрий Калюбин

    Когда один человек становится лучше то и общество становится лучше, так как здесь прямая зависимость.

последнее

Наши писатели

Цитата

Перефразируя Пушкина, хочется сказать: «Любовь, как много в этом звуке Для сердца всякого взялось! Как много в нем отозвалось!».

Любовь, как много в этом слове …