Вебинар Бɤквица Тайное становится Явным день второй Часть вторая
Вторая часть второго дня Семинара
В практике главенствует принцип: Меньше слов, больше дела. Поэтому кратко и по существу о том, чем полезны вопросы в обычной жизни.
Первое:
Инициатива, а следовательно, направление разговора в руках (в устах) того, кто задал вопрос. Перефразируя известную фразу: Вопрошающие начинают и выигрывают.
Второе:
Задающий вопрос внимательно слушает собеседника, его внимание здесь и сейчас. Он постоянно анализирует информацию, он в тонусе, и скорее не согласится, чем согласится с собеседником. Поэтому уболтать и обмануть его гораздо труднее.
Третье:
Тот, кто задает вопросы, меньше ошибается. В большинстве случаем, ошибка возникает как раз из-за того, что нужные вопросы не были заданы.
Даже самые простые вопросы: Зачем? Почему? Как? Каким образом? Где? Когда? Сколько? А что потом? - сохранят ваши время и силы.
Вопрос всегда дает знание. Особенно неудобный вопрос.
Меньше знаешь - крепче спишь. Спящий удобен, как в песенке кота Базилио и лисы Алисы: … и делай с ним, что хошь!
Заметили, как бывает страшно задать этот самый “неудобный вопрос”? Почему, как думаете?
Ода вопросу бесконечна, как и сами вопросы, но текст нет, поэтому закончу еще одной известной фразой: “Молчание - золото.”
Молчание после заданного вопроса.
Людмила Максакова
Июнь 2020
Вторая часть второго дня Семинара
Вторая часть Семинара
Вторая часть видео семинара в Челябинске
Вторая часть видео семинара от 14 марта 2015 года
Слог "ТИ" - обозначает "имитацию твердо" или нечто, что просто рядом с твердо, так же как и ТИНА - это самая видимая твердость на поверхности таковой не является. Слог "КА" - это производная или указатель на то, что это является производной для этой самой "ТИНЫ" или псевдо видимого. В современном языке - это называется виртуальной моделью. Ударный слог в слове "МЕ" - это мера. То есть смысл слова АРИФМЕТИКА - это основа меры или метода для построения виртуальных моделей. Или цифрового описания мира. Но это лишь описание а не сам мир. Первична материя в нашем осознании, но неразрывна с информацией, поскольку для информации нужен носитель. А уж информация управляет энергией, которая и осуществляет взаимодействие между материальными телами. Для понимания попросту прочитайте определение, что такое точка, что такое линия, что такое плоскость. Это аксиомы на основе которых строится эта самая арифметика. При помощи которой описывается геометрия. И не путайте первичность замысла, мысли, слова, а уж потом написания символов и знаков.
от jurasan на странице Харийская Арифметика и Математика
Какой кошмар! Для чего?!! Для НУМЕРОЛОГИИ!!! Для понимания смысла давайте поймем, что такое "номер". Согласно написанию - это альтернативная мера. То есть когда нельзя сопоставить предметы или события при помощи традиционных мер, к примеру : вес, цвет, размер, температура. А также сопоставить несопоставимое: коров и кирпичи. Тогда вводится попросту нумерация. Поэтому в Нюрнберге приняли решение о том, что присваивать людям номера - это бесчеловечно. Так вот нумерология сопоставляет не сопоставимое, то есть занимается абсурдом изначально. А вот понятие "чиСЛО", так же как "СЛОво" - есть продукт человеческого разума и соответственно ума. А ум - это уМЕние определять МЕру. И каким способом мы записываем числа - не важно, важно что бы было удобно и лаконично. А в нашем языке и "цифра" и "число" великолепно вписываются в слоговую структуру наших смыслов.
от jurasan на странице Число это не цыфра
Анастасия! можете пояснить написание слова твАрить через "А"?
от jurasan на странице Не убивай в себе Тварца!
Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"
Заговор писанчарки: “Обволокусь облаками, Огорожусь ясным месяцем, Обтычусь частыми звездами, Опояшусь утренней зарей, Покроюсь солнцем!”
Чудо-писанка
написать комментарий