|   |   | 

О сущем

Сущь. Это слово я слышал только в нашей школе. Сначала я не воспринимал его, как-то коробило слух. Затем стал примерять к другим, к себе и неожиданно выяснил, что сущь — часть живущего и очень даже существенная. Думаю, что будет интересно поисследовать это слово, ведь это часть меня самого. Понять природу всего и себя самого в том числе, я считаю своей задачей.
Постараюсь проявить это слово  через буквицу и способом сопоставления. А правильное его написание — сɣщъ.
В словаре Даля есть слово «сущ., сущь, см. сухой». Совсем не то. В словаре Ожегова этого слова уже нет и в словаре Кузнецова тоже.
Зато есть слова, произошедшие от сɣщъ:
-Сущее – материя, природа. От себя добавлю: всё, что существует. Даже не материальное, например какая-нибудь гипотеза, теория. Они же существуют.
-Существенный – нечто, составляющее идею живого, предмета, или даже предмета обсуждения.
-Существо – это может касаться живого или предмета обсуждения. Здесь также имеется в виду целое восприятие, или ядро, идея.
-Существование  –  быть на этом свете, бытиё. Касается живого, предмета или некой идеи.
-Сущий – имеющийся в наличии, подлинный. «Сущий бездельник».
-Сущность – внутренний каркас сущего.
-Присущий – неотделимая черта сущего.
-В сущности – на самом деле.

Получается, всё что я могу осознать, всё то, что отображается в моём сознании, имеет в себе сущь. Вопрос: всё ли?

Если разобрать сɣщъ двукорядью, получится три прохода. У меня вот что получилось:
1)    Утверждение / воспроизводство / чувственная основа.
2)    Основание пространства / восприятие в этом пространстве / обоснование здесь же.
3)    Уплотнение / в центре / рост и развитие

Если разобрать послогово, то получится:
щъ – развитие под покровительством, сɣ – идея.
сɣщъ – идея, развивающаяся в защищённом пространстве.
Числовое выражение слова в конечном итоге даёт В. Связующее звено между двумя мирами. Глубина.
Если использовать руны харийской каруны, слово можно записать так:

  или так: 

     В первом случае - слово материализует идею, в которой есть глубинный тайный смысл.
На этот образ накладывается влияние Щура, основателя Рода. Т.е. получаю материализованную идею с влиянием Рода, где эта идея воплощается.
Во втором случае – сущность, проявление силы образа в различных деяниях. Движение.
В итоге можно сказать, что сɣщъ - это воплощение идеи из другого Мiра, проявляющее себя в различных деяниях. На эту первоначальную идею есть влияние Рода, в котором она воплощается. По всей видимости, Род и является оберегающим пространством, где существует сɣщъ.
Воплощённая идея развивается и это является основной её задачей.
Но существуют и задачи, которые могут интересовать Род, в котором воплотилась идея. Возможно существуют и другие задачи, которые присущи конкретной идее.
Таким образом, сɣщъ вполне реальна. Она не только в сознании человека, она существует отдельно от сознания, но сознание воспринимает её образ. Если коснуться обмана, то будет образ обмана, как такового. Например, кто-то мне пытается внушить мысль о существовании некой несуществующей вещи. Здесь я получу образ обмана. Если я не захочу быть обманутым, я смогу этот обман распознать.

Для чего нужно познавать свою сущность?

В книге «Шаман» В.Серкина шаман говорит:
«-Чем больше реальные Иванов-Петров отличаются от своей идеи, тем больше они разрушаются.
- При чем здесь идеи?
- Идеи неразрушимы, они вне времени и пространства

Дон Хуан Кастанеды прямо не говорит ни про сущь, ни про бессмертную идею.    Он говорит про Тональ и Нагуаль.
«Тональэто хранитель, который охраняет нечто бесценное — само наше существование. Поэтому врожденными качествами тоналя являются уклончивость и ревнивость относительно своих действий». Поскольку его действия являются самой что ни на есть важной частью нашей жизни, то не удивительно, что он в конце концов в каждом из нас превращается из хранителя в охранника

Необъяснимые капризы человека. Вероятно это и есть проявления сɣщи. Особенно это заметно у малых детей и начальников. А ещё у некоторых стариков. Капризы свойственны или ещё не развитой сущи или сущи, переставшей развиваться.

«—Хранитель мыслит широко и все понимает,  — объяснил он.  — Но охранник — бдительный, ограниченный и чаще всего деспот.
—Тональ —это все, что мы знаем,  — медленно повторил он.  — И это включает не только нас как личности, но и все в нашем мире. Можно сказать, что тональ —это все, что мы способны чуять.
Мы начинаем взращивать его с момента рождения. Как только мы делаем первый вдох, с ним мы вдыхаем и силу для тоналя. Поэтому правильным будет сказать, что тональ человеческого существа сокровенно связан с его рождением.
Ты должен запомнить это. Понимание всего этого очень важно. Тональ начинается с рождения и заканчивается смертью.
у каждого тоналя есть две стороны. Одна — внешняя сторона, бахрома, поверхность острова. Эта часть связана с действием и действованием — грубая сторона. Другая часть — это решения и суждения, внутренний тональ —более мягкий, более нежный, более сложный.
А вот ...Нагуаль —это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела.
—Нагуаль —это та часть нас, для которой нет никакого описания — ни слов, ни названий, ни чувств, ни знаний.
-Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагуалем.
— Нагуаль — единственное в нас, что способно творить.
»

Здесь придётся не согласиться с доном Хуаном. Сɣщъ всегда рождается на тонком плане и только затем уплотняется. При рождении плотности, сɣщъ уже обладает свойствами.
Откуда я это знаю? Наблюдал в развитии своих и чужих детей, и даже щенков. У всех проявляются особенные черты свойства сущи, как только появляется возможность их проявить. Эти свойства и дают основу развития.
Теперь возникает вопрос: - А можно ли изменить свойства сущи? Вероятно, только познав их через проявления. Т.е, познав себя в движении.
 Может быть, это и является нашей основной жизненной задачей?

 

Исследования

1418

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет