|   |   | 

Трактование буквицы через алгоритм движения заряда

Буквицей интересуется все большее количество людей. Однако, просмотрев курс лекций, мне не было понятно четкое разграничение их значений. Все они дают представление о божественном, проникающем в человека, а что конкретно, куда проникает и как изменяет - не понятно. Я занимаюсь физикой и применила буквицу к процессу движения электромагнитного заряда. На мое удивление, таблица представилась как четкий алгоритм круга эволюции для любой сущности. Каждая буквица стоит на своем месте и связывает таблицу в историю. Я предлагаю ее вашему вниманию и приглашаю на обсуждение. Заранее извиняюсь за написание буквиц – на клавиатуре нет возможности писать их оригинальными символами. Приятного чтения.

Буквица

1 ряд: Новая сущность (Аз) открывает высшую силу (Боги), и хочет получить ее знания (Веди) с помощью передачи ей (Глаголь) этих знаний . Ей нужнен этот опыт (Добро), чтобы гармонично существовать в материальном мире (Есть), и в многомерном мире (Есмь)(звук, картинка, запах, вкус, ощущения и чувства).

2 ряд: Жизнь сущности (Живот) осуществляется через познание непознанного (Зело) на Земле (Земля), и с каждым новым познанием сущность приближается к гармонии (Иже). В конце концов, знания высшей силы перетекает (Ижеи) в сущность, и создается новый вид, который объединяет в себе материализм сущности и духовность высшей силы, (что закрепляется в двух ветвях спирали днк) (Инить), этот вид - человек. Человек бьется в экстазе (Гервь) - ведь теперь он обладает знаниями высшей силы.

Комментарий по энергообмену: человек берет положительную духовную энергию на первых двух этапах. Положительная она потому, что он желает ее взять, ее ему не насаждают. Итак, рост положительной потенциальной энергии Еп+

3 ряд: Зарядившись высшими знаниями, человек начинает их распространять (Како) на людей (Людие). Он размышляет (Мыслить) как накопленным опытом (Наше) поделиться и заполнить не до конца заполненную сферу сознания людей (Он). Заполнение идет (Покои) до самого конца, человек отдает все знания, которые ему дала высшая сила, а затем переходит в новое состояние, оставляя все низшее в прошлом (Рцы)

Комментарий: на этом этапе он отдает набранные положительные духовные знания другим. Люди жаждут этих знаний, они им не навязываются. Расход положительной потенциальной энергии. Еп+

4 ряд: Поняв смысл слов (Слово), сверхчеловек составляет четко определенный язык (Твердо) чтобы прикоснуться к сфере реальности и управлять ей. (Ук) Он делает это, достигая глобальной гармонии на Земле.(Оук) . Это момент, когда наступает равновесие, когда одинаково развито и духовное и материальное. Золотое время . Кстати, это единственная золотая буквица.Но круг эволюции продолжается. Сверхчеловеку становится мало равновесия на Земле, в системе , где он жил, он хочет распространить свою мощь выше. Гордый и уверенный в себе (Ферт), он распространяет свое учение на планетарный уровень (Хер), и видит перед собой все новые горизонты (От)

5 ряд: Он ставит цель (Цель),и, согласно своему, людскому пониманию мудрости (Червль) входит в пространства (Ша) и закрепляет их (Шта) за собой. Он творит (Ер) как высшая сила (левитация, телепатия, телепортация, ясновидение, телекинез, управление стихиями)(Еры) Он завершает этот процесс завоевания пространств и сознаний (Ерь), не гнушаясь насилием.

