Вопрос-ответ

Здесь публикуются ваши вопросы к авторам сайта, ваши пожелания и предложения.
Стоит обратить ваше внимание, что не все обращения публикуются в этом разделе: некоторые по пожеланию авторов сообщений, некоторые по усмотрению редакции сайта (спам и т.д.)

Задать вопрос

Сообщение №179 от: Максим Коробєіников
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Д   (07-03-2015)

Тема: Спасибо

Серегей, благодарствую за добрые слова. Информации действительно много,изучать ее полезно самому. Просто иногда хочется узнать что-то здесь и сейчас -)

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Д   (07-03-2015)
Как это понятно...))) Однако, Добро - это только то, что сделано. Самородок куда важнее руды. Когда сам трудишься, тогда хошь/не хошь, сам решаешь поставленные или восставшие задачи. При этом сам для себя открываешь много нового. Потом удивляешься. Откуда я это знал? И в этом и кроется самая главная тайна. Эти знания сам и получил либо из Родовой памяти, либо из личного опыта собственных жизней, либо Боги подсказывают... Ведь важно для вас, да и для всех, именно это: Умение взаимодействовать с Тонким планом, с Божественным.
Полагаю вы меня понимаете))) Успехов!!!
Сообщение №178 от: Andrey Slyunko
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Д   (06-03-2015)

Тема: путь

Сергей, благодарю
Твой ответ верен в части энтузиазма людей, которым как можно скорее хочется поделиться с целым светом тем что узнал.
Здесь все верно.

А вот как быть, если приходит осознание, что в современном мире за частую люди спонтанно ведут себя неосознанно не желая жить? Ведь очень много жизненных ситуаций с которыми люли сталкиваются есть скрытое нежелание жить.
Обретение цели, обретение предназначения.

Как люди не справиться с нежеланием жить или вернее раскрыть желание жить?
Чтобы увидеть плоды, надо будущее превратить в грядущее. А как обрести целостное понимание того нужного именно тебе грядущего?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Д   (07-03-2015)
Здравия!
Насильно мил не будешь! Так ведь? Не стоит осчасливливать кого бы то ни было, без его на то желания.
Представим себе каково Богу-покровителю. Он всё знает, всё понимает, всё может (относительно человека) ... и что Он делает? Заставляет всех жить против их выбора? Нет, конечно. Не будем о Богах. Их промысел нам не всегда ясен и понимаем. Однако, пример наглядный.
Каждый человек ответственен только за то, за что взял ответственность. Помогать другим в чём угодно - это очень великолепно и здоровска, однако вопрос: А человек, сам, сможет ли помочь в том, чего сам не знает, не понимает, не умеет и т.д.? Здесь всё определяет наше могущество. Не поймите что, я вас отговариваю помогать другим. Нет! Помогать нужно. Особенно если хочется этим заниматься. Только мѣру нужно знать. Не стоит без просьбы (обращения) о помощи помогать человеку в его делах душевных и/или духовных. И помощь превратиться во вред и себе накарнуешь. Если вы хотите помочь Родному, то здесь всё иначе. Родовые связи они имеют несколько иные правила. Например, Родители всегда в ответе за своих Дѣтей, а Дѣти не в ответе за своих Родителей. И многое другое.
Кстати, и об этом тоже будем глаголить на Семинаре 14-го марта.
Сообщение №177 от: Ждан Нирбок
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Д   (06-03-2015)

Тема: правилность образа

Как правильно ТВАРЕЦ или ТВОРЕЦ, И ПОЧЕМУ

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Д   (07-03-2015)
Здравия! Как правильно? И так и так. Потому что, именно, автор вкладывает суть в написанное им. Если вам хотелось узнать, что может означать то и другое Слово, то посмотрите на сайте курс "Буквица. Практическое применение". В одном из занятий мы эти Слова разбирали по Образам.
Сообщение №176 от: Ждан Нирбок
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Д   (06-03-2015)

Тема: написание образов

Как написать буквицами - север, юг, восток, запад

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Д   (07-03-2015)
Написал бы так:
сѣвѣръ
югъ
восьтокъ
ӡападъ
Хотя вы можете написать и подругому
Сообщение №175 от: Andrey Slyunko
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Г   (06-03-2015)

Тема: путь

верим ли мы Богу?
не в него, а ему.
как поверить Богу?
и как поверить себе?

