День седьмой повѣданья Колѧды. Цикл: Колядки - ч.6
В день седьмой свѧтой недели Колѧда повѣствует о времени грядущего Хорса...
Девятый день. У нас во второй половине дня пошёл долгожданный снег. И шёл он до полуночи точно. Вся земля теперь укрыта. За всю неделю у нас в городе так ни разу не выглянуло Солнышко. Небо всю неделю было низким, густо серого цвета. Освещённость днём была как-будто ранним утром. В середине недели вообще было Солнечное затмение. Казалось бы, что всё очевидно: год нас ждёт ужасный. Однако, всё совсем не так. Лѣто грѧдущее предстоит трудовое и урожайное. Каждый человек будет разкрываться в своей подлинной сути. В девятый день Колѧда повѣдал о целях и результатах грѧдущего лѣта, кукую мудрость соберёт в итоге Хорс. Лѣто принесёт всем очищение. И этот процесс, как желанный так и не всегда комфортный. В окончании своего повѣданья о грѧдущем лѣте Колѧда порадовал своим итоговым состоянием. Это состояние глубокого удовлетворения от сделанного с оправданной усталостью, от которой рождается внутренняя радость от сотварённого тобой результата. Это можно описать слогом ѴВ (ижица+вѣди). Прочтите этот слог.
Друзья! Хочется со всеми поделиться этим состоянием. Прочуйте его. Это состояние будет лежать в основе наших действий в это лѣто. И да пребудет с нами сила Родов наших!!! Ура!!!
Послесловие.
Солнечное затмение активировало Божественную структуру Велеса. Сам Велес (ВЬЛЬСЬ) будет проявлять своё Поле во второй половине лѣта. Это добрая вѣсть!
Арисвѩтъ
31 декабря 2019
В день седьмой свѧтой недели Колѧда повѣствует о времени грядущего Хорса...
Осьмой день свѧтой недели. Пространство равное и тихое. Стоит спокойное рабочее настроение...
Четвёртая (заключительная) часть видео семинара от 14 марта 2015 года
Прошёл шестой день Колѧдной недели. У нас во Владимире так ни разу и не показалось Солнце из-за сплошных серых туч...
Слог "ТИ" - обозначает "имитацию твердо" или нечто, что просто рядом с твердо, так же как и ТИНА - это самая видимая твердость на поверхности таковой не является. Слог "КА" - это производная или указатель на то, что это является производной для этой самой "ТИНЫ" или псевдо видимого. В современном языке - это называется виртуальной моделью. Ударный слог в слове "МЕ" - это мера. То есть смысл слова АРИФМЕТИКА - это основа меры или метода для построения виртуальных моделей. Или цифрового описания мира. Но это лишь описание а не сам мир. Первична материя в нашем осознании, но неразрывна с информацией, поскольку для информации нужен носитель. А уж информация управляет энергией, которая и осуществляет взаимодействие между материальными телами. Для понимания попросту прочитайте определение, что такое точка, что такое линия, что такое плоскость. Это аксиомы на основе которых строится эта самая арифметика. При помощи которой описывается геометрия. И не путайте первичность замысла, мысли, слова, а уж потом написания символов и знаков.
от jurasan на странице Харийская Арифметика и Математика
Какой кошмар! Для чего?!! Для НУМЕРОЛОГИИ!!! Для понимания смысла давайте поймем, что такое "номер". Согласно написанию - это альтернативная мера. То есть когда нельзя сопоставить предметы или события при помощи традиционных мер, к примеру : вес, цвет, размер, температура. А также сопоставить несопоставимое: коров и кирпичи. Тогда вводится попросту нумерация. Поэтому в Нюрнберге приняли решение о том, что присваивать людям номера - это бесчеловечно. Так вот нумерология сопоставляет не сопоставимое, то есть занимается абсурдом изначально. А вот понятие "чиСЛО", так же как "СЛОво" - есть продукт человеческого разума и соответственно ума. А ум - это уМЕние определять МЕру. И каким способом мы записываем числа - не важно, важно что бы было удобно и лаконично. А в нашем языке и "цифра" и "число" великолепно вписываются в слоговую структуру наших смыслов.
от jurasan на странице Число это не цыфра
Анастасия! можете пояснить написание слова твАрить через "А"?
от jurasan на странице Не убивай в себе Тварца!
Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"
Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.
Дрѣвлєсловѧнскаѧ Бɤквица. Урок 1
написать комментарий