|   |   |

Издалека долго, течёт река Волга

Длинные новогодние каникулы - время праздника, встреч и чудес. Наш владимирский клуб не мог упустить возможность провести совместное мероприятие и мы решили отправиться в очередное мини-путешествие.

Проведя пару дней во Владимире и порадовав детей коньками, ватрушками, сверкающими елками и сладостями, мы отправились в Ярославль. Город на Волге с тысячелетней историей давно входил в круг наших интересов.
Много за один день не посмотришь, но ощутить дух города, пройтись по его старинным улицам и увидеть основные достопримечательности, вполне реально.
Да и мы точно знаем, что всё, что надо нам на текущий момент, мы обязательно увидим и почуем.

Знакомство с городом началось с его древнейшей части - ярославского кремля или так называемого Рубленого города.
Побродив по территории бывшего Спассо - Преображенского мужского монастыря, а ныне ярославского музея - заповедника, мы обнаружили интересную звонницу, которая кроме необычной архитектуры, явилась на тонком плане пирамидальной энергетической структурой, работающей пока не на полную мощность.

Встречающиеся нам на пути символы раскрывают глубокий образ, который кто-то из нас называет «противостоянием», а кто-то «незавершённостью», словно не хватает очень важного пазла в сложной мозаике. Чего только стоит композиция вечного огня или прорывающие сферу стрелы на стене монастыря.

Мы идём на Стрелку, где Которосль впадает в Волгу. Природное место силы на слиянии рек, именно на этих местах и основывалось большинство наших древних поселений.
Конечно же, на Стрелке стоит храм, последняя версия которого была построена в 2010 году. Сооружение достаточно интересно как своим внешним оформлением, так и внутренним содержанием. В нем сочетаются узоры абсолютно разных культур и верований. Привычный подкупольный поток не ощущается, а энергия переплетаясь и закручиваясь в спирали «плавает» по поверхности. Узоры на полу и даже люстра, которая обычно висит точно под куполом, смещены в сторону. В целом это создает впечатление некой дисгармонии. Может быть поэтому, храм, которому всего 10 лет, уже стоит в строительных лесах и обсыпается штукатуркой снаружи, под которой видно, что даже кирпич, из которого он сделан, абсолютно разный.

Ну а мы идем дальше, вдоль набережной, где нас ждет небольшой и симпатичный особняк - это первый частный музей в России после развала Союза. Он был открыт в 1993 году актером, фокусником и коллекционером Джоном Мостославским. Музей называется «Музыка и Время», в нем собрана огромная коллекция старинных часов, музыкальных инструментов и домашней утвари разных эпох. Внутри среди сотни тикающих часов, показывающих разное время, ты попадаешь в состояние безвременья, а на выходе из музея видишь скульптуру целующейся пары, выполненную в виде восьмерки - символа бесконечности. «Любовь и Вечность» - такой образ дарит посещение этого музея.

После интересной и познавательной экскурсии, мы прощаемся с Ярославлем и едем на родину нашего сотварца Дмитрия Казакова, в древнее село Некрасовское на реке Солоница. Заканчиваем этот день дружным чаепитием и душевной беседой у живого огня.

Эти места известны издревле своими соляными источниками, на один из которых мы и отправились на следующий день нашего путешествия.
Опять слияние рек Солоницы и Волги и стрелка с красивым древом, где чётко проявляется присутствие Велеса. Мы стоим в кругу, обнявшись и наполняясь волшебным чувством, которое я не берусь описать словами.

Следующим и завершающим пунктом нашей поездки стала Кострома.
Въезжая по мосту в этот город, мы почти синхронно запеваем бессмертный хит Зыкиной: «Издалека долго, течёт река Волга».
Выгружаемся на главной площади, куда, как солнечные лучи, сходятся основные улицы города.

Выбрав одну из них, неспеша бредем нашей дружной кампанией, разглядывая невысокие здания исторического центра. Жаль, что многие из них нуждаются в реставрации. Если привести все в порядок, красивые улочки ничем не уступали бы европейским, радуя своей причудливой архитектурой и самобытностью.

Идем к костромскому кремлю, у которого на высоком валу открываются потрясающие виды на величественную матушку - Волгу.

Кремль огорожен забором и закрыт на реставрацию. Но наше внимание привлекает стоящий неподалеку памятник Ленину. Казалось бы, что может быть интересного в монументе канувшего в Лету социализма?
Постамент, на котором бывший вождь привычно указывает путь в светлое будущее, притягивает и зовет. Пространство показывает временной излом, где памятник, словно заклепка, стыкует временные слои ведического и современного мировосприятия. И даже во внешнем оформлении постамента заметно пересечение разных эпох.

Подходит к концу наше путешествие и мы завершаем его в Воскресенской церкви на Дебре, которую еще при въезде в город заприметил Вадим Мельников.

Действительно старинный храм приоткрывает свои секреты, выстраивая и насыщая энергетическую структуру человека.
У ворот этой церкви мы и завершаем нашу поездку финальной фотографией.

Спасибо Хранителям за взаимодействие и всем участникам за Радость общения!

Особую благодарность хочется выразить Анастасии Матвеевой, Галине Клиновой и Дмитрию Казакову за радушный приём, гостеприимство и Душевную компанию!!!

До новых встреч, Друзья!

январь 2021

Путешествия

567

Похожий материал

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

последнее

Наши писатели

Цитата

Заговор писанчарки: “Обволокусь облаками, Огорожусь ясным месяцем, Обтычусь частыми звездами, Опояшусь утренней зарей, Покроюсь солнцем!”