Ноша.
Своя ноша не тянет, мудрые слова. То, что нас тяготит или нервирует, вызывает раздражение или гнев, просто является не нашей ношей.
Почти каждый играл в компьютерные игры, где персонажи, за которых мы играем, обладают изначально какими-то особенностями, сильными сторонами, которые мы выбираем в начале игры. Условно, один ловкий и быстро бегает, второй медлительный, но очень сильный, третий хитрый, мастер слова, а четвёртый обладает магическими возможностями.
Ещё у каждого персонажа в процессе игры, есть возможность развивать (прокачивать) разные навыки (скилы), становиться сильнее, быстрее, изучать магические заклинания и прочие возможности. Но как ты не прокачивай своего персонажа, сильный всегда будет сильнее (физически) ловкого и остальных, ловкий будет быстрее других, хитрый - хитрее и так далее.
Мы по сути, такие же персонажи (в нашей игре) и у каждого из наших персонажей, есть свои особенности, совершенно отличающие нас от других. Но в отличии от компьютерной игры, нам не известны эти изначальные возможности (инструкцию к персонажу нам никто не дал) и поэтому каждому приходится выяснять их самостоятельно в процессе.
Сложность игры еще заключается в том, что при всех наших отличиях, мы (как стадные животные) стараемся быть похожими на других персонажей (на наш взгляд, более успешных) и пытаемся жить (играть), только для них естественной жизнью. Можно конечно и напильником гвозди заколачивать, но лучше всё же молотком.
Представим, что только лишь начав игру в роли Мага и проходя первый уровень игры, мы попадаем на рынок, где живут и работают торговцы. Вместо того, чтобы получить опыт, выполнить необходимые задания на этом уровне и продолжить проходить игру следуя далее по сюжету, исходя из особенностей своего персонажа, мы отчего-то останавливаемся и застреваем на первом этапе.
Оглядевшись, мы решаем, что поскольку тут все торгуют, видимо в этом и есть цель нашей игры, стать лучшим торговцем, а для этого нам нужно жить тут как все, так-же торговать вместе с остальными. Конечно, при большом желании, любой игрок может прокачать навыки торговца и хорошо играть в этой роли, но с настоящими торговцами (персонажами) им все равно не сравниться. Да и игра эта, все равно будет проиграна, так как срок жизни персонажа ограничен, а игра не пройдена и ему снова, и снова придётся начинать эту игру заново, чтобы проходить её уровень за уровнем и далее по сюжету.
И не факт кстати, что с каждой проваленной нами игрой, мы снова начинаем играть с теми же настройками сложности и тем же персонажем, что был у нас до этого. Возможно, что сложность игры постоянно увеличивается, а персонаж всё больше теряет себя и те полезные навыки, данные ему вначале игры.
Лучше медленно, но следовать своему игровому сценарию, чем успешно играть в чужую игру и всё же проиграть.
Сергей Граф
Своя ноша не тянет, мудрые слова. То, что нас тяготит или нервирует, вызывает раздражение или гнев, просто является не нашей ношей.
Заканчивается эта не очень зимняя владимирская зима, а вместе с ней и перерыв в сессиях центра «Слово»...
Один из моих любимых предметов в школе. Официальное название предмета "Праздники, обряды, традиции в русской народной культуре ", а для нас- «Ура хороводы начинаются!»
Вносим ясность про "теневые образы" у Буквицы? Вносим ясность в понимание этого вопроса. Практические примеры.
Слог "ТИ" - обозначает "имитацию твердо" или нечто, что просто рядом с твердо, так же как и ТИНА - это самая видимая твердость на поверхности таковой не является. Слог "КА" - это производная или указатель на то, что это является производной для этой самой "ТИНЫ" или псевдо видимого. В современном языке - это называется виртуальной моделью. Ударный слог в слове "МЕ" - это мера. То есть смысл слова АРИФМЕТИКА - это основа меры или метода для построения виртуальных моделей. Или цифрового описания мира. Но это лишь описание а не сам мир. Первична материя в нашем осознании, но неразрывна с информацией, поскольку для информации нужен носитель. А уж информация управляет энергией, которая и осуществляет взаимодействие между материальными телами. Для понимания попросту прочитайте определение, что такое точка, что такое линия, что такое плоскость. Это аксиомы на основе которых строится эта самая арифметика. При помощи которой описывается геометрия. И не путайте первичность замысла, мысли, слова, а уж потом написания символов и знаков.
от jurasan на странице Харийская Арифметика и Математика
Какой кошмар! Для чего?!! Для НУМЕРОЛОГИИ!!! Для понимания смысла давайте поймем, что такое "номер". Согласно написанию - это альтернативная мера. То есть когда нельзя сопоставить предметы или события при помощи традиционных мер, к примеру : вес, цвет, размер, температура. А также сопоставить несопоставимое: коров и кирпичи. Тогда вводится попросту нумерация. Поэтому в Нюрнберге приняли решение о том, что присваивать людям номера - это бесчеловечно. Так вот нумерология сопоставляет не сопоставимое, то есть занимается абсурдом изначально. А вот понятие "чиСЛО", так же как "СЛОво" - есть продукт человеческого разума и соответственно ума. А ум - это уМЕние определять МЕру. И каким способом мы записываем числа - не важно, важно что бы было удобно и лаконично. А в нашем языке и "цифра" и "число" великолепно вписываются в слоговую структуру наших смыслов.
от jurasan на странице Число это не цыфра
Анастасия! можете пояснить написание слова твАрить через "А"?
от jurasan на странице Не убивай в себе Тварца!
Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"
Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.
Изобретения великого русского гения М.В. Ломоносова
написать комментарий