Любовь, как много в этом слове …
Любовь, как много в этом слове … Перефразируя Пушкина, хочется сказать: «Любовь, как много в этом звуке Для сердца всякого взялось! Как много в нем отозвалось!».
Я постарался взглянуть на это с другой точки зрения, не привязываясь к устоявшемуся общественному мнению и лекциям экскурсоводов. Попробовал отталкиваться от чувственного восприятия, собственных ощущений и пользоваться набором тех состояний, которыми овладел. Что есть храм по своей сути? Какую важную функцию выполняло это сооружение в жизни людей? Для чего их строили на Местах Силы? Если убрать религиозную составляющую, что остается?
Первое, что я ощутил, посещая различные храмы – это другая энергетика.
Причем, неважно действующий храм или нет. Заброшенные храмы – такой же рабочий инструмент, просто ими не пользуются. Заходишь в здание и ощущаешь совершенно другую энергетику. Она различается даже внутри самого храма. У входа она одна, ближе к центру другая. Самые мощные силовые потоки ощущаешь под куполом. Второй важной составляющей храма является совершенно индивидуальная акустика. Звук в храме уникальный. Он живет и распространяется по каким-то своим законам. Преподаватель нашего центра «Слово» Анастасия Матвеева, тоже интересуется этой темой. Думаю, что в ближайшее время, она поделится своими наработками.
Так что остается в храме, если убрать из него всю религиозную атрибутику? Чем оно будет отличаться от других сооружений? Собственной энергетикой, звуком и тем Местом Силы, на котором стоит. Если заменить слово «энергетика» старым добрым русским словом «Сила», то получается, что храм имеет собственную силу, звук и регулятор мощности в виде места расположения. И что дальше? Как и для чего это можно использовать? Это зависит от источника звука, широты его возможностей и мощности усилителя. Звук есть волна, обладающая амплитудой и частотой.
Все мы знаем, что воздействие звука на пространство имеет абсолютно различный характер. Инфразвуком разгоняют толпу, а ультразвуком лечат кости. Имея такой источник звука в храме можно оказывать сильное влияние на окружающее пространство. Одно дело, когда воздействие идет внутри храма. А если храм оказывает влияние на внешнее пространство? Так это или нет, я не знаю. Я лишь размышляю, оперируя всем известными фактами. Если храм способен изменять, усиливать и распространять вокруг звуковую волну, то область его применения значительно расширяется. К примеру, можно сильно повысить урожайность земли вокруг храма, излучающего определенный тип звуковых волн.
Давайте из матушки - Руси обратим свой взор в Европу. Католические храмы Европы имеют совершенно иную архитектуру. Но кроме этого, отличительной чертой европейских соборов от наших храмов является наличие в них органов. Это клавишный духовой музыкальный инструмент, обладающий самым широким диапазоном звучания. Орган способен извлекать звук, который не улавливается человеческим ухом. Говорят, это из-за того, что со временем человеческий слух притупляется. А по габаритам, орган превосходит все остальные музыкальные инструменты. Если посмотреть на органы католических соборов, то они настолько величественны, красивы и ОРГАНично вписаны в интерьер, что создается ощущение, как будто здания построены под них, а не наоборот.
Само слово «орган» с др.греческого переводится как инструмент или орудие, что очень интересно. Если смотреть на слово через нашу Буквицу, то просматривается «движущая сила». С энергетикой внутри соборов и мест, где они стоят – уверен, тоже все в порядке. Получается, что в «сухом остатке» без богослужений мы и в Европе имеем лишь силу и звук. Признаюсь, я не копался в исторических документах и не искал подтверждения своих мыслей в старинных источниках. Это лишь мои предположения и догадки.
