|   |   |

Первый день лета

Это один из самых любимых мною дней в году, а нынче он получился абсолютно необыкновенным.
Мы с друзьями давно планировали поездку в три места, о которых нам рассказала Анастасия Матвеева. Река, храм и роща. А утром в субботу случилась пасмурная погода и дождь. Но наше стремление было настолько велико, что взяв из дома резиновые сапоги с дождевиками, мы отправились в путь. Настроение было отличное, а встреча долгожданная, но Силы природы решили испытать нас на прочность. Пока мы ехали до города Сарапул, что стоит на реке Каме, дождь зарядил с такой силой, что порой было не видно дороги. А мы не из пугливых, заявили мы, прогулялись под дождем по набережной, если честно немного промокли, и для поддержки настроения решили отведать карпа в местном кафе (всем, кто будет проезжать по нашим местам, настоятельно рекомендую). Карп сделал свое дело)))), когда мы вышли из кафе, выглянуло солнышко и мы продолжили наш путь.

Река нас встретила яркой зеленью заливных лугов, серебристыми ивами и своим плавным, ровным, мощным течением. Соединившись с рекой, каждый попросил её о своём, кому-то нужно было очиститься, а кому-то наоборот наполниться её силой. Я попросила реку показать мне то, что именно сейчас мне нужнее всего для моей внутренней работы и моих процессов. И вот я уже не стою по колени в воде, я сама эта вода, я сама эта река и одновременно я вижу реку с высоты птичьего полета. Я вижу, как в меня вливаются многочисленные родники, ручейки, речки, я чувствую, как они наполняют меня, становятся мной и я несу их воды дальше. Потом появляются другие картинки, вот мужчины рыбачат и достают одну рыбу за другой, вот женщина пришла к моим берегам наполнить ведра водой, вот дети купаются и брызгаются в жаркий летний день, их смех разносится далеко-далеко над моей гладью, вот вышел из леса олень, напиться воды, а недалеко в заводи плавает уточка с утятами. И как же мне это нравится! Я безвозмездно делюсь тем, что у меня есть с теми, кому это сейчас нужно, я не становлюсь от этого опустошенной или высохшей, наоборот, я радуюсь, что я могу очистить, наполнить, оживить, и я несу свою радость дальше.

К нам вышел Дух реки. Я увидела красивую женщину в серебристом, струящемся платье с длинными-длинными волосами, она раздавала нам подарки в виде круглых капелек, но самый дорогой свой подарок от неё я уже получила))) Могу сказать, что река мне показала именно то, что так нужно и необходимо сейчас. И думаю, каждый из нас что-то приобрел для себя на том берегу. Мы отблагодарили Каму-Матушку песней.
Следующей нашей точкой был старый заброшенный храм в с. Выезд Сарапульского района. Как только мы в него вошли, я сразу ощутила изменение пространства, оно было более плотным. Мы по нему побродили, поражаясь мастерству строителей и удивляясь, как всего за 1,5 века такое мощное строение может обветшать и разрушиться.

Теперь это птичий дом, они вьют гнёзда и растят птенцов под куполом. Мы поднялись на колокольню и на крышу трапезной, посидели на солнышке. В этой поездке хотелось все прочувствовать и все познать. Когда ты в расширенном состоянии, ответы на вопросы приходят очень быстро, стоит только захотеть. По моим ощущениям храмы это мощные инструмент, вопрос в том, для чего его используют. Именно этот храм стоит на необыкновенном месте, сильном и мощном. Даже если его когда-то там не станет, место будет прежним. Глубоко под храмом мы увидели кристалл фиолетового, исцеляющего цвета. Вот почему он стоит именно тут.

Конечно нам захотелось попеть , позвучать под куполом.  Сначала были низкие звуки, земные, но хотелось звучать так высоко, как только это возможно, чтобы звук набирал мощь и разносился во все стороны. Это сродни ощущению полёта, мне казалось, что в тот момент храм тоже парит вместе с нами и ему не дают улететь только тросы, которыми он привязан к земле. И одновременно было ощущение чьего-то незримого присутствия, как потом сказала Настя, к нам выходили три старца, хранители этого места. Вдоволь напевшись в храме мы двинулись дальше. Нас ждала березовая роща.
Роща - место женское, девичье, молодое, оно светится белыми стройными стволами и умытой зеленью. Но всё равно идешь по роще и то тут, то там выглядывают молодые яркие дубочки. А как может быть по другому? Гармония мужского и женского, одно без другого не может.

Мы поводили хороводы вокруг берез, спели песни и отправились на исследование поляны, которая разделила рощу на две части. Там посередине течет ручей. Мы перешли через него и увидели две березы, в каждой из которых по четыре ствола. Сначала я подумала, что это портал, но рядом с ними стоит третья береза причудливой формы, как-будто она попала сюда из геопатогенной зоны. Все вместе они создают треугольник. Мы с Настей принялись за исследование. Сначала она вошла в этот треугольник и я ощутила, что она очень-очень далеко, хотя между нами не было и 20 метров. Я решила к ней присоединиться и границу проходила, словно через кисель. Взявшись за руки, начали чувствовать. Я увидела две пирамиды соединенных основаниями. Одна из них смотрит в небо, а другая находится под землей и смотрит вглубь. Сложилось ощущение, что эта структура предназначена для работы со временем и пространством и работает она как приемник, их много вокруг, они создают сеть, но сейчас находятся в нерабочем состоянии. Вот такие открытия нам подарила роща.

Снова перейдя ручей, мы услышали гром, а это значило, что пора возвращаться домой. Когда сели в машину, я сказала, что хорошо бы дома зажечь свечу, потому что мы за день повзаимодействовали со всеми стихиями кроме огня. Река - вода, Храм - воздух, Роща - земля. И тут в небе начали сверкать молнии. Запрос был выполнен, нам откликнулся природный огонь. Вот такой чудесный , необычный, прочувствованный получился первый день лета.
А ещё я со стопроцентной уверенностью могу сказать, что резиновые сапоги - это одно из великих изобретений человечества))))
Я желаю всем добра!

Анастасия Никитина, июнь 2019

Исследования

694

Похожий материал

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

последнее

Наши писатели

Цитата

Перефразируя Пушкина, хочется сказать: «Любовь, как много в этом звуке Для сердца всякого взялось! Как много в нем отозвалось!».

На территорию России упал огромный метеорит