6 ряд: Став божественной силой (Ять), он выходит из общего потока (Юнь), отделяется от однородной сущности людей (Арь), и проникает (Эдо) в сияние (Ом). Он становится образом (Ень), от которого люди питаются и передают его знания по наследству.(Одь)

Комментарий: на этих этапах идет рост отрицательной духовной энергии, поскольку богочеловек, а затем бог насаждает свое учение. Рост отрицательной потенциальной энергии Еп-

7ряд: Бог выходит из образа (не возвращается, а идет выше) (Йота) и отрицает то учение, которое он дал людям.(Ота). Бог становится духом (Кси) и объединившись с душой (Пси) становится матерью природой (Фита), бьясь в планетарном экстазе (Ижица). И растворяется во времени (Ижа), чтобы снова вернуться новой сущностью.(Аз)

Комментарий: здесь он освобождается от негативной энергии. Расход отрицательной потенциальной энергии Еп-

---------------

Итак, на энергетическом уровне весь этот цикл укладывается в 4 этапа: Рост положительной потенциальной энергии Еп+
Расход положительной потенциальной энергии. Еп+
Рост отрицательной потенциальной энергии Еп-
Расход отрицательной потенциальной энергии Еп-

Таким образом, буквица описывает цикл движения любого электромагнитного заряда. Можно даже перевести всю историю на язык физики:

1 Минимальный заряд (а) ощущает более сильный заряд(б) и хочет получить(в) его энергию перетеканием заряда (г) Он хочет этого, чтобы быть энергетически стабильным (д) во всех проявлениях (есть) и стать многомерным (есмь) (имеется ввиду иметь не только материальную форму, но и духовную. Для фотона это быть частицей и одновременно волной)

2 Получение энергии (живот) осуществляется через перетекание нового, не познанного заряда (зело) в энергетической системе (земля), и с каждым новым электроном заряд приближается к энергетической стабильности.(и) Итак, энергия более сильного заряда (ижеи) проникает в первоначальный заряд и создается новый вид заряда (определяется по колличеству содержимой в нем энергии и опыту прихода к этому колличеству энергии) (Инить). Новый заряд богат энергией (гервь)

3 Богатый энергией заряд начинает ее распространять (како) на низшие заряды (людие). Он ищет (Мыслить) как поделиться накопленным зарядом (наше) и заполнить незаряженные низшие заряды (О) Заполнение идет (покои) до самого конца. Заряд замыкает круг своей эволюции (взять заряд-отдать заряд), а затем переходит в новое энергетическое состояние (рцы)

4 Усвоив, что энергообмен (Слово) добавляет мощности, новый заряд составляет четко определенный (твердо) план по энергообмену чтобы изменить окружающую среду. (ук) Он делает это, достигая глобальной стабильности в системе, где он существует (Оук) . Затем заряд стремится получить еще большую мощность. Сильный и мощный,(ферт), он становится самым мощным в высшей системе (Хер), и идет в еще более высокие системы (от)

5 Он ставит цель (Ц),и, согласно своему пониманию мудрости (червль) входит в пространства (Ша) и закрепляет их (Шта) за собой. Сначала он творит (Ъ) как новый заряд, а затем творит как высшая энергосистема. (ы) Он завершает этот процесс получения мощности (ь)

6 Став высшей энергосистемой (ять), он выходит из общего потока (юнь), отделяется от однородной сущности зарядов (арь), и проникает (эдо) в сияние (ом). Он становится образом (ень) (светом), от которого другие заряды питаются и передают его энергию производным зарядам.(одь)

7. Высшая энергосистема выходит из света (йота) и остывает, освобождается от своей мощности (ота). Она становится духом (кси) и объединившись с душой (пси) становится матерью природой (фита), бьясь в планетарном экстазе (ижица). И растворяется во времени (ижа), чтобы снова вернуться новым минимальным зарядом (аз)

-------

Таким образом, алгоритм буквицы применим для круга эволюции любой сущности, обладающей зарядом – электромагнитной волны, растения, животного, человека, планеты, галактики, Вселенной.

Хотелось бы более детально объяснить почему факт приема и отдачи заряда (знаний) ведет к повышению мощности и смене энергетического состояния на более высокое. На первый взгляд мы получаем и отдаем одинаковое колличество знаний. Но все дело в том, сколько людей принимают эти знания. Если мы отдадим их одному человеку, то наша мощность не изменится. Но если отдадим двум людям, она увеличится вдвое. Если о нашем учении узнает миллион людей, наша мощность увеличится в миллион раз. Знание именно этой закономерности и приводит к тому, что человек стремится охватить свои учением как можно большее число людей. И если на первой стадии люди берут это знание добровольно, то на второй стадии человек не пренебрегает и силой навязать людям свое учение.

