|   |   | 

Есьть как есть

Многообразие Мироздания безспорно, в том числе и проявленного явного мира, главное воспринимать всё, что видишь и не бояться делать это. В буквичном ряде с явью связана буква «Єсьть», посмотрим, какие она проявляет особенности.
Буквица «Єсьть» при глубинном её рассмотрении даёт следующие базовые грани своего образа:
• ѧвьный міръ;
• проявленная форма Бытия во всём её многообразии;
• наше видение и ощущение окружающего нас Міра;
• земное восприятие зримое и чувственное через органы чувств;
• всё что нас окружает;
• индивидуальный Міръ человека;
• быт во всех его проявлениях.
Чтение имени буквицы по образам в прямом направлении:
1. Єсьть – явный мир посредством слова готового утверждается в готовом виде.
2. Єсьть – проявление формы бытия через реализацию мыслей путём раскрытия возможностей и утверждение для всех, формируя задатки для роста.
3. Єсьть – наше видение и ощущение окружающего нас Міра через материализацию мыслей для совершенствования существующего и устойчивого существования.
Таким образом, образ Єсьть проявляет в яви то, что в сознании рождается в виде готовой мысли и подпитывается энергией человека.
Прочтение имени в обратном направлении:
1. Єсьть – некое готовое утверждение слова формирует Бытие человека.
2. Єсьть – задатки к росту однозначно раскрывающие возможности путём озвучивания мыслей проявляются в явном мире.
В приведённых утверждениях также видно, что суть буквицы сводится к проявлению ѧвьном міре замыслов человека.
Слоговое прочтение имени образа показывает, что Єсьть – утверждение силы в яви, то есть проявленное магущество. По сути явный мир отражает следы того, что в качестве магущества было продемонстрировано, своего рода отпечаток деятельности любого существа.
Рассмотрим, что даст нам образное прочтение через двукорядь.
Получаем, что суть образа Єсьть – это воплощённый замысел Тварца. Ключевыми понятиями данного образа являются: озвученное слово, описывающее явление, проявляет его, результатом чего является раскрытие образа мыслей человека, последствием этого является их реализация, а предопределённость формирует предназначение этого события, воплощаясь, проявляется замысел Тварца, который и утверждается в готовом виде в мире яви.
Число имени образа Єсьть определяется путём складывания чисел образов, образующих данное имя, то есть

Получаем, что число имени образа Єсьть (ФЕ – формирование яви, где образ буквицы «ферт» представляется как источник выбора из существующих вариантов). Образ показывает, что явный мир состоит из готовых образов и проявляется для каждого человека в зависимости от его способности воспринимать.
Второй уровень счёта по имени образа заключается в том, что каждую буквицу рассматриваемого образа записываем по имени, а далее повторяем алгоритм счёта описанный выше. В результате счёта образа по имени, получаем число ·҂АФНГ·, то есть источник выбора нашего глаголения . То есть образ буквицы показывает, что рождённый образ в результате озвучивания мысли уже известен в информационном банке, откуда он извлекается сознанием человека.

Таким образом, Єсьть – это воплощённый замысел Тварца в ѧвьном міре воспринимаемый живыми существами зримо и чувственно для раскрытия Бытия во всём её многообразии.

Продолжение следует …

06.11.18 Ѧсьнъсъмысьлъ

Размышления

2636

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

последнее

Наши писатели

Цитата

С такой философией жизни, разве нужно ведать? Зачем? Это же не рационально! Не современно! Не важно! А значит не нужно! И у всех этих «НЕ» есть одна основа – это проматывание ресурсов накопленного веками нашими Предками.

Ведическое миропонимание или как Буквица помогает стать ведающим