|   |   | 

Стоит ли Буквицу преподавать детям?

Здравствуйте, друзья! Часто люди, интересующиеся Буквицей, задают один и тот же самый вопрос: с какого возраста и в какой форме следует начинать давать Буквицу детям? Причем вопрос ставится преимущественно в такой формулировке. А вот стоит ли вообще детям давать Буквицу с первых лет Жизни – этот вопрос возникает крайне редко. У людей стоит подсознательная установка, что это нужно делать обязательно, и вопрос лишь в деталях. А вот теперь давайте разбираться.
Общаясь с людьми во многих городах России, мною была подмечена общая закономерность: чем меньше человек освоил Буквицу и вник в нее, тем больше у него желание, чтобы данное Духовное направление освоили его дети. Носители же Знаний и умений Буквицы более спокойны к отсутствию интереса со стороны других к ее изучению, и берутся что-то объяснить только в случае наличия запроса и искреннего желания что-то освоить. Вспоминаем особенность человеческой психики, которая проявляется на линии взаимоотношений «родители-дети»: стремление сбросить подсознательные нереализованные желания на своих детей. В других сферах Жизни это проявляется примерно следующим Образом. Мечтал человек всю Жизнь с самого детства стать хорошим профессиональным музыкантом, но в силу каких-то обстоятельств не сумел этого сделать, и пошёл по другой стезе. Подсознательно он будет стремиться сделать музыкантом своего сына. А если Жизненное Предназначение последнего лежит в другой плоскости, то естественно, что это приведет к конфликтным ситуациям.
Теперь вернемся к Буквице. Тщетно, друзья, и очень опасно пытаться привить интерес к данному Духовному направлению своим детям, не овладев этим самостоятельно. Дети чувствуют в куда большем диапазоне, чем взрослые. А это значит, что они будут знать на уровне ощущений, что Родители требуют от него того, чему не соответствуют сами. Как думаете, друзья, какую психопрограмму данная ситуация будет закладывать в подсознание? Да, всё верно – падение авторитета Родителей и отторжение Буквицы на уровне ощущений. Последнее объясняется способностью человеческой психики отождествлять разные понятия. На подсознательном уровне у ребенка Буквица будет ассоциироваться с несостоятельностью Родителей, как бы грустно это ни звучало.
Исходя из сказанного выше, делаем простой и однозначный вывод: если вы, друзья, не желаете потерять свой авторитет в глазах детей и не желаете вызвать отторжение Буквицы у своих домочадцев, искренне советую не пытаться никому ничего прививать до той поры, пока не овладеете Буквицей самостоятельно. И так правильно, друзья. Сперва овладеваем сами, а уже потом можно делать какие-то шаги по отношению к другим. В противном случае будет наблюдаться подсознательный сброс своей несостоятельности в ее освоении на детей.
Какой же алгоритм в данном случае будет более привлекательным, спросите вы, и ответ на этот вопрос имеется. Ребенка можно знакомить с Буквицей на уровне картинок. Сегодня в Интернете много красочных и ярких иллюстраций с Буквами, в том числе и с теми, которые вышли из употребления, но остались в Духовных системах Знаний. Можно окружить ребёнка изображениями этих Буквиц и намекнуть на глубину Родной речи, которая станет для него доступна, когда тот подрастёт. Если Родители (или кто-то из них) знают Буквицу, ребёнок почувствует, что в этих малых словах заложено глубинное понимание Образности, и таинственная недосказанность будет рождать интригу и интерес. И яркие визуальные Образы рано или поздно выстрелят из подсознания стремлением изучить этот пласт нашего Духовного Наследия. Таким Образом, через картинки и короткое, но глубокое их объяснение без навязчивости будут посеяны зёрна стремления в ребёнке идти вглубь. Причём не только в вопросах Буквицы, но и в любом Духовном направлении. А это – самое важное.
Наиболее оптимальный возраст изучения языкового Наследия Предков – это подростковый период. В это Время подростки начитают заниматься самоутверждением, и авторитет Родителей неумолимо падает. Одновременно с этим идёт поиск авторитетов за пределами семьи. Вот здесь-то ради сохранности взаимоотношений в семье и нужна Буквица, как и все остальные пласты Ведического Наследия. Если подросток в своём стремлении к самоутверждению осознает, что его Родители знают то, чего не знает никто больше, даже его школьные учителя и Родители его друзей и соперников, то их ценность в его глазах автоматически возрастает. А если Родители еще и сориентируют своего сына, что могут поделиться Знаниями, потому что теперь он готов их воспринять, то в таком случае взаимоотношения в Роду будут немного не такими, как в большинстве случаев в этот переходный возраст.
Потому, друзья, искренне советую набраться терпения и не пытаться привить детям интерес к Буквице. Не преподавать им ее, если вы не освоили ее самостоятельно. Можно в игровой форме познакомить с ней и показать, что она есть, и в чем ее Сила. И окружить визуальными Образами. А всё основное лучше давать уже в подростковом возрасте. Так медленнее, но надёжнее. А если поторопиться, то в таком случае может произойти эффект фальстарта. А за последним, как известно, следует дисквалификация.

