Вопрос-ответ

Здесь публикуются ваши вопросы к авторам сайта, ваши пожелания и предложения.
Стоит обратить ваше внимание, что не все обращения публикуются в этом разделе: некоторые по пожеланию авторов сообщений, некоторые по усмотрению редакции сайта (спам и т.д.)

Задать вопрос

Сообщение №175 от: Andrey Slyunko
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Г   (06-03-2015)

Тема: путь

верим ли мы Богу?
не в него, а ему.
как поверить Богу?
и как поверить себе?

как людям раскрыть желание жить?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Д   (06-03-2015)
"Как людям раскрыть желание жить?"
Не стоит совершать насилия над людьми. Если человек живёт, значит он на это уже имеет желание. Если человек живёт по своему усмотрению, он имеет на это право. Закон свободы выбора. Не стоит его нарушать, самому же аукнится. Только личный пример может быть мотивом для других людей пойди с вами, по пути по которому вы идёте. Если вы сами не уверенны в правильности пути по которому движетесь, тем более на стоит зазывать других в попутчики. Сначала нужно самому окрепнуть, что и есть обрести, то, что называем мы, ВѢРА. Как крепнуть? Как обычно: ставим цѣль добиваемся результата, ставим новую цѣль добиваемся результата. Результат - это плод. По плодам, ведь, всё узнаётся?!
Сообщение №174 от: Максим Коробєіников
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   В   (05-03-2015)

Тема: Пару вопросов о Х

Сергей, спасибо за ваш ответ. Меня уже пару недель интересует один вопрос - не могу нигде найти ответ. Но чувствую - что-то тут есть интересное. Меня интересует - для чего числа от 11 до 19 пишут наоборот. Логично было бы писать так ia,iв,iг и т.д. а пишут ai,вi,гi. И еще в 9 лекции по практическому применению буквицы вы говорили что число сорок раньше писалось четыредесять. Не знаете ли почему сейчас говорят девяносто - ведь по произношению это девять на сто - 900. А означает оно 90.

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Г   (06-03-2015)
Почему сейчас говорят девяносто мне не ведомо. Исследовать этот вопрос не приходилось. Если вы хотите в этом разобраться, могу предложить почитать церковные книги разных столетий. Предполагаю, что там будет ответ. Далеко не всё в Языке логично (да/нет, так/не так). Всему есть своё место и суть. Потрудитесь самостоятельно в розыске ответов на свои же вопросы. Это даст вам куда больше личного могущества, не же ли готовые ответы. Вы очень хорошо находите "проблемные" места в смыслах. Это прекрасно. Значит вам важна гармоничность. Так не стесняйтесь, вы самый, что называется, настоящий исследователь. Изучите Буквицу и ваше могущество будет расти не по дням а по часам. Удачи!!!
Сообщение №173 от: Максим Коробєіников
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   А   (03-03-2015)

Тема: Вопрос по лекции 9 практическое применение буквицы.

Уважаемый Сергей, у меня к вам еще 1 вопрос. У вас в девятой лекции разбирается образность буквиц и слов через числа.
На 91 минуте вы разобрали букову i. Получается что образ буквицы можно собрать сложив образы чисел. например i=a+фита 10=1+9. или i=В+И 10=2+8. И что образ i не изменится от перестановки слагаемых. То есть i=B+И=И+B. Все это понятно, но относится ли это и к словам.
Есть слова которые читаются вперед и обратно - но смысл от направления прочтения меняется. Возможно это говорит о том что, направление чтения важно и влияет как-то на конечный смысл слова.

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   А   (03-03-2015)
Здравия!
В Х`Арийской Арифметике перемена мест слагаемых имеет значение. Да сумма не меняется, а вот что к чему плюсуем имеет. В указанных вами фрагментах показано, что слагаемые можно считывать Образно.
І = А + Ѳ, что соответствует слогу АѲ. Его можно прочитать слева на право и справа налево, и как считываются слоги. Эти способы были озвучены в предыдущих девятому занятию (вроде с 4-го по 6-е)
Пример с Буквицей Ижеи был дан, как способ раскрытия Образов самой Буквицы через арифметические действия. Для того, что бы воспринять Буквицу с другой стороны, явить новые Её грани.
При Образном считывании слова: слева на право считывается Суть, а справа налево считываем образное управление. Если по простому, то как, из-за чего эта суть именно такая. Двукорядь - это объединение в единый процесс ранее указанных процессов. В итоге, как результат, получается Многогранный Образ одного Слова. И Он - не суть и не понятие. Он Образ, вобравший в себя и все сути и все смыслы и все понятия. Это единое целое считываемого слова и есть Образъ.
Сообщение №171 Автор сообщения: Сергей Войтович
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛѲ   (02-03-2015)

Тема: Елизаветинская Библия: фото + очищенный вариант

Елизветинская Библия (фото + чистовой вариант, как у вас на сайте в разделе Библиотека)
http://yadi.sk/d/3js2J9nE1_qxC

Сообщение №168 от: Андрей Чубарь
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛИ   (01-03-2015)

Тема: соц.сети

Здравия !Скажите есть ли у вас страница в контакте ? Возможно этот вопрос уже задавался но я не нашел в разделе вопрос ответ

Сообщение №166 от: Тимофей Жаров
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛИ   (28-02-2015)

Тема: Буквица

Здравствуйте! В одном из роликов на ютуб, Чудинов В.А. вещает об Кирилле и Мефодии, якобы это они привнесли в Буквицу такие греческие буквы, как Кси, Пси, Фита, Ижеи и некоторые другие.. Поясните пожалуйста, так- ли это? Благодарю. www.yotube.com/watch?v=fKVuWbMXRYc

