|   |   | 

Погружение в «їніть»

Русский язык объёмен и многообразен, но из-за постепенного упрощения постепенно люди пришли к тому, что смысл терминов стал определяться назначенным определением, в результате чего суть стала теряться. Однако русское слово уникально тем, что оно хранить в себе подлинную суть, благодаря образности букв, из которых оно состоит. Поэтому раскрытие образности каждой буквы и умение свивать образы между собой определяет способность человека проникать в эту самую суть. Продолжим проникать в глубины отдельных букв.
Буквица «Їніть» при глубинном её рассмотрении даёт следующие базовые грани своего образа:
• общїна, общность, общїнность (Мїръ);
• объединение людїей, связанных едиными цѣлями, интересами, трудом;
• истина людская, общїе правила, устои, нормы поведения;
• пространство ограниченное общностью интересов;
• вместе, скопом, сообща.
Чтение имени буквицы по образам в прямом направлении:
1. Їніть – общность нашего наследия во вселенском потоке утверждается в готовом виде.
2. Їніть – общїна проявляет наше в виде вселенской истины и делает её известной для всех, формируя задатки для роста.
3. Їніть – объединённые нашим наследием люди подключаются к потоку Тварца для устойчивого существования.
Таким образом, образ Їніть даёт возможность единения земного наследия и вселенской истины для их проявления в существующей жизни людей.
Прочтение имени в обратном направлении:
1. Їніть – некое готовое утверждение вселенской истины делает её нашей и объединяющей.
2. Їніть – задатки к росту утверждают возможность связи со вселенским потоком, в результате чего всё наше проявленное на Земле и непроявленное небесное объединяется в человеке.
Ключевым моментом приведённых конструкций является объединение в себе земного и небесного начала, что делает человека более цельным и даёт возможность расти.
Слоговое прочтение имени образа показывает, что Їніть – связанная последовательность через утверждение нисхождения вселенских законов в земное наследие людей. То есть это связь, которая делает чётким понимание потока Тварца и Родового Наследия, объединяющая людей друг с другом для достижения общих целей и исполнения собственного предназначения.
Рассмотрим, что даст нам образное прочтение через двукорядь.
Получаем, что суть образа Їніть – это общїнность (Мїръ). Ключевыми понятиями данного образа являются: жизненные устои, приводящие к единству, которое начинает сплачивать (собирать вместе) людей, взаимодействие с Потоком Тварца приводит к резонансу с ним, а далее к сонастройке и постоянной синхронизации, что при утверждении даёт что-то общее и доступность вхождения, приводящей к чувству принадлежности к общему, а далее порождает единомыслие, которое рождает результат, как достижение поставленной цели, что объединяет людей, создавая общинность, сутью которой являются все вышеописанные процессы при совместном проживании и взаимодействии.
Число имени образа Їніть определяется путём складывания чисел образов, образующих данное имя, то есть

Получаем, что число имени образа Їніть (ТѮ – твёрдость Духа). Образ показывает, что объединение с другими проявляет Дух человека, а именно способность взаимодействовать сообща и отвечать за общие дела, кроме того принимать и понимать других, сохраняя своё.
Второй уровень счёта по имени образа заключается в том, что каждую буквицу рассматриваемого образа записываем по имени, а далее повторяем алгоритм счёта описанный выше. В результате счёта образа по имени, получаем число ·҂АВІ·, то есть источник осознанности . То есть образ буквицы показывает, что общинность (общность) приводит к росту осознанности, так как одна голова хорошо, а две лучше, при этом ответственность за других заставляет человека больше вникать в процессы общей жизнедеятельности, ну и, наконец, для понимания другого, его настроения и поведения требуется постоянное проявление осознанности, поэтому любая общность и тренирует в человеке осознанность, потому что требуется больше концентрации на различных аспектах жизни.

Таким образом, Їніть – это мїръ, в котором люди объединены мыслеобразами и пониманием жизненных устоев для осознанного проживания во вселенском потоке Тварца по единым правилам сообща.

Продолжение следует …

08.10.18 Ѧсьнъсъмысьлъ

Размышления

1960

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

последнее

Наши писатели

Цитата

Перефразируя Пушкина, хочется сказать: «Любовь, как много в этом звуке Для сердца всякого взялось! Как много в нем отозвалось!».

На территорию России упал огромный метеорит