Зато есть информация о других чудесных применениях звука. Так в различных письменных источниках (особенно на труднопереводимых языках, типо древнекитайского) указано на то, что звук использовался при строительстве колоссальных сооружений многими народами Земли. Тем не менее, во всех современных учебниках до сих пор описывается примитивная технология строительства с помощью многочисленных рабов, веревок, блоков, ну и так далее. Речь идет о звуковой левитации. Еще в тридцатых годах прошлого века это явление наблюдал в Тибете Хенри Кьельсон – авиаинженер из Швеции. Он описывал, как тибетские монахи с помощью труб и барабанов, а также хорового песнопения легко поднимали каменные глыбы в диаметре 2 метра на высоту в 400 метров, где строился храм. Хенри Кьельсон не сомневался в том, что все остальные древние цивилизации знали и умели пользоваться звуковой левитацией.
Школьники и студенты до сих пор зубрят по современным учебникам, что древние египтяне, как и прочие люди того периода, возводили пирамиды и храмы, таская на себе тяжелые глыбы. Но уже сейчас физики многих стран, в том числе и России, доказали опытным путем, что звуковая левитация реальна. Более того, японские ученые Токийского университета продемонстрировали миру, как с помощью звуковых волн можно передвигать в пространстве различные небольшие вещи, например, детские кубики, и обещали, что уже в ближайшем будущем смогут манипулировать подобным образом предметами любой массы и веса. Этой технологией уже заинтересовались специалисты НАСА, и не только они…
Так что возможности использования звука поистине безграничны и удивительны. И я верю, что еще много чудесных знаний будет открываться нам там, где мы совсем не ждем.
Денис Садков
Июнь 2019
Любовь, как много в этом слове … Перефразируя Пушкина, хочется сказать: «Любовь, как много в этом звуке Для сердца всякого взялось! Как много в нем отозвалось!».
Кто не делал секретики в детстве, тому любое взрослое волшебство через порог дается.
Лягушата-сорванцы любили забраться в чулан к Бабушке Жабе. Там было темно, страшно и много всякой всячины. Как-то раз нашли они древнюю шкатулку-ракушку. И так и сяк вертят ее, не открывается...
Среда женщины, ее пространство включает в себя много аспектов бытия...
Слог "ТИ" - обозначает "имитацию твердо" или нечто, что просто рядом с твердо, так же как и ТИНА - это самая видимая твердость на поверхности таковой не является. Слог "КА" - это производная или указатель на то, что это является производной для этой самой "ТИНЫ" или псевдо видимого. В современном языке - это называется виртуальной моделью. Ударный слог в слове "МЕ" - это мера. То есть смысл слова АРИФМЕТИКА - это основа меры или метода для построения виртуальных моделей. Или цифрового описания мира. Но это лишь описание а не сам мир. Первична материя в нашем осознании, но неразрывна с информацией, поскольку для информации нужен носитель. А уж информация управляет энергией, которая и осуществляет взаимодействие между материальными телами. Для понимания попросту прочитайте определение, что такое точка, что такое линия, что такое плоскость. Это аксиомы на основе которых строится эта самая арифметика. При помощи которой описывается геометрия. И не путайте первичность замысла, мысли, слова, а уж потом написания символов и знаков.
от jurasan на странице Харийская Арифметика и Математика
Какой кошмар! Для чего?!! Для НУМЕРОЛОГИИ!!! Для понимания смысла давайте поймем, что такое "номер". Согласно написанию - это альтернативная мера. То есть когда нельзя сопоставить предметы или события при помощи традиционных мер, к примеру : вес, цвет, размер, температура. А также сопоставить несопоставимое: коров и кирпичи. Тогда вводится попросту нумерация. Поэтому в Нюрнберге приняли решение о том, что присваивать людям номера - это бесчеловечно. Так вот нумерология сопоставляет не сопоставимое, то есть занимается абсурдом изначально. А вот понятие "чиСЛО", так же как "СЛОво" - есть продукт человеческого разума и соответственно ума. А ум - это уМЕние определять МЕру. И каким способом мы записываем числа - не важно, важно что бы было удобно и лаконично. А в нашем языке и "цифра" и "число" великолепно вписываются в слоговую структуру наших смыслов.
от jurasan на странице Число это не цыфра
Анастасия! можете пояснить написание слова твАрить через "А"?
от jurasan на странице Не убивай в себе Тварца!
Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"
Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.
Дрѣвлєсловѧнскаѧ Бɤквица. Урок 1
написать комментарий