Применяя этот алгоритм для Иисуса Христа, мы глубже понимаем его эволюцию, особенно почему после его физической смерти происходило насаждение христианства по всему миру.

Алгоритм описывает эволюционный цикл не только любой сущности, но и любого процесса. Например, на третьем шаге может быть описан процесс перехода вещества из одного состояния в другое-по физике мы знаем, что есть определенное время, когда температура не изменяется. Так называемое палье одна молекула дошла до определенной температуры и ждет пока все молекулы до последней дойдут до этой температуры. Это и может быть отождествлено с заполнением (покои) и переходом в иное состояние.(рци)

На четвертом шаге можно понять, что ключом к манипуляции реальностью являются точные слова (точный язык до буковки, произношение до звука). Тогда становится понятно, почему наши предки, умевшие управлять реальностью через определенные вибрации не смогли все-таки удержать равновесие и исчезли вместе с Атлантидой.

Чем полезна моя трактовка буквицы?
Во-первых, мы понимаем что означает золотая оук-состояние всеобщего равновесия. И в наших силах продлить его. Следующий человек, который наберет планетарную мощность, зная как развитие пойдет дальше, сможет своей волей продлить состояние равновесия на как можно дольший срок.
Так же моя трактовка помогает более четко определить образы буквиц: например, глаголить - передавать с высшего к низшему, а како-распространять на одном и том же уровне. Так же есть 4 состояния - аз-сущность без духовности (ее действиям соответствуют единицы-они показывают мощность на данном этапе), инить- духовная сущность (ее действия имеют мощность на ранг выше, они определяются десятками), еры-сверхчеловек (его деятельность определена сотнями) и ять-высшая сила.

Хотелось бы остановиться на понятии бездуховной сущности (аз). Я вкладываю в него следующий смысл: духовная сторона для этой сущности менее важна, чем материальная. Для четкости определим, что абсолютно бездуховных сущностей не бывает, даже фотон, и тот имеет магнитное поле. Для человека (инить) обе стороны важны одинаково. Для сверхчеловека (еры) духовная сторона преобладает над материальной, и для высшей силы (ять) существует только духовная сторона.

Я буду рада, если моя трактовка поможет упорядочить восприятие буквицы и поможет четче трактовать скрытый смысл слов. Приглашаю всех на обсуждение, приводите примеры, делитесь, всем счастья ;

Буквица

10632

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

  1. Райса Зыкова

    ″Применяя этот алгоритм для Иисуса Христа, мы глубже понимаем его эволюцию, особенно почему после его физической смерти происходило насаждение христианства по всему миру.″ Означает ли это, что Иисус Христос снова вернется на Землю с новым минимальным зарядом? если да, то каким должно быть общество к тому времени?

  2. Сергей Дворецкий

    Сергей, критика у вас получается хорошо, может это и нужно для развития, но отрицание оставляет человека на месте. Наталия для себя нашла доступный образ понимания и кому-то он так же расширит границы мировосприятия. Сколько людей - столько и мнений, и каждое будет являться верным, потому как об одном и том же. Это как спорить мокрая вода или сырая. Все в Мире подобно и связано воедино. Наталия привела хорошее сравнение для современного восприятия. К тому же истинная Наука всегда стремилась познать высшую суть (почитайте книгу ″Бог не опровержим наукой″), и на сегодня в большей степени открывает и доказывает духовность, чем лицемерие РПЦ. А современная ″наука″, развиваемая рынком и являться таковой не имеет права. Важен ведь не пример, а желание понять, познать и принять.

  3. Виктор Руссу-Катинков

    Благодарен. Образно. Как стекло протерли.

