|   |   | 

Как много в этом звуке

Проезжая по старинным русским городам своего родного Владимирского края и не только, я обратил внимание на то, что образованы они по очень схожим признакам. В каждом из таких городов обязательно будет свой кремль или монастырь или просто храмовый комплекс, от которого, как говорят экскурсоводы, и стал разрастаться этот город. Все они строились предпочтительно на реках, так как те являлись основными транспортными артериями. Почти в каждом таком городе вблизи от реки будут стоять торговые ряды с базарной площадью. Очень много городов, которые стоят в местах впадения притоков в более крупные реки. Такие места считаются природными Местами Силы. Как горы, геотектонические разломы или крупные  узловые точки сетки Хартмана. И если собираешься изучить, понять и почувствовать историю и жизнь такого города, то всегда начинаешь свои исследования именно с этих мест. Возьмем, к примеру, основные города нашего Поволжья. Крупнейшие и ключевые из них стоят в местах впадения крупных волжских притоков. И если посмотреть прилагаемые фото видно, что на всех Местах Силы будет стоять храм, монастырь или кремль. Из доступных нам древних источников известно, что какая-бы не преобладала религия в разные времена, храмы неизменно оставались на тех же Местах Силы. Получается, что храм – важнейший элемент любого древнерусского города, стоит на сильном энергетическом месте и является центром, сердцем и истоком людского поселения.

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        

                                                        

Я постарался взглянуть на это с другой точки зрения, не привязываясь к устоявшемуся общественному мнению и лекциям экскурсоводов. Попробовал отталкиваться от чувственного восприятия, собственных ощущений и пользоваться набором тех состояний, которыми овладел. Что есть храм по своей сути? Какую важную функцию выполняло это сооружение в жизни людей? Для чего их строили на Местах Силы? Если убрать религиозную составляющую, что остается?
Первое, что я ощутил, посещая различные храмы – это другая энергетика.

                                                         

Причем, неважно действующий храм или нет. Заброшенные храмы – такой же рабочий инструмент, просто ими не пользуются. Заходишь в здание и ощущаешь совершенно другую энергетику. Она различается даже внутри самого храма. У входа она одна, ближе к центру другая. Самые мощные силовые потоки ощущаешь под куполом. Второй важной составляющей храма является совершенно индивидуальная акустика. Звук в храме уникальный. Он живет и распространяется по каким-то своим законам. Преподаватель нашего центра «Слово» Анастасия Матвеева, тоже интересуется этой темой. Думаю, что в ближайшее время, она поделится своими наработками.

Так что остается в храме, если убрать из него всю религиозную атрибутику? Чем оно будет отличаться от других сооружений? Собственной энергетикой, звуком и тем Местом Силы, на котором стоит. Если заменить слово «энергетика» старым добрым русским словом «Сила», то получается, что храм имеет собственную силу, звук и регулятор мощности в виде места расположения. И что дальше? Как и для чего это можно использовать? Это зависит от источника звука, широты его возможностей и мощности усилителя. Звук есть волна, обладающая амплитудой и частотой.

                                                         
Все мы знаем, что воздействие  звука на пространство имеет абсолютно различный характер. Инфразвуком разгоняют толпу, а ультразвуком лечат кости. Имея такой источник звука в храме можно оказывать сильное влияние на окружающее пространство. Одно дело, когда воздействие идет внутри храма. А если храм оказывает влияние на внешнее пространство? Так это или нет, я не знаю. Я лишь размышляю, оперируя всем известными фактами. Если храм способен изменять, усиливать и распространять вокруг звуковую волну, то область его применения значительно расширяется. К примеру, можно сильно повысить урожайность земли вокруг храма, излучающего определенный тип звуковых волн.
Давайте из матушки - Руси обратим свой взор в Европу. Католические храмы Европы имеют совершенно иную архитектуру. Но кроме этого, отличительной чертой европейских соборов от наших храмов является наличие в них органов. Это клавишный духовой музыкальный инструмент, обладающий самым широким диапазоном звучания. Орган способен извлекать звук, который не улавливается человеческим ухом. Говорят, это из-за того, что со временем человеческий слух притупляется. А по габаритам, орган превосходит все остальные музыкальные инструменты. Если посмотреть на органы католических соборов, то они настолько величественны, красивы и ОРГАНично вписаны в интерьер, что создается ощущение, как будто здания построены под них, а не наоборот.

                                                        
Само слово «орган»  с др.греческого  переводится как инструмент или орудие, что очень интересно. Если смотреть на слово через нашу Буквицу, то просматривается «движущая сила». С энергетикой внутри соборов и мест, где они стоят – уверен, тоже все в порядке. Получается, что в «сухом остатке» без богослужений мы и в Европе имеем лишь силу и звук. Признаюсь, я не копался в исторических документах и не искал подтверждения своих мыслей в старинных источниках. Это лишь мои предположения и догадки.
Зато есть информация о других чудесных применениях звука. Так в различных письменных источниках (особенно на труднопереводимых языках, типо древнекитайского) указано на то, что звук использовался при строительстве колоссальных сооружений многими народами Земли. Тем не менее, во всех современных учебниках до сих пор описывается примитивная технология строительства с помощью многочисленных рабов, веревок, блоков, ну и так далее. Речь идет о звуковой левитации. Еще в тридцатых годах прошлого века это явление наблюдал в Тибете Хенри Кьельсон – авиаинженер из Швеции. Он описывал, как тибетские монахи с помощью труб и барабанов, а также хорового песнопения легко поднимали каменные глыбы в диаметре 2 метра на высоту в 400 метров, где строился храм. Хенри Кьельсон не сомневался в том, что все остальные древние цивилизации знали и умели пользоваться звуковой левитацией.  
Школьники и студенты до сих пор зубрят по современным учебникам, что древние египтяне, как и прочие люди того периода, возводили пирамиды и храмы, таская на себе тяжелые глыбы. Но уже сейчас физики многих стран, в том числе и России, доказали опытным путем, что звуковая левитация реальна. Более того, японские ученые Токийского университета  продемонстрировали миру, как с помощью звуковых волн можно передвигать в пространстве различные небольшие вещи, например, детские кубики, и обещали, что уже в ближайшем будущем смогут манипулировать подобным образом предметами любой массы и веса. Этой технологией уже заинтересовались специалисты НАСА, и не только они…
Так что возможности использования звука поистине безграничны и удивительны. И я верю, что еще много чудесных знаний будет открываться нам там, где мы совсем не ждем.

Денис Садков
Июнь 2019

Исследования


964

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

последнее

Наши писатели

Цитата

Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.

Дрѣвлєсловѧнскаѧ Бɤквица. Урок 1