|   |   | 

Магия сборки целостности себя

Я не иду туда, потому что испытываю страх, мое тело сжимается и отторгает это желание (пойти, познать);
- Мне хочется испытывать тепло, комфорт и радость, я считаю такое состояние эталоном своего существования;
- У меня кто-то забирает энергию и ее потом не хватает в моем теле;
- Внутри себя я не могу простить этого человека, хотя сделал кучу практик на прощение и благодарность и всем говорю, что я люблю его (особенно это касается моих родителей);
- В моем теле есть физическая боль, она то приходит, то уходит, что это я не знаю;
- Иногда со мной происходят странные вещи, например, я начинаю видеть «больше чем обычно» и воспринимать мир как-то иначе. Но я стараюсь побыстрее закрыть эти ощущения и списать их на «действие магнитных бурь»
- Я всегда опасаюсь, что при взаимодействии с другими людьми (книгами, школами, направлениями) у меня что-то заберут, куда-то подключат, кого-то вселят в меня, поэтому я предпочитаю взаимодействовать очень ограничено;
- Нахождение в состоянии безусловной любви, благости, радости, принятии всего и вся-это мой эталон жизнедеятельности и планка, расхождение от которой ведет меня к пониманию, что-то не так.
- Я считаю себя «белым и пушистым» и когда мне говорят о познании и принятии своей теневой стороны, я убегаю от этого и не считаю нужным для себя это познание;
- Когда обо мне говорят плохо или критикуют, все внутри меня начинает протестовать (я же хороший) и я бросаюсь доказывать обратное.
- Иногда я обижаюсь на весь мир (или отдельного человека, ситуацию или процесс), он не заслуженно появился в моей жизни. И я сижу и обвиняю этот мир, ведь меня не достаточно ценят и любят.

И продолжать я могу бесконечно. Познакомьтесь, это наши страхи и ограничения.

Что такое страх? Это наш ограничитель, охранитель и точка роста одновременно. Ограничитель и охранитель, с точки зрения сохранности нашего тела, точка роста с понимания нашего Духа.
В процессе текущей и прошлых жизней, мы получаем разные опыты. Прохождение опыта и получение урока, это принятие нашим Духом и телом этого события, это процесс познания и раскрытия себя. А что если урок не понят или не пройдет. А что если он отвергнут, из-за боли или страха его пройти и понять. Вот тогда и формируется этот блок, это звонок. И в текущем воплощении Дух будет раз за разом решать эту задачу.

Тело (в том числе и ум) всегда будет стремиться только к одному - сохранить тело и его функционал в цельности (в физическом понимании), уберечь от боли, как источника возможного разрушения тела. То есть наш ум воспринимает только текущий опыт, особенно негативный, создает это ограничение. «Туда не ходи», там будет больно или страшно. И если руководствоваться только этими ощущениями, то и никогда не выйдешь за эти границы, то есть процесс познания остановится.

С точки зрения Духа боли и страха нет. Есть только процесс познания в той или иной форме. Для Духа преодоление страха и боли, означает расширение границы понимания мира и себя и прохождение этого урока.

Второй момент страха. Задайте себе вопрос: Кто вами управляет, когда вы испытываете страх или боль? Вы осознаете себя и тот процесс, который проходите в текущий момент? Видите ли вы, что вам показывают люди, которых вы обвиняете в причинении вам вреда? Осознаете ли вы задачи Духа в этот момент или только ноете и стонете, что весь мир против вас сейчас?

Когда мы не управляем процессами проживания своих опытов, то нами управляет страх и боль, связанные в этой ситуацией. И первое желание, это сбежать из этого процесса. А именно за этой чертой всегда есть ресурс и раскрытие себя. Почему? Потому что за страхом, мы всегда отвергаем какую-то часть себя, мы называем ее «плохой и не нужной нам» и выдворяем из себя. Это те самые скелеты в шкафу и клады, зарытые в землю.

Техник работы со страхами множество. Но первым этапом всегда будет осмысление:
- хочу ли сам управлять своей жизнью и процессом познания или я готов быть ведомым;
- готов ли я воспринять боль как будущий ресурс;
- готов ли я познать свои теневые опыты и сделать их своими союзниками;
- готов ли я взять ответственность за свою жизнь и заявить «все что я вижу в своей жизни, что меня окружает, я создал сам!»

Эти первые осознания и принятие ответственности начало в этой работе. И еще один вопрос задают мне: «А нужно ли погружаться в боль постоянно, это ведь так тяжело и не комфортно». По моему опыту, прожить понимание боли и ее остроты бывает достаточно несколько раз, а затем включается механизм понимания урока, без погружения в ситуацию и боль этой ситуации. То есть ты начинаешь видеть и свое ограничение и почему оно возникло, делаешь необходимую оценку, нужно ли тебе это ограничение и что оно тебе дает. Часто, это просто наши детские суждения и с позиции взрослого человека они уже не являются страхом и достаточно это просто понять.

Также важно уметь создать новое действие, потому что страх заставляет нас действовать только определенным образом.
Поэтому цепочка действий здесь может быть такая:
- принятие ответственности;
- осознание страха и момента (причины) его возникновения;
- принятие урока и благодарность в его получении;
- понимание ограничения, которое создает этот страх;
- создание нового действия (перешагивания этой границы) - закрепление последующими действиями с новым осознанием себя.

Ярослава, июнь 2019 г.

Мировосприятие

893

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

последнее

Наши писатели

Цитата

Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.

Дрѣвлєсловѧнскаѧ Бɤквица. Урок 1