  4. Сергей Халевин

    О боги боги, Наталия, ну зачем ты в электродинамику двинулась..... Вот честно, до первого --------------- было все замечательно... Зачем лезть в области, в которых ничего не понимаешь? Ведь ну это даже с точки зрения официальной физики выглядит.... мягко скажем наивным. Минимальный заряд - это что? Есть элементарный заряд, им обладает электрон. Так вот он никак не изменяется: не увеличивается и не уменьшается, он элементарный. Что ты вообще имеешь ввиду под зарядом? Заряд, он как и энергия, сам по себе не бывает, это свойство конкретной частицы/группы частиц. Какие частицы ты имела ввиду, описываю увлекательные похождения зарядов? Да и придавать зарядам (частицам) людские свойства высшей нервной деятельности - что якобы они чего то ″хотят″ и составляют планы..... - это перебор, уж извини. Частицы подчиняются законам мироздания, у них нет свободы выбора, нет желаний и когнитивных способностей для составления планов.... И вот эта фраза вообще, извини, подкосила: ″имеется ввиду иметь не только материальную форму, но и духовную. Для фотона это быть частицей и одновременно волной″. А какая форма по твоему для фотона не является материальной - корпускулярная или волновая? Опять же ты используешь построения теоретической физики, которые не проверяла и не в состоянии проверить. А меж тем поделюсь с тобой по секрету: корпускулярно-волновая теория света - это как проститутка (простите за грубость, но зато точно по смыслу) - в нужных местах принимает требуемые от нее позы. Хочешь так встанет, а хочешь этак. Ученые дяденьки затыкают ей бреши своего непонимания природы света. В одних местах у них свет ″проявляет″ волновые свойства (при этом про свои корпускулярные он как то забывает, или отключает их, что ли), в других только корпускулярные (при этом волновые ни в какие ворота не лезут). В общем ″используют″ они это теорию по полной программе. Достаточно сказать, что даже такой простейший феномен, как отражение света то зеркальной поверхности или прохождение через прозрачные среды с помощью этой теории внятно объяснить невозможно. Посему, Наталия, к замечательным людям замечательная просьба - не играйтесь с наукой пока не разобрались с ней. Оставайтесь в поле проверенных лично знаний. Надежнее будет. С богом!

