|   |   | 

Добро, как много в этом слове …

Мифодий всё больше и больше осознавал ценность образного мышления, а взаимодействие с образами в обычной жизни становилось естественным явлением, даже удивительным казалось, почему он это не использовал раньше и даже не замечал этого. Чувствование и проникновение во всё новое становилось уже потребностью, жажда познания просто захватывала, поэтому исследование Буквицы стало практически праздником, только проводимым достаточно часто. При этом наш герой никуда не спешил, понимая ценность праздника, а также давая возможность закрепиться чувствам, полученным при взаимодействии с образом. Каждый проработанный образ давал новые открытия, как к исследуемому образу, так и к ранее изученным. При этом после каждого «погружения» в Буквицу Мифодий ещё по несколько дней и не обязательно подряд проживал полученные впечатления, а также получал новые отклики и, соответственно, чувствознания от новых взаимодействий.
Ни совершенству, ни процессу познания пределов нет, но и зацикливаться на чём-то одном также не стоит. Мифодий уже несколько дней предвкушал знакомство с новой буквицей, при этом она ему откликалась, посылая определённые грани, которые предстояло собрать в нечто целое.
Сегодня произойдет проникновение в глубинные свойства буквицы «Добро», и уже предвкушая значимость события герой поудобнее усаживался на диване перед буквичным полотном. Как и положено расслабился, входя в потоковое состояние, быстро вспомнил базовые определения для буквицы «Добро»: добрые дела, прирост, целостное развитие, полнота и гармония созданного, поступки и их результаты …
Ждать «прихода» долго не пришлось, очень ярко и чётко проявился образ дома. Это был добротный деревянный сруб, от которого веяло жизнью, причём жизнью каких-то очень близких людей. В голове заиграла музыка и слова песни заполнили сознание:
В доме моём,
Где пахнет хлебом и дымком из печи,
Сад за окном
И на столе рядком стоят куличи,
В красном углу
Лик Богородицы в лампадном огне,
Кот на полу
И шашка деда на стене…
Невероятное чуйство охватило Мифодия, как будто он приехал к дедам, а может и более старшим родичам, но теплота, которая исходила от дома как снаружи, так и изнутри свидетельствовала, что к строительству благоустройству его приложился ни один родич, поэтому сотворённый дом олицетворял накопленное богатство предков, каждый из которых с душой вкладывался в дело, чтобы наполнить дом гармонией и теплом. От нахлынувших чувств хотелось плакать, почему сегодня нет возможности попасть в этот дом? Где он? Да и был ли?
– Нет точно был, раз такие страсти закипают внутри!
Вот оно добро какое! Когда бы не было сотварено, след от него останется в летах на все времена! Эта фундаментальность результата деяния демонстрирует, каким образом через труд для блага собственного Рода достигается достаток, богатство, что приводит к развитию Рода и приросту жизненных благ. При этом ощущается, что накопление даёт целостность человеку, а результат созданного деяния (дела) обладает полнотой и гармонией.
Не вольно вспомнилась фраза «причинять добро» и стало понятно, что очень часто совершая какие-либо действия, люди пытаются вмешаться в судьбу другого человека, но не осознают ни степень потребности в этом самого человека, ни собственную ответственность за совершаемое деяние, ни нарушение воли Творца, который послал испытание человеку для его преодоления, а вместо этого для собственного самоутверждения кто-то лишает человека пройти «жизненный экзамен» и идти своим путём. Подсказывать и направлять можно, но выбор должен сделать сам человек, при этом помогать нужно лишь при обращении к вам, с полной ответственностью и пониманием того, как ты можешь помочь. Только тогда действие станет добрым делом с благими намерениями и приведёт к результату. Только целостное развитие человека является устойчивой основой для Бытия, и это всё – есть подлинное Добро.
При этом добро не обязательно должно быть чем-то материальным – это вообще все накопленные ценности, причём такие как знания, жизненный опыт. Особенно важен Духовный и Душевный опыт, так как его приумножение и накопление увеличивает добродетель человека, возвышает его, но не над другими, а в собственных глазах, так как заставляют его совершать только праведные поступки, проявлять творчество, дающее радость, на основе энергии созидания. Вот оно истинное накопление богатства в себе, то есть взращивание в себе богатыря. Невольно в сознании проявилось былинное описание богатырей из старых книг, подтверждающее это, но современная интерпретация свела всё к физической силе и непобедимости, однако, последнее достигается величием Духа и Души, а не мускулатурой мышечной массы.
А ведь Добро может быть проявлением характера и чувств человека, когда он сам является источником всего. Вот тебе и устойчивая основа для поступательного развития Бытия, проявляя осознанность и ответственность, просто творить добрые дела, приумножая гармонию в мире…
Как-то невероятно стало легко от полученных озарений. Как всё просто, когда готов познавать, а ведая, остаётся просто ответственно действовать, и будет получаться Добро…

Продолжение следует …

29.08.18 Ѧсносъмысьлъ

Буквица

1550

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

последнее

Наши писатели

Цитата

Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.

Дрѣвлєсловѧнскаѧ Бɤквица. Урок 1