Теневые образы Буквицы. Что сие такое.
Вносим ясность про "теневые образы" у Буквицы? Вносим ясность в понимание этого вопроса. Практические примеры.
Такое мировосприятие характерно для материального мира и первичного процесса познания. Мира, где нужны чёткие правила и установки "так и не иначе". Такое восприятие мира важно для человека на определенном этапе его жизни. Это период, когда он разбирается, что и как в этом мире происходит. Учится понимать - что такое хорошо, а что такое плохо. Это мир понятий и понимание о этих понятиях. Например, что ты знаешь о яблоке, а о гнилом яблоке, о зеленом яблоке, вкусном и не очень, своём и чужом.
Это восприятие в нас проявляется с момента начала воспитания. Нас воспитывают наши родители, семья, учителя. Но надо понимать, что этот процесс воспитания связан чаще не с самостоятельным познанием, а с тем, что другие нам рассказывают свои представления о мире. Мы начинаем верить сказанному и это становится нашим восприятием мира. Это не плохо и не хорошо, это процесс познания, когда нам нужно определиться с этой оценкой мира. Что убивать это недопустимо, унижать другого тоже, а вот так делать можно и нужно.
Как вы понимаете, набор этих оценок у каждого свой, это как раз и зависит от воспитания. Всё бы хорошо, но здесь кроется наше ограничение.
Во-первых, такое восприятие мира связано с потребностью во внешней оценке. Это бывает проявлено, когда те или иные определения, мы получили от родителей, приняли на веру или желая получить одобрение от них. Такие шаблоны мы носим на протяжении всей жизни и не всегда хотим их пересматривать. Например, мама была жуткая чистюля, наверняка и дочь будет такой же, не желая увидеть другие грани этого явления. Если такое восприятие человека закрепляется в нём, тогда на любые свои действия, он будет ждать это одобрение (или любовь), но уже не от мамы (или не только от мамы), но и от других людей. В результате, наша жизнь бывает похожа на бесконечную гонку за оценкой. И наше состояние, настроение будет всегда зависеть от этой оценки.
Во-вторых, такое восприятие не позволяет выйти за его рамки. Если я для себя определила, что это только вот так, то посмотреть на другие грани этого явления уже не смогу. Хороший пример, когда человек придерживается определённого вида питания. Когда-то он для себя выбрал этот способ питаться, сделал его важным, а себя идеальным в этой форме. Всё, что ему будут говорить о другом питании, он будет отвергать и осуждать людей, которые так действуют. По своим критериям, такой человек разделит людей на правильно и неправильно питающихся. Но такое восприятие станет его собственной рамкой и границей.
Так возникает величие человека, за которое он не может потом выйти. Его развитие прекращается, потому что он жёстко определил для себя, что только вот так и всё. В этом величии, как правило много силы и могущества, поэтому очень тяжело сдвинуться в таком восприятии.
Познание мира через оценку и двойственность имеет ещё один минус, наши меры очень грубы и состоят из двух полюсов. Это хорошо, а это плохо. Это холодное, а это горячее. Если мужчина бросил женщину, то все остальные мужчины становятся для неё "козлами". Вот две меры, а точнее даже одна - "мужчина козёл". Представляете, как она ограничила себя в познании мира и жизни, приняв такой шаблон отношений.
И вместо того, чтобы познавать нового человека и обогащать себя новыми знаниям, мы будем постоянно подставлять принятый шаблон под все отношения с другими людьми.
Можно много привести примеров и ситуаций, но суть одна. Дуальное восприятие мира, это неотъемлимая и важная часть нашей жизни. Но если остаться только в этом восприятии, то можно застрять в бесконечных мыслях и рассуждениях ума, потому что такое восприятие мира свойственно ментальному полю.
Если вы зайдете в состояние Духа, Души, Бога или Вселенной, то увидите, что там такого восприятия нет. Там всё более многогранно, многовариативно, там есть принятие всего и вся, там всему есть место и объяснение. Такое восприятие человека дает ему ширину и глубину, возможность воспринимать мир открыто и объёмно, не отрицая ничего, что происходит в этом мире.
Анастасия Матвеева, декабрь 2021
Вносим ясность про "теневые образы" у Буквицы? Вносим ясность в понимание этого вопроса. Практические примеры.
Человек, и его восприятие мира с практической точки зрения. Родовая нить — как открыть Родовой канал, стать хозяином своей жизни, включить царя в голове, уйти от жизненных проблем и болезней, как стать человеком — АЗом.
Явление дуальнаго мировоззрения. Плоскостное восприятие мiра. Внешние системы координат.
Столь тут всего про Лигико-материалистическое восприятие.... Стоит точно посмотреть...
Добрый день. Раньше, насколько я знаю, было девять месяцев и по девять дней в неделе. Такой календарь можно создать?
от Владимир Головков на странице Приложение "Лѣто"
Очень интересное интервью, особенно ситуации со сном в общаге и козой. Попробуйте окунуть Вашу силу в любовь. Получите огромное удовольствие. :-)))
от Сергей Колобов на странице Беседы с сотварцами. Сергей Благодатских
Здравствуйте, подскажите, как и где можно посмотреть занятие по буквице - практическое применение?
от Елена Родионова на странице Буквица. Практическое применение. Занятие 2
Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"
Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.
Изобретения великого русского гения М.В. Ломоносова
написать комментарий