  5. Сергей Халевин

    И тебе счастия, Наталья! Замечательно стремление освоить и усвоить буквицу, переложить на свое миропонимание.... однако в очередной раз хочется (не в осуждение ни в коем случае, а как повод для размышления) предостеречь от заигрывания с наукой. Как только ты переходишь на ″поле″ научной терминологии, считай что попал на минное поле без миноискателя. Перекладывая буквицу (либо любое иное древнее знание) на свою личную картину мира, необходимо отчетливо понимать и осознавать, под влиянием чего она сформирована и насколько он отвечает (адекватна) реальности. Гоже напомнить, об этом говорено не раз и Андрей Ивашко на этом заострял внимание, что современная наука - суть всемирная всепоглащающая РЕЛИГИЯ, которая непосредственно (!) определяет содержание учебников и учебную программу школ и ВУЗов, а значить и основу нашего с вами мировоззрения, хотим мы этого или нет. И не секрет, что поставляемая наукой картина мира на три четверти (по моим ощущениям) - это ложь, кривда либо обман. Ты думаешь, лжи наворочено только в истории? Физика с математикой не менее загажены. А физика, как ни крути, настолько сильно втерта нам в мозги, что многие ее положения воспринимаются нами как истина незыблимая, хотя на самом деле у нас нет ни знаний, ни возможностей проверить большинство этих ″истин″. Вот, к примеру, начнешь ты скажем рассуждать о Луне, как она влияет на Землю. И неминуемо зацепишь, что Луна ко всему прочему, оказывает на Землю (а значит и на все живое на ней) гравитационное воздействие. И далее начнешь рассуждать, что вот, мол от фаз луны оно меняется, влияя там скажем на пропускную способность мембран клеток, от этого наше самочувствие зависит и т.д. и т.п. (наворотить можно тут чего угодно и таких деятелей на самом деле полно), при этом вы будете рассуждать совершенно искренне, на основе своей картины мира. А вот оно возьмет, да окажется в реальности, что никак в плане притяжения Луна на нас не влияет (попросту ее радиус тяготения до Земли не дотягивает), и вообще закон Всемирного тяготения не работает (ну поторопился Исаак с обобщением своего первого закона на всю вселенную, с кем не бывает ) а гравитация устроенна совсем по другим принципам, нежели нам в школе твердили. Может такое быть? Да запросто (и с вероятностью 99,9% это так). И выходит, нагородили вы пустопорожний огород на своих ложных представлениях, хотя и вполне искренне. И если Ньютон со своим Всемирным тяготением мог просто ошибаться, то современные деятели поколения Эйнштейна, разрабатывая ОТО, СТО, квантовую физику и все, что на из базе строится, искажали научную картину мира совершенно сознательно, при этом были задействованы колоссальные резервы СМИ по внедрению этой кривды в массы. Вот ты, Наталья, рассуждаешь о потенциальной энергии, да еще и делишь ее на положительную и отрицательную. Вообще надо было хоть как то обозначить, что ты понимаешь под этим иноязычным термином. Начать с того, потенциальная энергия - суть абстракция, введенная для удобства решения уравнения для тела, движущегося под действием сил притяжения. Есть ли он на самом деле - хороший вопрос. Здесь важно понять, что же такое энергия вообще. В природе (в реальности) любая энергия связана в первую очередь с телом (веществом) и определяет его способность совершить РАБОТУ. Не существует энергии просто так где то там в неведомой дали, вне привязки к веществу. Более того, энергия напрямую связана с движением. Разные виды энергии - суть разные виды движения, в том числе и внутренняя энергия элементарной частицы. Посему потенциальная энергия, еще раз подчеркну, придуманная абстракция. Для чего ее связывать со знанием, совершенно непонятно. И если ″кривдочка″ с потенциальной энергией очень трудно вами усваивается, все таки вдолбили накрепко, то искажение под названием ″отрицнутые величины″ более понятно и наглядно. В природе НЕТ отрицательных чисел, в природе НЕТ отрицательного направления, в природе НЕТ отрицательной энергии. Это надо себе четко представлять. Все отрицнутые числа, введенные якобы для удобства, являются абстракцией (помощью в рассуждениях и построениях), у них нет аналогов в природе, у них нет физического смысла (как нет в природе точек, прямых, плоскостей и пространств - это геометрические абстракции для удобства рассуждений). Поясню. Вы можете наложить на карту местности, к примеру, координатные оси с началом отсчета в центре карты, и описывать свои перемещения по местности в координатах X,Y, при этом X и Y могут принимать и отрицательные значения и в этом смысле вы сможете сказать, что пошли в положительном либо в отрицательном направлении. Однако на деле направление на юг не более ″отрицательно″, чем направление на север. И при движении на юг, и при движении на север, восток и запад вы затратите вполне реальную, ″положительную″ энергию. Затратить на движение ″отрицательную″ энергию можно только на бумаге, в рамках введенных вами абстрактных координат. Так что осторожней с терминами, особенно научными. Гоже напомнить, что наши предки не использовали понятие отрицательных чисел/направлений/энергий и ноля, а так же использовали понятие СИЛА, которое мы по привычки, вдолбленной нам образованием, постоянно стремимся заменить на понятие ЭНЕРГИЯ.

  6. максим попов

    Очень интересно!По сути всё есть колебания энергий !Буквица символов открывает глубину и высоту образов, одно из начал, я уверен существуют и другие , ″Буквица″ запахов,″Буквица″ звуков и кто знает какие ещё! Сей пример указывает на разумность, его можа отождествить с Мыслью. И вот надумал такой порядок заряд-Мысль,колебание-Желание,волна-Действие,поле-Пространство,вещество-Материя...Всё Разумно и к Разуму тянется!Разумения Всем!

последнее

Наши писатели

Цитата

Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.

Дрѣвлєсловѧнскаѧ Бɤквица. Урок 1