Теневые образы Буквицы. Что сие такое.
Вносим ясность про "теневые образы" у Буквицы? Вносим ясность в понимание этого вопроса. Практические примеры.
Вносим ясность про "теневые образы" у Буквицы? Вносим ясность в понимание этого вопроса. Практические примеры.
Современного человека учат в школе 10 лет правильно читать, писать, считать на основе правил языка. И это превосходно! Только имеется одно но...
Буквицей интересуется все большее количество людей. Однако, просмотрев курс лекций, мне не было понятно четкое разграничение их значений. Все они дают представление о божественном, проникающем в человека, а что конкретно, куда проникает и как изменяет - не понятно. Я занимаюсь физикой и применила буквицу к процессу движения электромагнитного заряда. На мое удивление, таблица представилась как четкий алгоритм круга эволюции для любой сущности. Каждая буквица стоит на своем месте и связывает таблицу в историю. Я предлагаю ее вашему вниманию и приглашаю на обсуждение. Заранее извиняюсь за написание буквиц – на клавиатуре нет возможности писать их оригинальными символами. Приятного чтения.
В предыдущей статье мы коснулись некоторых алфавитов. Хотелось бы сейчас обратить внимание на один их них: на Греческий.
Хочется поделиться своими мыслями на тему алфавитов...
Один из часто задаваемых вопросов слушателей курсов и семинаров по Буквице - с какого возраста и в какой форме нужно начинать преподавать Образность языка детям? Рассмотрим это как всегда - с позиции скучной, нудной и неинтересной, но при этом нужной техники безопасности. А выводы, как всегда, делаем самостоятельно.
В данной статье поставим точку в исторической достоверности Буквицы и еще раз сформируем наиболее правильный и результативный подход к ее изучению.
В данной статье речь пойдет об одном из прикладных аспектов Буквицы - ее связи с фамилиями известных людей. Внешнее отражает внутреннее. А Буквица в данном случае позволяет понять, что же именно отражается и какие внутренние процессы происходят. Читаем и тренируемся, а выводы делаем самостоятельно.
Все чаще сталкиваюсь с парадоксальным на первый взгляд феноменом, когда люди, изучающие Буквицу и глаголящие о Святости своего языкового Наследия не умеют...грамотно писать по-русски. В данной статье разберем причины этого феномена, его следствия и альтернативный путь, при котором Буквица дает человеку очевидные преимущества в Духовной и светской самореализации.
Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"
Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.
Дрѣвлєсловѧнскаѧ Бɤквица. Урок 1
комментарии
Слог "ТИ" - обозначает "имитацию твердо" или нечто, что просто рядом с твердо, так же как и ТИНА - это самая видимая твердость на поверхности таковой не является. Слог "КА" - это производная или указатель на то, что это является производной для этой самой "ТИНЫ" или псевдо видимого. В современном языке - это называется виртуальной моделью. Ударный слог в слове "МЕ" - это мера. То есть смысл слова АРИФМЕТИКА - это основа меры или метода для построения виртуальных моделей. Или цифрового описания мира. Но это лишь описание а не сам мир. Первична материя в нашем осознании, но неразрывна с информацией, поскольку для информации нужен носитель. А уж информация управляет энергией, которая и осуществляет взаимодействие между материальными телами. Для понимания попросту прочитайте определение, что такое точка, что такое линия, что такое плоскость. Это аксиомы на основе которых строится эта самая арифметика. При помощи которой описывается геометрия. И не путайте первичность замысла, мысли, слова, а уж потом написания символов и знаков.
от jurasan на странице Харийская Арифметика и Математика
Какой кошмар! Для чего?!! Для НУМЕРОЛОГИИ!!! Для понимания смысла давайте поймем, что такое "номер". Согласно написанию - это альтернативная мера. То есть когда нельзя сопоставить предметы или события при помощи традиционных мер, к примеру : вес, цвет, размер, температура. А также сопоставить несопоставимое: коров и кирпичи. Тогда вводится попросту нумерация. Поэтому в Нюрнберге приняли решение о том, что присваивать людям номера - это бесчеловечно. Так вот нумерология сопоставляет не сопоставимое, то есть занимается абсурдом изначально. А вот понятие "чиСЛО", так же как "СЛОво" - есть продукт человеческого разума и соответственно ума. А ум - это уМЕние определять МЕру. И каким способом мы записываем числа - не важно, важно что бы было удобно и лаконично. А в нашем языке и "цифра" и "число" великолепно вписываются в слоговую структуру наших смыслов.
от jurasan на странице Число это не цыфра
Анастасия! можете пояснить написание слова твАрить через "А"?
от jurasan на странице Не убивай в себе Тварца!