Запись вэбинара от 07 генваря 20 года "Наше Наследие. Язык образный или безобразный."
Третье из двенадцати вещание на тему «Русь Вѣдическая». Вводная лекция, дающая представление о глубине языкового наследия Руси, об образности русского языка.
Цель вебинара: Прояснить языковую систему русского языка. Чем является язык по сути, его назначение. Почему язык изначально состоит из образов, а не из логики.
Ведущий: Павлов Сергей (Арисвет), преподаватель СВКЦ «СЛОВО», является распространителем Русских ведический знаний, которые накоплены Родами Руси, и продолжают пополнятся по сей момент. Образное прочтение слова, образная речь, образное мировосприятие, образное творчество – это те направления, которыми Арисвет делится с миром
Содержание:
Результат: Вы познакомитесь с Образами языкового наследия Руси. Вы сможете в дальнейшем самостоятельно отличать вымыслы «учёных» от действительности в отношении нашей Истории и артефактов древности. Получите ещё несколько фактов о «Древней» Греции. Посмотрите на воспитание интеллекта с неизвестной стороны.
Данный материал поможет вам подготовить своё понимание к погружению в основную тему «Русь ведическая»
Третье из двенадцати вещание на тему «Русь Вѣдическая». Вводная лекция, дающая представление о глубине языкового наследия Руси, об образности русского языка.
Четвёртое из двенадцати вещание на тему «Русь Вѣдическая». Вводная лекция, дающая представление о Богах Родных для всех Русов и Славян.
Второе из двенадцати вещание на тему «Русь Вѣдическая». Вводная лекция, дающая представление о глубине восприятия Мира Предками Нашими.
Бɤкъвица многогранна и, открывая постепенно свои грани познающему, она дарует ему понимание жизни или отдельных её явлений. Чем глубже проникает в неё человек, тем больше ему приоткрывается и тем яснее становится смысл существования всего сущего.
Слог "ТИ" - обозначает "имитацию твердо" или нечто, что просто рядом с твердо, так же как и ТИНА - это самая видимая твердость на поверхности таковой не является. Слог "КА" - это производная или указатель на то, что это является производной для этой самой "ТИНЫ" или псевдо видимого. В современном языке - это называется виртуальной моделью. Ударный слог в слове "МЕ" - это мера. То есть смысл слова АРИФМЕТИКА - это основа меры или метода для построения виртуальных моделей. Или цифрового описания мира. Но это лишь описание а не сам мир. Первична материя в нашем осознании, но неразрывна с информацией, поскольку для информации нужен носитель. А уж информация управляет энергией, которая и осуществляет взаимодействие между материальными телами. Для понимания попросту прочитайте определение, что такое точка, что такое линия, что такое плоскость. Это аксиомы на основе которых строится эта самая арифметика. При помощи которой описывается геометрия. И не путайте первичность замысла, мысли, слова, а уж потом написания символов и знаков.
от jurasan на странице Харийская Арифметика и Математика
Какой кошмар! Для чего?!! Для НУМЕРОЛОГИИ!!! Для понимания смысла давайте поймем, что такое "номер". Согласно написанию - это альтернативная мера. То есть когда нельзя сопоставить предметы или события при помощи традиционных мер, к примеру : вес, цвет, размер, температура. А также сопоставить несопоставимое: коров и кирпичи. Тогда вводится попросту нумерация. Поэтому в Нюрнберге приняли решение о том, что присваивать людям номера - это бесчеловечно. Так вот нумерология сопоставляет не сопоставимое, то есть занимается абсурдом изначально. А вот понятие "чиСЛО", так же как "СЛОво" - есть продукт человеческого разума и соответственно ума. А ум - это уМЕние определять МЕру. И каким способом мы записываем числа - не важно, важно что бы было удобно и лаконично. А в нашем языке и "цифра" и "число" великолепно вписываются в слоговую структуру наших смыслов.
от jurasan на странице Число это не цыфра
Анастасия! можете пояснить написание слова твАрить через "А"?
от jurasan на странице Не убивай в себе Тварца!
Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"
Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.
Дрѣвлєсловѧнскаѧ Бɤквица. Урок 1
написать комментарий