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛИ   (28-02-2015)
Нисколько не умоляя заслуги профессора Чудинова В.А. и его глубину знаний, думаю, никому не стоит иметь свою точку зрения без личной проработки вопроса. Опираться на авторитеты, не трудясь, воспринимать не свою позицию, как свою. В этом кроется суть типовой ошибки при восприятии новой информации. Семь раз отмерь, а только потом отрежь. Профессора тоже люди. Они тоже ошибаются. Только не все профессора, способны признать публично свои ошибки. Валерий Алексеевич способен. И в этом его мудрость. И он способен не только на открытия, но и на Закрытия, о чём сам же заявлял. Профессор Чудинов твёрдо или нет, но стоит на своей гипотезе - это же его право, и у него наверняка имеются веские объяснения, которые его устраивают. Чем больше гипотез тем больше точек зрения на Буквицу, тем многограннее она получается, и как следствие гениальнее, глубиннее, загадочнее и т.д. О пустышке столько гипотез не явишь.
У меня имеется своя гипотеза. Посмотрите с 54 минуты 19 секунды здесь по 59 минуту 50 секунду
А ещё посмотрите Википедию про Древне-греческий язык
Осмелюсь предположить, что добавить хотя бы одну Букву в алфавит любого языка мира, даже при всех современных достижениях - это практически не возможно. А вот обратный процесс имеет место быть в истории многих языков. Добавление буквы в Азбуку должно быть востребованным во всем народе. Это переход от количества в качество причём повсеместно. Поэтому, процесс собирания Буквицы из других каких-либо других систем знаний других народов - это возможно только при полной, тотальной, готовности всего народа к этому. То есть, принимающая сторона должна полностью познать принимаемые знания. Как вы можете догадаться - это маловероятно осуществить в таком количестве за столь короткий срок. Или наши Предки (все народы на всей территории Руси) были на двадцать шесть голов выше Греков. Это ж как можно так успешно внедрить знания всего Греческого народа, заключенного в его Буквах, другому, как утверждают многие историки официально, "дремучему" народу Руси. Выходит, что наш народ не такой уж и дремуч?!
А возможно ли сейчас, сегодня, взять и добавить, в качестве эксперимента в английский язык хотя бы 10 букв Греческого алфавита? Да, за сто лет. Способно ли англоязычное общество на такой языковой подвиг? Представляете сколько нужно проделать работы? По моему всё очевидно. В 10-тилитровое ведро не возможно налить 20 литров воды. Чтобы налить 20 литров, требуется как минимум 20-ти литровое ведро, а лучше побольше...
Каждый народ имеет своё языковое наследие, которое смог обрести или сохранить за всё время своего существования. И нет нужды англоязычным народам увеличивать свой алфавит, поэтому он такой какой есть. Хотя английский язык очень рационален, и его носитель из-за этой рациональности смог бы расширить свой алфавит, так как это действие вероятнее всего его обогатит, нежели наоборот. Но почему-то этого не происходит. А происходит другое: x,y,z всё чаще выпадают из употребления.
Сообщение №164 от: Никита Сливинский
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛИ   (28-02-2015)

Тема: Национальность ″Русский″

Почему все национальности - существительные (Китаец,Француз, Испанец, Якут), но Русский - прилагательное?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛИ   (28-02-2015)
Русский - это принадлежность к Рɤси. Рɤсь - это не страна или государство. Рɤсь - это образ жизни. А вот, как народность, раньше были Рɤсы, Рɤсѣны. Об этом много где можно почитать. До большивиков в Российской империи были русские грузины, русские армяне и т.д. Ленинское правительство убрало существительные и осталось только прилагательное. Однако много примеров в современном русском языке, когда прилагательное стало именем собственным, например, мороженое молоко и т.д.
Сообщение №160 Автор сообщения: Piligrim Аskеt
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛД   (25-02-2015)

Тема: Знакомство.

Здравия Неравнодушным!...
Меня заинтересовал ,пока-что,один вапрос,
″Что побудило Вас, выдилиться на фоне всеобщей ″био″-массы дэградирующего ограниченного общества?...″,″Что подталкнуло отличаться от толпы?″....

Ответил: Андрей Ивашко
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛЄ   (26-02-2015)
Здравия! Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что не живу этими категориями - выделиться из толпы, из био-массы и все такое...Это не по мне. Я самый обычный человек, посредственный, и этот статус меня вполне устраивает. А в обществе всегда во все Времена - кто-то деградирует, а кто-то совершенствуется. Право выбора Пути, ведь,, никто не отменял.
И еще, убедительная просьба автору вопроса подтянуть свою грамотность в современном Русском языке. Считаю изучение языкового Наследия Предков недопустимой для тех людей, кто не может освоить даже современный Русский язык. А уровень безграмотности в Славянском мире пока еще слишком большой. Более подробно свою позицию по этому вопросу изложил в соответствующей статье, которая есть на сайте.

С уважением,
Андрей Ивашко
Сообщение №158 Автор сообщения: Флоки
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛГ   (23-02-2015)

Тема: Уппсала

Есть ли у вас какая-то информация про Асгард ″Свентьодский″ и религиозный центр язычества в Уппсале, Швеция?

Сообщение №157 Автор сообщения: Флоки
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛГ   (23-02-2015)

Тема: Имя

Здравия, Андрей. Помогите расшифровать по буквице имя Михаил (Михола, Никола, Николай, Микаэль, Михель, Мишель, Майкл). Вот это окончание ″ил″ часто встречается в библейском эпосе (Габриэль-Гавриил, Самаэль-Самаил). Про слоги ″ми″ и ″ха″ вообще не понятно.

Страниц(а) 45 из 59

Календарь событий