|   |   | 

Основа основ или что такое буквица? (часть 1)

Понятие «буквица» стало весьма популярным термином в современном информационном пространстве, причём не только в сообществах связанных со славянской традицией или изучающих её. Много и разных бытует мнений о том, что это такое, когда появилось и с какой целью?
Любители конспирологии могут строить догадки и гипотезы, чтобы ввергнуть в таинственность любителей оной, однако задачи нашего сообщества показать возможности Буквицы, которые можно использовать для понимания как отдельных аспектов, так и целостной жизни.
Все и всегда стремятся к пониманию того, с чем взаимодействуют, что используют или выполняют, но само понимание чаще всего связано с опытом собственным или заимствованным от других. Но ведь собственного опыта может не быть совсем, а носителя знания о процессе или явлении не оказаться рядом. А взаимодействовать надо…
Причём в основе любого взаимодействия лежит какой-либо язык – это не обязательно словесное выражение информации, это может быть и язык жиз-ненных обстоятельств или просто какое-либо явление или событие. Очевидно одно существует в мироздании КОД, несущий информацию, который прини-мающая сторона использует по назначению, принимая какое-либо решение.
Но что же это за универсальный код, который понятен всем? Это образ, который иногда некоторые люди именуют мыслеформа. Реальный образ в природе понятен всем инее требует пояснений, при условии его восприятия системой единой декодирования. Но что это за система, да ещё и единая? Сего-дня в понимании людей общее понимание наблюдается при схожести словарно-го запаса и жизненного социального опыта, то есть опять мы видим, что нужно загрузить в память некие файлы с данными в виде словарей и справоч-ников. Но ведь словари и справочники появились сравнительно недавно XVII-XVIII века, а как же раньше обходился человек? Обмениваться терминологией весьма не простая задача.
Но может такой и потребности не было, так как наличие способности сразу мыслить образами, значительно облегчает процесс передачи информации и взаимодействия. Однако как мыслили лет 300-500 назад понять сегодня не-возможно, хотя и сохранились некоторые письменные источники. При этом мы понимаем, что письменные источники напрямую не сообщают нам о про-цессе мышления, а лишь показывают одну из форм передачи желаемой инфор-мации.

За неимением других фактов, примем как данность. Но тут оказывает-ся другая проблема: текст отличается от современного, да ещё существуют символы, которые сегодня не используются. Значит современного алфавита не достаточно, чтобы прочесть то, что было написано чуть больше 300 лет на-зад, не говоря уже о более ранних датах.
При этом мы наблюдаем приведённые символы в структуре именуемой «Буквица». Значит независимо от того является ли это чьим-то вымыслом сегодня или нет, но понимание этого позволит понять исторический арте-факт. Таким образом, хотим мы того или нет, но для понимания любого факта или события нужно понимать язык, на котором он (оно) излагается.
Также как для понимания сложной системы, её предпочитают разде-лять на более простые компоненты, те в свою очередь ещё разбирают до более мелких деталей, пока не дойдут до первичных элементов (болтиков, гаечек и простейших деталей). В системе передачи информации также есть свои перво-элементы…
Современный человек менее, чем целое сказанное слово, вряд ли поймёт, но есть и те, кто «ловит» образы сразу, которые не обязательно выражаются словами. И вновь мы видим некую взаимосвязь слова и образа, но ведь слова, как нас учили состоят из букв, а они связаны с образами? И тут мы понимаем, что этой связи нет, по крайней мере в современном толковании. А откуда же связь образов и слов, если первоэлементы (буквы) с образами не связаны?
Не будем истаптывать сапоги в поисках истины, поскольку нам на дан-ном этапе это не важно, явим сразу суть. Первоэлемент образующий слова и сам связанный с образами существует и это отдельная буквица. Визуально вроде бы ничем не отличимая от буквы, но воспринимаемая совершенно иначе. Восприятие с буквицами идёт не только через органы зрения, но воспринима-ется и другими органами чувств, а также Душой. Поэтому научаясь пользо-ваться буквицей, ты начинаешь пользоваться и всеми органами чувств и всеми тонкими телами (Духъ, Душа), в результате чего начинается процесс взаимо-действия со всем мирозданием. Однако как это происходит будет явлено в по-следующих текстах.
Продолжение следует …
19.05.18 Ѧсносмыслъ

Буквица

1616

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

последнее

Наши писатели

Цитата

Cпокойствие — сильнее эмоций. Молчание — громче крика. Равнодушие — страшнее войны. Мартин Лютер

Люди, где вы?