|   |   | 

Два слова организаторам

Доброго здравия, уважаемые организаторы! Чтобы избежать многочисленных повторений при ответах на возникающие вопросы решил оформить в письменном виде некоторые особенности нашего с вами сотрудничества, чтобы упростить взаимодействие. Тем более что во Время, когда всё стремительно меняется, так эффективнее всем поспевать за изменениями.
Первое, что хочется отметить: я работаю в двух основных форматах. Первый – это точечные тематические семинары. В данном случае я приезжаю в город и провожу семинарское занятие по определенной теме, которую мы определяем вместе. Это – обычный режим семинарских занятий, в нём нет ничего нового. Второй формат считаю более привлекательным, и на нём хотелось бы остановиться подробней, поскольку данный вид взаимодействия является частью работы Общинной Школы «Рассвет Сварога», сориентированной на дистанционно отдалённые от Симферополя группы.
В своё Время мною был разработан цикл семинарских занятий, рассчитанных на одну группу заинтересованных лиц. Это сродни заочному обучению, где семинары для людей выступают чем-то вроде сессии для студентов в обычных вузах. В таком случае собирается группа лиц, заинтересованных не просто в ознакомлении с отдельно взятой темой в моём исполнении, а в системном обучении из семинара в семинар. В таком случае согласовываем Время, и начинаем движение. Раз в несколько месяцев я приезжаю и провожу семинарское занятие одно за другим. Наиболее оптимальная форма – раз в два/три месяца. Преимущество данной формы нашего с вами взаимодействия заключается в цикличности и системности подачи материала, где участники семинаров получают более цельную подготовку. Преемственность семинарских занятий увеличивает их результативность. К примеру, когда человек не прошёл стадию знакомства с Буквицей, то семинар по Числоведению идёт труднее, чем когда это ознакомление имело место быть. Без блока энерго-информационной безопасности проблематично вникнуть в Ведическое Богословие, а без всего этого практически не имеют смысла попытки овладения магическими технологиями или знакомиться с таким профилем как Хронокинез. А без Буквицы и Чисел знакомство с Круголетом Числобога и Саньтиями Веды Перуна будет поверхностным и не раскроет всех возможностей этого Духовного направления. И такие примеры можно продолжать довольно долго. Понимание этой последовательности и составляет основу обучения в Симферополе.
Всё это в своё Время подвело меня к разработке цикла семинарских занятий, где прослеживается преемственность тем и системное обучение (с домашним заданием в перерыве между занятиями). Данная система уже была обкатана и показала свою большую эффективность, чем точечные семинарские занятия по темам «с нуля».
Предвосхищая вопрос о возможных пропусках, отмечу сразу же: таковых не избежать, и едва ли хотя бы один человек не пропустит ни одного занятия. В таких случаях нужна подстраховка в виде записи всех семинаров в вашем городе. Представители группы могут наверстать пропуск семинара по видеоматериалам. В Интернет данные видео прошу не выкладывать – я не хочу перенасытить последний слишком большим количеством видеоматериалов с моим участием. Видео для Интернета записывается отдельно. А так будет подстраховка – видеоматериалы семинаров, заточенных конкретно под вашу группу и под специфику вашей местности. Пусть они же будут и возможностью пересмотреть ту или иную тему, если возникнет потребность освежить ее в памяти. Кому интересна такая форма взаимодействия (особенно со старой гвардии друзей-организаторов), отпишитесь, я пришлю схему последовательности семинарских занятий. Она вариативна и гибка, что даёт возможность учитывать специфику региона, группы и всего остального без потери качества образовательного процесса.
Благодарю за внимание, друзья! Спеха в помощь!

Андрей Ивашко

Обращения

6754

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"

последнее

Наши писатели

Цитата

Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.

Изобретения великого русского гения М.В. Ломоносова