|   |   | 

Не все же такие

Здравия, друзья! У нас в школе пополнение. Состоялся весенний набор, он стал шестым, соответствует буквице «Зело»,
поэтому новую группу назвали «Зелонцы». В последний день их первой сессии на мои традиционные вопросы ответил один из «зелонцев» — Олег из Москвы.

 

- Здравствуй, Олег! Расскажи откуда ты, и как сюда попал?

- Родом я с западной Сибири, города Стрежевой Томской области. Сейчас живу в Москве. Мне 42 года, женат, трое детей. В школу «Слово» приехал, чтобы более глубоко изучать Буквицу.

- А когда и где ты впервые с ней познакомился?

- Сейчас уже точно не помню. Этот период связан с серьезными переменами в моей жизни. Я работал менеджером в крупной кампании, в 2015 году уволился. Из-за своей неосознанности, во мне появилась сильная обида на существующую систему и желание бороться с ней. Я ушёл с головой в этот процесс. В тот период с различными системными службами я общался исключительно на повышенных тонах и достаточно агрессивно.
Как-то в очередной раз меня остановил гаишник и видя мой настрой спросил: «Друг, а что у тебя случилось-то?» Я как обычно стал обвинять ихнюю службу во всех грехах. Но сотрудник оказался выдержанным и адекватным человеком. Выслушав мою злобную тираду, он спокойно сказал: «Ну не все же такие». Эти его простые слова где-то в глубине души меня сильно зацепили, внутри что-то перевернулось, и во мне запустились совершенно новые процессы.
Это время связано с поисками ключей от самого себя, я заинтересовался ведическими знаниями, магией и тогда-то впервые наткнулся на Буквицу. Стал пробовать её изучать самостоятельно, но понимание не приходило. Я бросал, но потом возвращался и пробовал снова и снова. Было чёткое ощущение, что мне это очень надо понять.
Есть в моем характере черта – докопаться до истины. Так, однажды, в тематических чатах, я познакомился с Инной Борисенко – выпускницей первого потока школы «Слово», которая набирала группу для обучения по Буквице. Я записался и буквально на одном из первых занятий  испытал сильный вау-эффект. Помню, что это был образ дерева во всех его проявлениях. Ощущение было настолько мощное, что все технологии 3-d и IMAX просто отдыхали. На этом чудеса не закончились. Была у меня в машине заезженная флешка с этнической музыкой. И вот еду я за городом, слушаю музыку и вдруг как из рога изобилия, на меня полились образы воинов, поединков и целых сражений. Сказать, что я удивился – это ничего не сказать.

-В каком формате шло ваше обучение?

- Как раз была первая волна пандемии и обучение проходило по скайпу.

- Забегая немного вперёд хочу спросить, есть ли различия восприятия образов в обучении по интернету и вживую здесь, в школе?

- Небо и земля. Я считаю, что для старта, начальной искры, достаточно и интернета. Тем более, что Инна давала материал очень качественно. Но вживую, процесс восприятия происходит намного глубже, цельнее и многограннее.

- Как созрело решение приехать в школу «Слово»?

- После обучения с Инной, мне захотелось более глубокого погружения в предмет. Я поискал школы подобного рода, но особо ничего не нашел и подал заявку в школу «Слово». Съездил на семинар Сергея Павлова в Москве, где впервые с ним познакомился. Могу сказать, что материал того семинара мне совсем не зашёл. У Сергея своеобразная манера подачи информации. Я бы сравнил это с тем, как бросить котят в воду и смотреть, как они сами выплывают. После этой встречи я просмотрел много видеороликов на канале СВКЦ «Слово», но воспринималось всё очень туго. И только буквально, за две недели до начала сессии, вся информация, полученная прежде, вдруг прояснилась и всё встало на свои места. И вот я здесь.

- Как жена отнеслась к твоему отъезду?

- Когда мы согласовывали этот вопрос, я ей сказал, что если ты против – я не поеду. Но она согласилась, хотя мой интерес к Буквице не разделяет. Жена видит, что я интересуюсь, изучаю, ищу. Я чувствую, что где-то в подсознании она чётко понимает, что мне это необходимо. Её больше тревожило, чтобы я себе другую женщину здесь не нашёл, которая меня больше и лучше будет понимать.