как людям раскрыть желание жить?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Д   (06-03-2015)
"Как людям раскрыть желание жить?"
Не стоит совершать насилия над людьми. Если человек живёт, значит он на это уже имеет желание. Если человек живёт по своему усмотрению, он имеет на это право. Закон свободы выбора. Не стоит его нарушать, самому же аукнится. Только личный пример может быть мотивом для других людей пойди с вами, по пути по которому вы идёте. Если вы сами не уверенны в правильности пути по которому движетесь, тем более на стоит зазывать других в попутчики. Сначала нужно самому окрепнуть, что и есть обрести, то, что называем мы, ВѢРА. Как крепнуть? Как обычно: ставим цѣль добиваемся результата, ставим новую цѣль добиваемся результата. Результат - это плод. По плодам, ведь, всё узнаётся?!
Сообщение №174 от: Максим Коробєіников
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   В   (05-03-2015)

Тема: Пару вопросов о Х

Сергей, спасибо за ваш ответ. Меня уже пару недель интересует один вопрос - не могу нигде найти ответ. Но чувствую - что-то тут есть интересное. Меня интересует - для чего числа от 11 до 19 пишут наоборот. Логично было бы писать так ia,iв,iг и т.д. а пишут ai,вi,гi. И еще в 9 лекции по практическому применению буквицы вы говорили что число сорок раньше писалось четыредесять. Не знаете ли почему сейчас говорят девяносто - ведь по произношению это девять на сто - 900. А означает оно 90.

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   Г   (06-03-2015)
Почему сейчас говорят девяносто мне не ведомо. Исследовать этот вопрос не приходилось. Если вы хотите в этом разобраться, могу предложить почитать церковные книги разных столетий. Предполагаю, что там будет ответ. Далеко не всё в Языке логично (да/нет, так/не так). Всему есть своё место и суть. Потрудитесь самостоятельно в розыске ответов на свои же вопросы. Это даст вам куда больше личного могущества, не же ли готовые ответы. Вы очень хорошо находите "проблемные" места в смыслах. Это прекрасно. Значит вам важна гармоничность. Так не стесняйтесь, вы самый, что называется, настоящий исследователь. Изучите Буквицу и ваше могущество будет расти не по дням а по часам. Удачи!!!
Сообщение №173 от: Максим Коробєіников
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   А   (03-03-2015)

Тема: Вопрос по лекции 9 практическое применение буквицы.

Уважаемый Сергей, у меня к вам еще 1 вопрос. У вас в девятой лекции разбирается образность буквиц и слов через числа.
На 91 минуте вы разобрали букову i. Получается что образ буквицы можно собрать сложив образы чисел. например i=a+фита 10=1+9. или i=В+И 10=2+8. И что образ i не изменится от перестановки слагаемых. То есть i=B+И=И+B. Все это понятно, но относится ли это и к словам.
Есть слова которые читаются вперед и обратно - но смысл от направления прочтения меняется. Возможно это говорит о том что, направление чтения важно и влияет как-то на конечный смысл слова.

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Дайлѣтъ   А   (03-03-2015)
Здравия!
В Х`Арийской Арифметике перемена мест слагаемых имеет значение. Да сумма не меняется, а вот что к чему плюсуем имеет. В указанных вами фрагментах показано, что слагаемые можно считывать Образно.
І = А + Ѳ, что соответствует слогу АѲ. Его можно прочитать слева на право и справа налево, и как считываются слоги. Эти способы были озвучены в предыдущих девятому занятию (вроде с 4-го по 6-е)
Пример с Буквицей Ижеи был дан, как способ раскрытия Образов самой Буквицы через арифметические действия. Для того, что бы воспринять Буквицу с другой стороны, явить новые Её грани.
При Образном считывании слова: слева на право считывается Суть, а справа налево считываем образное управление. Если по простому, то как, из-за чего эта суть именно такая. Двукорядь - это объединение в единый процесс ранее указанных процессов. В итоге, как результат, получается Многогранный Образ одного Слова. И Он - не суть и не понятие. Он Образ, вобравший в себя и все сути и все смыслы и все понятия. Это единое целое считываемого слова и есть Образъ.
Сообщение №171 Автор сообщения: Сергей Войтович
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛѲ   (02-03-2015)

