|   |   | 

О сущем

Сущь. Это слово я слышал только в нашей школе. Сначала я не воспринимал его, как-то коробило слух. Затем стал примерять к другим, к себе и неожиданно выяснил, что сущь — часть живущего и очень даже существенная. Думаю, что будет интересно поисследовать это слово, ведь это часть меня самого. Понять природу всего и себя самого в том числе, я считаю своей задачей.
Постараюсь проявить это слово  через буквицу и способом сопоставления. А правильное его написание — сɣщъ.
В словаре Даля есть слово «сущ., сущь, см. сухой». Совсем не то. В словаре Ожегова этого слова уже нет и в словаре Кузнецова тоже.
Зато есть слова, произошедшие от сɣщъ:
-Сущее – материя, природа. От себя добавлю: всё, что существует. Даже не материальное, например какая-нибудь гипотеза, теория. Они же существуют.
-Существенный – нечто, составляющее идею живого, предмета, или даже предмета обсуждения.
-Существо – это может касаться живого или предмета обсуждения. Здесь также имеется в виду целое восприятие, или ядро, идея.
-Существование  –  быть на этом свете, бытиё. Касается живого, предмета или некой идеи.
-Сущий – имеющийся в наличии, подлинный. «Сущий бездельник».
-Сущность – внутренний каркас сущего.
-Присущий – неотделимая черта сущего.
-В сущности – на самом деле.

Получается, всё что я могу осознать, всё то, что отображается в моём сознании, имеет в себе сущь. Вопрос: всё ли?

Если разобрать сɣщъ двукорядью, получится три прохода. У меня вот что получилось:
1)    Утверждение / воспроизводство / чувственная основа.
2)    Основание пространства / восприятие в этом пространстве / обоснование здесь же.
3)    Уплотнение / в центре / рост и развитие

Если разобрать послогово, то получится:
щъ – развитие под покровительством, сɣ – идея.
сɣщъ – идея, развивающаяся в защищённом пространстве.
Числовое выражение слова в конечном итоге даёт В. Связующее звено между двумя мирами. Глубина.
Если использовать руны харийской каруны, слово можно записать так:

  или так: 

     В первом случае - слово материализует идею, в которой есть глубинный тайный смысл.
На этот образ накладывается влияние Щура, основателя Рода. Т.е. получаю материализованную идею с влиянием Рода, где эта идея воплощается.
Во втором случае – сущность, проявление силы образа в различных деяниях. Движение.
В итоге можно сказать, что сɣщъ - это воплощение идеи из другого Мiра, проявляющее себя в различных деяниях. На эту первоначальную идею есть влияние Рода, в котором она воплощается. По всей видимости, Род и является оберегающим пространством, где существует сɣщъ.
Воплощённая идея развивается и это является основной её задачей.
Но существуют и задачи, которые могут интересовать Род, в котором воплотилась идея. Возможно существуют и другие задачи, которые присущи конкретной идее.
Таким образом, сɣщъ вполне реальна. Она не только в сознании человека, она существует отдельно от сознания, но сознание воспринимает её образ. Если коснуться обмана, то будет образ обмана, как такового. Например, кто-то мне пытается внушить мысль о существовании некой несуществующей вещи. Здесь я получу образ обмана. Если я не захочу быть обманутым, я смогу этот обман распознать.

Для чего нужно познавать свою сущность?

В книге «Шаман» В.Серкина шаман говорит:
«-Чем больше реальные Иванов-Петров отличаются от своей идеи, тем больше они разрушаются.
- При чем здесь идеи?
- Идеи неразрушимы, они вне времени и пространства

Дон Хуан Кастанеды прямо не говорит ни про сущь, ни про бессмертную идею.    Он говорит про Тональ и Нагуаль.
«Тональэто хранитель, который охраняет нечто бесценное — само наше существование. Поэтому врожденными качествами тоналя являются уклончивость и ревнивость относительно своих действий». Поскольку его действия являются самой что ни на есть важной частью нашей жизни, то не удивительно, что он в конце концов в каждом из нас превращается из хранителя в охранника

Необъяснимые капризы человека. Вероятно это и есть проявления сɣщи. Особенно это заметно у малых детей и начальников. А ещё у некоторых стариков. Капризы свойственны или ещё не развитой сущи или сущи, переставшей развиваться.

«—Хранитель мыслит широко и все понимает,  — объяснил он.  — Но охранник — бдительный, ограниченный и чаще всего деспот.
—Тональ —это все, что мы знаем,  — медленно повторил он.  — И это включает не только нас как личности, но и все в нашем мире. Можно сказать, что тональ —это все, что мы способны чуять.
Мы начинаем взращивать его с момента рождения. Как только мы делаем первый вдох, с ним мы вдыхаем и силу для тоналя. Поэтому правильным будет сказать, что тональ человеческого существа сокровенно связан с его рождением.
Ты должен запомнить это. Понимание всего этого очень важно. Тональ начинается с рождения и заканчивается смертью.
у каждого тоналя есть две стороны. Одна — внешняя сторона, бахрома, поверхность острова. Эта часть связана с действием и действованием — грубая сторона. Другая часть — это решения и суждения, внутренний тональ —более мягкий, более нежный, более сложный.
А вот ...Нагуаль —это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела.
—Нагуаль —это та часть нас, для которой нет никакого описания — ни слов, ни названий, ни чувств, ни знаний.
-Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагуалем.
— Нагуаль — единственное в нас, что способно творить.
»

Здесь придётся не согласиться с доном Хуаном. Сɣщъ всегда рождается на тонком плане и только затем уплотняется. При рождении плотности, сɣщъ уже обладает свойствами.
Откуда я это знаю? Наблюдал в развитии своих и чужих детей, и даже щенков. У всех проявляются особенные черты свойства сущи, как только появляется возможность их проявить. Эти свойства и дают основу развития.
Теперь возникает вопрос: - А можно ли изменить свойства сущи? Вероятно, только познав их через проявления. Т.е, познав себя в движении.
 Может быть, это и является нашей основной жизненной задачей?

 

Исследования

175

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"

Наши писатели

Цитата

Перефразируя Пушкина, хочется сказать: «Любовь, как много в этом звуке Для сердца всякого взялось! Как много в нем отозвалось!».

На территорию России упал огромный метеорит