|   |   | 

Вэбинар 07.01.20 Наше Наследие. Язык образный или безобразный

Третье  из двенадцати вещание на тему «Русь Вѣдическая». Вводная лекция, дающая представление о глубине языкового наследия Руси, об образности русского языка.

Цель вебинара: Прояснить языковую систему русского языка. Чем является язык по сути, его назначение. Почему язык изначально состоит из образов, а не из логики.

Ведущий: Павлов Сергей (Арисвет), преподаватель СВКЦ «СЛОВО», является распространителем Русских ведический знаний, которые накоплены Родами Руси, и продолжают пополнятся по сей момент. Образное прочтение слова, образная речь, образное мировосприятие, образное творчество – это те направления, которыми Арисвет делится с миром

Содержание:

  • Что такое Образ?
  • Структура и назначение Языка
  • Возможные причины отказа от образности в Языке
  • Греческий язык. Могли ли Греки дать Руси Язык?
  • Почему современному человеку безобразный язык предпочтительнее?
  • Логическое мышление – это малообразное, а чаще всего безобразное восприятие Мира.


Результат: Вы познакомитесь с Образами языкового наследия Руси. Вы сможете в дальнейшем самостоятельно отличать вымыслы «учёных» от действительности в отношении нашей Истории и артефактов древности. Получите ещё несколько фактов о «Древней» Греции. Посмотрите на воспитание интеллекта с неизвестной стороны.

Данный материал поможет вам подготовить своё понимание к погружению в основную тему «Русь ведическая»

Ссылка на событие https://www.youtube.com/c/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%92%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%A1%D0%9B%D0%9E%D0%92%D0%9E/live

Вэбинары

743

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

последнее

Наши писатели

Цитата

Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.

Дрѣвлєсловѧнскаѧ Бɤквица. Урок 1