Буквица ключ к мировсприятию Предков Наших первая часть
Первая часть видео семинара в Челябинске
Однако, это может быть и то, что тема прошла параллельно аудитории, не зацепив никого гарпуном вопроса, потому что тема никому не интересна. Тогда возникает вопрос : «Что здесь делают эти люди и кому нужно взаимодействие неинтересных друг другу собеседников?»
Либо тема интересна, но проводник ее не смог донести.
А может авторитет профессора настолько высок, что слушающие бояться показаться недоумками, задавая глупые вопросы.
А может ...
В общем, отсутствие вопросов должно породить у лектора больше вопросов, чем собственно вопросы аудитории (закон сохранения энергии).
Вопрос - начало мышления. Посмотрите на символ “?”:
Устремляющаяся вверх из точки галактическая спираль .
А символ ответа: “.” - точка, как начало из которого возрастет спираль нового вопроса.
Если вопрос задан, рано или поздно он будет уравновешен нахождением ответа. Но если нет вопроса - нет ответа.
Однако и вопросу без ответа тоже не от чего оттолкнуться. Вопросы порождают ответы, ответы - новые вопросы и так запускается бесконечность…
Интересно, а какой был первый вопрос? Что запустило вечный двигатель? Какой вопрос есть “недвижимый двигатель” Аристотеля?
Бог посмотрел в зеркало и спросил: “Кто я?”
Вопросы делают невидимое, не замеченное ранее, видимым.
Все наверно играли в морской бой. Выстрелы - это и есть вопросы, они “бомбят” пространство в поиске того, чего не видно, но оно там есть.
“Поди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что” можно расшифровать как: “Задай правильный вопрос!”
Как мазки краски на бумаге создают в своей совокупности картину, вопросы проявляют на матово-мутной сущности бытия объекты реальности. Постепенно уточняя, вычерчивая границы на сплошной стене трещинками вопросов-ответов проступает дверь. Задающие вопросы, в поисках ответов открывают её и шагают за пределы, к следующему слою альности, шаг за шагом, слой за слоем погружаясь вглубь.
“А у матросов нет вопросов!”, - теперь понятно почему.
Матросы плавают по поверхности, отгороженные от глубин скорлупками кораблей. Нет вопросов - нет ответов, глубина закрыта. Закон Архимеда исправно выталкивает на поверхность легковесный материал.
Хочешь скользить по волнам - меньше вопросов, больше движений!
Почему бы нет? Каждый выбирает по мере своей.
Я же родилась вопросительный знаком.
“Бытие - небытие?
Что сознанье? Что моё?
Где дыханье? Мысли где?
Что же есть желание?
Остановиться, осознать,
затем принять - и все понять…
Постигнув, снова захотеть
И в бездну птицей улететь.
Что жизнь? - она дыхание и смысла осознание?
Хочу того, иль не хочу - но я лечу
кто Я? лишь форма пустоты?
Увы… А может не увы?!
Летать? - А что же есть летать?
Свобода?, что дремлет радостно у входа… Куда?
Туда, где выход - вход и все течет, чего-то ждет… Чего?
Не знаю… или знаю?
Осознаю или гадаю?
И как когда-то далеко
Меня опять зовет Оно.
Что? не знаю - опять гадаю.
Кофейной гущей пирамид
Мой разум скрыт... и спит.
Что ж, спи. Пусть Эго дремлет тоже,
Быть может только так найду, что мне всего дороже.
И жизни смысл я уловлю,
И песнь свою тебе спою
О парадоксах бытия,
О смысле смыслов жития”.
Вопросы о вопросах продолжаются...
Людмила Максакова
Июнь 2020
Первая часть видео семинара в Челябинске
Первая часть живого эфира на Народном Славянском Радио
Пятая часть семинара
14 марта 2015 года проходил Семинар. Здесь можно посмотреть первую часть видео этого мероприятия
Слог "ТИ" - обозначает "имитацию твердо" или нечто, что просто рядом с твердо, так же как и ТИНА - это самая видимая твердость на поверхности таковой не является. Слог "КА" - это производная или указатель на то, что это является производной для этой самой "ТИНЫ" или псевдо видимого. В современном языке - это называется виртуальной моделью. Ударный слог в слове "МЕ" - это мера. То есть смысл слова АРИФМЕТИКА - это основа меры или метода для построения виртуальных моделей. Или цифрового описания мира. Но это лишь описание а не сам мир. Первична материя в нашем осознании, но неразрывна с информацией, поскольку для информации нужен носитель. А уж информация управляет энергией, которая и осуществляет взаимодействие между материальными телами. Для понимания попросту прочитайте определение, что такое точка, что такое линия, что такое плоскость. Это аксиомы на основе которых строится эта самая арифметика. При помощи которой описывается геометрия. И не путайте первичность замысла, мысли, слова, а уж потом написания символов и знаков.
от jurasan на странице Харийская Арифметика и Математика
Какой кошмар! Для чего?!! Для НУМЕРОЛОГИИ!!! Для понимания смысла давайте поймем, что такое "номер". Согласно написанию - это альтернативная мера. То есть когда нельзя сопоставить предметы или события при помощи традиционных мер, к примеру : вес, цвет, размер, температура. А также сопоставить несопоставимое: коров и кирпичи. Тогда вводится попросту нумерация. Поэтому в Нюрнберге приняли решение о том, что присваивать людям номера - это бесчеловечно. Так вот нумерология сопоставляет не сопоставимое, то есть занимается абсурдом изначально. А вот понятие "чиСЛО", так же как "СЛОво" - есть продукт человеческого разума и соответственно ума. А ум - это уМЕние определять МЕру. И каким способом мы записываем числа - не важно, важно что бы было удобно и лаконично. А в нашем языке и "цифра" и "число" великолепно вписываются в слоговую структуру наших смыслов.
от jurasan на странице Число это не цыфра
Анастасия! можете пояснить написание слова твАрить через "А"?
от jurasan на странице Не убивай в себе Тварца!
Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"
Заговор писанчарки: “Обволокусь облаками, Огорожусь ясным месяцем, Обтычусь частыми звездами, Опояшусь утренней зарей, Покроюсь солнцем!”
Чудо-писанка
написать комментарий