Встреча с Андреем Ивашко в формате живого общения. День первый
14-16 июля 2015 года, город Екатеринбург. День 1
И вот в выше означенный день, идём мы с ним из школы по аллее с клёнами, берёзками, да другими разукрашенными осенью в яркие цвета деревьями.
"Пап, смотри! Матрица"- говорит мне Вадимка и показывает на молодую берёзку, метров четырёх в высоту. По направлению его указующего перста вижу средь ветвей, примерно на высоте моего роста, крутящийся жёлто-зелёный опадающий лист.
Это выглядело как баг в системе, зависло видео. Я улыбнулся и сказал ему, что это просто он на паутинке висит и провёл рукой сверху листа. Но не тут-то было, лист продолжал висеть в воздухе и крутиться. Я стал водить ладонью вокруг него по сфере, но ничего не менялось, он так же весело кружился в воздухе, как будто был ещё не готов окончательно расстаться с родной веткой. И только, спустя секунд тридцать, он благополучно, как все привычные нам осенние листья, стал падать на землю, кружась в своём осеннем танце.
Удивлённо переглянувшись, мы молча пошли дальше, осмысливая увиденное. По дороге домой мы решили зайти к бабушке. Дома у моей Мамы были старший сын, мой внучатый племянник семи лет и мой Папа. Дима-так зовут моего старшенького, на тот момент 16-летний отрок, с интересом выслушал наш рассказ. Мы стали выдвигать свои предположения и в ходе беседы я заметил на плече у Вадимки чёрную, в пол сантиметра муху.
На первый взгляд это была обычная, медленно передвигающаяся, осенняя муха. Я машинально смахнул её рукой с плеча сына, но муха осталась на плече и, так же медленно двигалась из стороны в сторону. Присмотревшись к ней повнимательнее, я удивлённо заметил, что эта муха была, как бы нарисована чернилами. То есть она была в двумерной проекции. Я обратил внимание Димы на это чудо, сказал Вадиму застыть и попытался взять её пальцами. Это у меня вышло так же, если бы я попытался схватить муху из фильма про насекомых с экрана монитора. И снова тридцать секунд спустя, она материализовалась в полноценное, объёмное, двукрылое насекомое, которое обыкновенно жужжа, взлетело и скрылось в неизвестном направлении. Нашему изумлению не было предела и только возглас деда (моего Отца) из соседней комнаты, прервал зарождение когнитивного диссонанса в наших головах.
Отец сидел с обеспокоенным лицом и осматривал свою кровать.
«Лежу я» - начал свой рассказ дед – «смотрю телевизор и замечаю, что по груди вниз ползёт - не ползёт, а скорей, как катится маленький, круглый жучок. Смахнул я его, не смахивается, прижал пальцем, не прижимается, дальше катится. Вскочил с кровати, он скатился и дальше ползёт, катится по кровати. Взял его пальцами, получилось. Сдавил его, что есть мочи. Отпустил, он дальше катится и на пол. Взял щипчики железные, которыми ногти стригут и придавил, а он дальше катится, как ни в чём не бывало. Взял я его тогда и в бутылочку бросил, водой залил, да выбросил в мусоропровод".
-"Зря конечно выбросил, посмотреть бы, ну да ладно"- заключил я.
Вот такие события произошли в тот день. На данный момент, когда знания мои обогатились в сфере астрологии и небесной механики, а чуйка научилась считывать пространство, благодаря истотным образам языка, я понимаю, что это была разсинхронизация сигнала между передающим и восьпринимающим устройствами в системе голограммы, матрицы, декорациями сцены нашего мiра-театра.
Ну, да ладно. Пора отложить тетрадь и карандаш, да идти трудится за несуществующий станок и делать на нём ненастоящие детали. А то директор театра в лице начальника цеха защитает фол за самовольное внесение изменений в сценарий выбранного мной спектакля.
Вячеслав Афанасьев
14-16 июля 2015 года, город Екатеринбург. День 1
Вот еще какую интересную особенность удалось подметить, рассматривая музейные экспонаты Александровской Слободы...
Встреча с Андреем Ивашко в формате живого общения. 14-16 июля 2015 года, город Екатеринбург. День 2
Встреча с Андреем Ивашко в формате живого общения. 14-16 июля 2015 года, город Екатеринбург. День 3
Слог "ТИ" - обозначает "имитацию твердо" или нечто, что просто рядом с твердо, так же как и ТИНА - это самая видимая твердость на поверхности таковой не является. Слог "КА" - это производная или указатель на то, что это является производной для этой самой "ТИНЫ" или псевдо видимого. В современном языке - это называется виртуальной моделью. Ударный слог в слове "МЕ" - это мера. То есть смысл слова АРИФМЕТИКА - это основа меры или метода для построения виртуальных моделей. Или цифрового описания мира. Но это лишь описание а не сам мир. Первична материя в нашем осознании, но неразрывна с информацией, поскольку для информации нужен носитель. А уж информация управляет энергией, которая и осуществляет взаимодействие между материальными телами. Для понимания попросту прочитайте определение, что такое точка, что такое линия, что такое плоскость. Это аксиомы на основе которых строится эта самая арифметика. При помощи которой описывается геометрия. И не путайте первичность замысла, мысли, слова, а уж потом написания символов и знаков.
от jurasan на странице Харийская Арифметика и Математика
Какой кошмар! Для чего?!! Для НУМЕРОЛОГИИ!!! Для понимания смысла давайте поймем, что такое "номер". Согласно написанию - это альтернативная мера. То есть когда нельзя сопоставить предметы или события при помощи традиционных мер, к примеру : вес, цвет, размер, температура. А также сопоставить несопоставимое: коров и кирпичи. Тогда вводится попросту нумерация. Поэтому в Нюрнберге приняли решение о том, что присваивать людям номера - это бесчеловечно. Так вот нумерология сопоставляет не сопоставимое, то есть занимается абсурдом изначально. А вот понятие "чиСЛО", так же как "СЛОво" - есть продукт человеческого разума и соответственно ума. А ум - это уМЕние определять МЕру. И каким способом мы записываем числа - не важно, важно что бы было удобно и лаконично. А в нашем языке и "цифра" и "число" великолепно вписываются в слоговую структуру наших смыслов.
от jurasan на странице Число это не цыфра
Анастасия! можете пояснить написание слова твАрить через "А"?
от jurasan на странице Не убивай в себе Тварца!
Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"
С такой философией жизни, разве нужно ведать? Зачем? Это же не рационально! Не современно! Не важно! А значит не нужно! И у всех этих «НЕ» есть одна основа – это проматывание ресурсов накопленного веками нашими Предками.
Ведическое миропонимание или как Буквица помогает стать ведающим
написать комментарий