С благодарностью и уважением,

Андрей Ивашко

Буквица

11003

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

  1. Сергей Шиленок

    Можно в игровой форме знакомить с буквицей, я думаю лучше делать игры в которых можно учить буквицу и древнерусский язык. Сейчас много детей сидят за компьютерами играют в игры от которых пользы нету, только трата жизненной энергии, хорошо бы сделать игру на древнерусском языке.

  2. Максiм Устюжанин

    Андрей, мне понятен пример круглый и красный не корректность имеет место быть , функция двигателей очевидна как и Русс.яз с Буквицей. Если рассматривать алфавит как упрощенный и слегка обрезаный потерявщий как оброзы так и само послание, истину, глубину первобытность! То мне сугубо лично не комфортно ставить их на одну параллель. Я вырос в киргизии, русс.яз слышал в таких вариантах что у самого грамматика за хромала ! Со школьной парты были проблемы по осваиванию русс.яза , не скажу что с буквицей на много легче но интересней еще учитывая твое умение и манеру подачи . По сути , отключая парадигму начинаем изучать буквицу! Наблюдаю противоречие! Как сказал Иван Царевич овцы нам не нужны, таковым себя не считаю пристально преслушиваюсь к изречениям и мыслям в слух насителей и вещателей после анализирую(так это слово не нравится) . Получается русс.яз потомок буквицы в спящем режиме, проснувшись нет места ему быть! Поздний час половина первого 7000 над землей! Благодарю за внимание если есть что посоветовать буду рад услышать! Мир

  3. Андрей Ивашко

    Максим, ответ на Ваш вопрос дан в статье. К тому же сам вопрос носит характер высказывания своего суждения по этому поводу, что только приветствуется. С фразой согласен, тут трудно не согласиться. Если не можете понять, почему репутация Родителей не подрывается, когда те пытаются привить детям то, в чем сами не разбираются, советую немного поразмыслить на эту тему самостоятельно. Более чем уверен - понимание придёт сразу же. Что касается второй части вопроса, то сравнение некорректное. Современный Русский язык и Буквица стоят на одной параллели, и представляют собой два этапа одного и того же. Функциональное назначение у них идентичное. Разница лишь в масштабе и глубине. В то Время как дизельный двигатель и атомный реактор абсолютно разные по своему функциональному назначению. На одной ступени лестницы восхождения - Русский язык. На следующем - Буквица. Это же не трудно понять. Просто усложнять не нужно, и всё прояснится. Сергей, ответ на Ваш вопрос однозначно положительный. Необходимо ребенку сразу разграничить - вот это тебе дает школа, а вот Буквица - это то, что у нас внутри семьи и в Роде. Буквица включает всё то, что дают в школе, но помимо этого есть что-то еще, что учителя не знают. То есть отделить Русский язык от Буквицы. В противном случае ребенок может сесть между двух стульев - и Буквицу не освоит, и грамоте Русского языка не научится.

  4. Максiм Устюжанин

    Уважаемый Андрей! Что Ты скажешь о ″ плох тот учитель чей ученик не превзашел его ″ ни как не могу понять каким оброзом может быть подорвана репутация родителей! Задача родителей или как минимум желание их что бы чадо было умнее сильнее разумнее и тд. чем они сами. Плюс просмотрел ваше с Сергеем П. обращение где вы твердите об русс.алфавите как о фундаменте накотором можно построить как понимание так и разумение буквицы которая его дополняет и разширяет , на этом моменте хотелосьбы поподробней! каким оброзо можно усилить работоспасобность дизельного двигателя атомным реактором?! Благодарю за пониманеи объяснения за творчество и труд что вы (как аzъ уже выражался Андрюша и Ко) делаете!

  5. Сергей Савельев

    Добрый День! Скажите, пожалуйста, а если мой сын (3,5 года) наоборот стремится изучать буквицу, не помешает ли это ему потом в первом классе изучать алфавит? Ведь учитель будет говорить совсем о другом? с/у Сергей

последнее

Наши писатели

Цитата

Перефразируя Пушкина, хочется сказать: «Любовь, как много в этом звуке Для сердца всякого взялось! Как много в нем отозвалось!».

На территорию России упал огромный метеорит