- Расскажи, легко ли удалось познакомиться и найти общий язык с остальными участниками? В частности, с Сергеем из Екатеринбурга, с которым проживаете в одном номере.

- С Сергеем с первого дня мы стали как братья и родственные души. У нас много общего по самым разным жизненным аспектам, поэтому вместе интересно и всегда есть о чём поговорить. После занятий, мы до полуночи общались, обсуждали преподавателей, делились впечатлениями об учёбе.
Что касается остальных. Мне по роду своей деятельности, приходится общаться с огромным количеством людей из самых разных социальных слоёв. Поэтому, несмотря на то, что здесь собрались абсолютно разные люди, все очень открытые и поэтому никаких проблем в общении я не испытывал.
Хочется отметить, что даже на простой общей утренней зарядке я испытал удивительное единение, не могу подобрать другого слова. Проникся общностью с еще вчера незнакомыми мне людьми, каждой клеточкой своего тела. Это дорогого стоит.

- Олег, ты говорил, что приехал в школу изучать Буквицу. Но здесь есть и другие предметы. Что о них скажешь?

- В принципе, я был готов к восприятию любого материала. Перед отъездом смотрел расписание и знал, что будут разные предметы. Правда, не читал их описания, не вникал и не знал, что будет. Про богословие вообще думал, что это какая-то «тьмутаракань» и «мутотень», а оказалось очень интересно. Мы после первого занятия даже уходить не хотели. Арифметика тоже очень удивила. Если математика – гимнастика для ума, то арифметику я бы назвал гимнастикой образной, прекрасно расширяющей восприятие.
Вообще, все предметы переплетаются и гармонично дополняют друг друга.

- Как тебе хороводы?

- Со стороны это всегда выглядело каким-то детским занятием, но это совершенно не так. Хороводы стали открытием для меня, на занятиях порою прошибало до слёз.

- В Буквицу удалось углубиться?

- Да, конечно. Я осознал, что Буквица – это тот инструмент, с помощью которого можно менять себя самого, и как следствие – мир вокруг.

- В школе очень плотный график, начиная с зарядки в 6-00, занятия длятся до 21-00. Тяжело было?

- Приведу пример. Ездили мы в Диснейлэнд с сыном которому тогда 2.5 года было. Он несколько часов был на ногах, затем отключился минут на 40, вздремнул и до позднего вечера опять бегал и был очень активен. Это сопоставимо с тем, что здесь. Да - трудно, идет бешеная работа с нереальными энергозатратами, но это настолько интересно и захватывающе, что ты не чувствуешь усталости. Думаю, что ещё это связано с грамотно выстроенными занятиями, где сидячие чередуются с подвижными.

- Есть то, чего тебе не хватило на этой сессии?

- Только лишь внеучебного общения с сокурсниками, совместных посиделок за кружкой чая. Хотя пару раз нам удалось устроить совместное чаепитие прямо в фойе гостиницы. Разговоры начались с обсуждения учебного процесса и плавно перетекли к простому душевному общению.

- Сессия подошла к концу. Какие изменения в тебе произошли и какие выводы ты для себя сделал?

- Прежде всего, сюда я приехал с одним пониманием системы, а уезжаю с другим. Я успокоился и абсолютно отпала потребность с ней бороться. Я уезжаю отсюда с полным багажом новых знаний, которые собираюсь применить в своей жизни. Потому что уже знаю, что именно будет важно и полезно для выполнения своих задач, разрешения внутренних противоречий и собственного роста. Ожидается комплексная глубинная проработка себя по всем направлениям.

- Собираешься продолжить обучение?

- Внутреннюю потребность в этом испытываю, а там как получится.

- Благодарю тебя, Олег, за эту беседу. Желаю удачи и успехов в познании себя!

Март 2021

 

Очная школа

160

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

последнее

Наши писатели

Цитата

С такой философией жизни, разве нужно ведать? Зачем? Это же не рационально! Не современно! Не важно! А значит не нужно! И у всех этих «НЕ» есть одна основа – это проматывание ресурсов накопленного веками нашими Предками.

Раскладка для клавиатуры с древне-словенскими буквами