|   |   |

Первый день лета

Это один из самых любимых мною дней в году, а нынче он получился абсолютно необыкновенным.
Мы с друзьями давно планировали поездку в три места, о которых нам рассказала Анастасия Матвеева. Река, храм и роща. А утром в субботу случилась пасмурная погода и дождь. Но наше стремление было настолько велико, что взяв из дома резиновые сапоги с дождевиками, мы отправились в путь. Настроение было отличное, а встреча долгожданная, но Силы природы решили испытать нас на прочность. Пока мы ехали до города Сарапул, что стоит на реке Каме, дождь зарядил с такой силой, что порой было не видно дороги. А мы не из пугливых, заявили мы, прогулялись под дождем по набережной, если честно немного промокли, и для поддержки настроения решили отведать карпа в местном кафе (всем, кто будет проезжать по нашим местам, настоятельно рекомендую). Карп сделал свое дело)))), когда мы вышли из кафе, выглянуло солнышко и мы продолжили наш путь.

Река нас встретила яркой зеленью заливных лугов, серебристыми ивами и своим плавным, ровным, мощным течением. Соединившись с рекой, каждый попросил её о своём, кому-то нужно было очиститься, а кому-то наоборот наполниться её силой. Я попросила реку показать мне то, что именно сейчас мне нужнее всего для моей внутренней работы и моих процессов. И вот я уже не стою по колени в воде, я сама эта вода, я сама эта река и одновременно я вижу реку с высоты птичьего полета. Я вижу, как в меня вливаются многочисленные родники, ручейки, речки, я чувствую, как они наполняют меня, становятся мной и я несу их воды дальше. Потом появляются другие картинки, вот мужчины рыбачат и достают одну рыбу за другой, вот женщина пришла к моим берегам наполнить ведра водой, вот дети купаются и брызгаются в жаркий летний день, их смех разносится далеко-далеко над моей гладью, вот вышел из леса олень, напиться воды, а недалеко в заводи плавает уточка с утятами. И как же мне это нравится! Я безвозмездно делюсь тем, что у меня есть с теми, кому это сейчас нужно, я не становлюсь от этого опустошенной или высохшей, наоборот, я радуюсь, что я могу очистить, наполнить, оживить, и я несу свою радость дальше.

К нам вышел Дух реки. Я увидела красивую женщину в серебристом, струящемся платье с длинными-длинными волосами, она раздавала нам подарки в виде круглых капелек, но самый дорогой свой подарок от неё я уже получила))) Могу сказать, что река мне показала именно то, что так нужно и необходимо сейчас. И думаю, каждый из нас что-то приобрел для себя на том берегу. Мы отблагодарили Каму-Матушку песней.
Следующей нашей точкой был старый заброшенный храм в с. Выезд Сарапульского района. Как только мы в него вошли, я сразу ощутила изменение пространства, оно было более плотным. Мы по нему побродили, поражаясь мастерству строителей и удивляясь, как всего за 1,5 века такое мощное строение может обветшать и разрушиться.

Теперь это птичий дом, они вьют гнёзда и растят птенцов под куполом. Мы поднялись на колокольню и на крышу трапезной, посидели на солнышке. В этой поездке хотелось все прочувствовать и все познать. Когда ты в расширенном состоянии, ответы на вопросы приходят очень быстро, стоит только захотеть. По моим ощущениям храмы это мощные инструмент, вопрос в том, для чего его используют. Именно этот храм стоит на необыкновенном месте, сильном и мощном. Даже если его когда-то там не станет, место будет прежним. Глубоко под храмом мы увидели кристалл фиолетового, исцеляющего цвета. Вот почему он стоит именно тут.

Конечно нам захотелось попеть , позвучать под куполом.  Сначала были низкие звуки, земные, но хотелось звучать так высоко, как только это возможно, чтобы звук набирал мощь и разносился во все стороны. Это сродни ощущению полёта, мне казалось, что в тот момент храм тоже парит вместе с нами и ему не дают улететь только тросы, которыми он привязан к земле. И одновременно было ощущение чьего-то незримого присутствия, как потом сказала Настя, к нам выходили три старца, хранители этого места. Вдоволь напевшись в храме мы двинулись дальше. Нас ждала березовая роща.
Роща - место женское, девичье, молодое, оно светится белыми стройными стволами и умытой зеленью. Но всё равно идешь по роще и то тут, то там выглядывают молодые яркие дубочки. А как может быть по другому? Гармония мужского и женского, одно без другого не может.

Мы поводили хороводы вокруг берез, спели песни и отправились на исследование поляны, которая разделила рощу на две части. Там посередине течет ручей. Мы перешли через него и увидели две березы, в каждой из которых по четыре ствола. Сначала я подумала, что это портал, но рядом с ними стоит третья береза причудливой формы, как-будто она попала сюда из геопатогенной зоны. Все вместе они создают треугольник. Мы с Настей принялись за исследование. Сначала она вошла в этот треугольник и я ощутила, что она очень-очень далеко, хотя между нами не было и 20 метров. Я решила к ней присоединиться и границу проходила, словно через кисель. Взявшись за руки, начали чувствовать. Я увидела две пирамиды соединенных основаниями. Одна из них смотрит в небо, а другая находится под землей и смотрит вглубь. Сложилось ощущение, что эта структура предназначена для работы со временем и пространством и работает она как приемник, их много вокруг, они создают сеть, но сейчас находятся в нерабочем состоянии. Вот такие открытия нам подарила роща.

Снова перейдя ручей, мы услышали гром, а это значило, что пора возвращаться домой. Когда сели в машину, я сказала, что хорошо бы дома зажечь свечу, потому что мы за день повзаимодействовали со всеми стихиями кроме огня. Река - вода, Храм - воздух, Роща - земля. И тут в небе начали сверкать молнии. Запрос был выполнен, нам откликнулся природный огонь. Вот такой чудесный , необычный, прочувствованный получился первый день лета.
А ещё я со стопроцентной уверенностью могу сказать, что резиновые сапоги - это одно из великих изобретений человечества))))
Я желаю всем добра!

Анастасия Никитина, июнь 2019

Исследования

738

Похожий материал

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

Наши писатели

Цитата

С такой философией жизни, разве нужно ведать? Зачем? Это же не рационально! Не современно! Не важно! А значит не нужно! И у всех этих «НЕ» есть одна основа – это проматывание ресурсов накопленного веками нашими Предками.

Ведическое миропонимание или как Буквица помогает стать ведающим