|   |   | 

Есьть как есть

Многообразие Мироздания безспорно, в том числе и проявленного явного мира, главное воспринимать всё, что видишь и не бояться делать это. В буквичном ряде с явью связана буква «Єсьть», посмотрим, какие она проявляет особенности.
Буквица «Єсьть» при глубинном её рассмотрении даёт следующие базовые грани своего образа:
• ѧвьный міръ;
• проявленная форма Бытия во всём её многообразии;
• наше видение и ощущение окружающего нас Міра;
• земное восприятие зримое и чувственное через органы чувств;
• всё что нас окружает;
• индивидуальный Міръ человека;
• быт во всех его проявлениях.
Чтение имени буквицы по образам в прямом направлении:
1. Єсьть – явный мир посредством слова готового утверждается в готовом виде.
2. Єсьть – проявление формы бытия через реализацию мыслей путём раскрытия возможностей и утверждение для всех, формируя задатки для роста.
3. Єсьть – наше видение и ощущение окружающего нас Міра через материализацию мыслей для совершенствования существующего и устойчивого существования.
Таким образом, образ Єсьть проявляет в яви то, что в сознании рождается в виде готовой мысли и подпитывается энергией человека.
Прочтение имени в обратном направлении:
1. Єсьть – некое готовое утверждение слова формирует Бытие человека.
2. Єсьть – задатки к росту однозначно раскрывающие возможности путём озвучивания мыслей проявляются в явном мире.
В приведённых утверждениях также видно, что суть буквицы сводится к проявлению ѧвьном міре замыслов человека.
Слоговое прочтение имени образа показывает, что Єсьть – утверждение силы в яви, то есть проявленное магущество. По сути явный мир отражает следы того, что в качестве магущества было продемонстрировано, своего рода отпечаток деятельности любого существа.
Рассмотрим, что даст нам образное прочтение через двукорядь.
Получаем, что суть образа Єсьть – это воплощённый замысел Тварца. Ключевыми понятиями данного образа являются: озвученное слово, описывающее явление, проявляет его, результатом чего является раскрытие образа мыслей человека, последствием этого является их реализация, а предопределённость формирует предназначение этого события, воплощаясь, проявляется замысел Тварца, который и утверждается в готовом виде в мире яви.
Число имени образа Єсьть определяется путём складывания чисел образов, образующих данное имя, то есть

Получаем, что число имени образа Єсьть (ФЕ – формирование яви, где образ буквицы «ферт» представляется как источник выбора из существующих вариантов). Образ показывает, что явный мир состоит из готовых образов и проявляется для каждого человека в зависимости от его способности воспринимать.
Второй уровень счёта по имени образа заключается в том, что каждую буквицу рассматриваемого образа записываем по имени, а далее повторяем алгоритм счёта описанный выше. В результате счёта образа по имени, получаем число ·҂АФНГ·, то есть источник выбора нашего глаголения . То есть образ буквицы показывает, что рождённый образ в результате озвучивания мысли уже известен в информационном банке, откуда он извлекается сознанием человека.

Таким образом, Єсьть – это воплощённый замысел Тварца в ѧвьном міре воспринимаемый живыми существами зримо и чувственно для раскрытия Бытия во всём её многообразии.

Продолжение следует …

06.11.18 Ѧсьнъсъмысьлъ

Размышления

439

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"

последнее

Наши писатели

Цитата

Заговор писанчарки: “Обволокусь облаками, Огорожусь ясным месяцем, Обтычусь частыми звездами, Опояшусь утренней зарей, Покроюсь солнцем!”

Чудо-писанка