Тема: Елизаветинская Библия: фото + очищенный вариант

Елизветинская Библия (фото + чистовой вариант, как у вас на сайте в разделе Библиотека)
http://yadi.sk/d/3js2J9nE1_qxC

Сообщение №168 от: Андрей Чубарь
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛИ   (01-03-2015)

Тема: соц.сети

Здравия !Скажите есть ли у вас страница в контакте ? Возможно этот вопрос уже задавался но я не нашел в разделе вопрос ответ

Сообщение №166 от: Тимофей Жаров
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛИ   (28-02-2015)

Тема: Буквица

Здравствуйте! В одном из роликов на ютуб, Чудинов В.А. вещает об Кирилле и Мефодии, якобы это они привнесли в Буквицу такие греческие буквы, как Кси, Пси, Фита, Ижеи и некоторые другие.. Поясните пожалуйста, так- ли это? Благодарю. www.yotube.com/watch?v=fKVuWbMXRYc

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКГ   Гѥйлѣтъ   ЛИ   (28-02-2015)
Нисколько не умоляя заслуги профессора Чудинова В.А. и его глубину знаний, думаю, никому не стоит иметь свою точку зрения без личной проработки вопроса. Опираться на авторитеты, не трудясь, воспринимать не свою позицию, как свою. В этом кроется суть типовой ошибки при восприятии новой информации. Семь раз отмерь, а только потом отрежь. Профессора тоже люди. Они тоже ошибаются. Только не все профессора, способны признать публично свои ошибки. Валерий Алексеевич способен. И в этом его мудрость. И он способен не только на открытия, но и на Закрытия, о чём сам же заявлял. Профессор Чудинов твёрдо или нет, но стоит на своей гипотезе - это же его право, и у него наверняка имеются веские объяснения, которые его устраивают. Чем больше гипотез тем больше точек зрения на Буквицу, тем многограннее она получается, и как следствие гениальнее, глубиннее, загадочнее и т.д. О пустышке столько гипотез не явишь.
У меня имеется своя гипотеза. Посмотрите с 54 минуты 19 секунды здесь по 59 минуту 50 секунду
А ещё посмотрите Википедию про Древне-греческий язык
Осмелюсь предположить, что добавить хотя бы одну Букву в алфавит любого языка мира, даже при всех современных достижениях - это практически не возможно. А вот обратный процесс имеет место быть в истории многих языков. Добавление буквы в Азбуку должно быть востребованным во всем народе. Это переход от количества в качество причём повсеместно. Поэтому, процесс собирания Буквицы из других каких-либо других систем знаний других народов - это возможно только при полной, тотальной, готовности всего народа к этому. То есть, принимающая сторона должна полностью познать принимаемые знания. Как вы можете догадаться - это маловероятно осуществить в таком количестве за столь короткий срок. Или наши Предки (все народы на всей территории Руси) были на двадцать шесть голов выше Греков. Это ж как можно так успешно внедрить знания всего Греческого народа, заключенного в его Буквах, другому, как утверждают многие историки официально, "дремучему" народу Руси. Выходит, что наш народ не такой уж и дремуч?!
А возможно ли сейчас, сегодня, взять и добавить, в качестве эксперимента в английский язык хотя бы 10 букв Греческого алфавита? Да, за сто лет. Способно ли англоязычное общество на такой языковой подвиг? Представляете сколько нужно проделать работы? По моему всё очевидно. В 10-тилитровое ведро не возможно налить 20 литров воды. Чтобы налить 20 литров, требуется как минимум 20-ти литровое ведро, а лучше побольше...
Каждый народ имеет своё языковое наследие, которое смог обрести или сохранить за всё время своего существования. И нет нужды англоязычным народам увеличивать свой алфавит, поэтому он такой какой есть. Хотя английский язык очень рационален, и его носитель из-за этой рациональности смог бы расширить свой алфавит, так как это действие вероятнее всего его обогатит, нежели наоборот. Но почему-то этого не происходит. А происходит другое: x,y,z всё чаще выпадают из употребления.
Страниц(а) 45 из 59

Календарь событий