Вопрос-ответ

Здесь публикуются ваши вопросы к авторам сайта, ваши пожелания и предложения.
Стоит обратить ваше внимание, что не все обращения публикуются в этом разделе: некоторые по пожеланию авторов сообщений, некоторые по усмотрению редакции сайта (спам и т.д.)

Задать вопрос

Сообщение №603 Автор сообщения: Алексей
  Ӡ ФКЄ   Рамхатъ   КА   (12-10-2016)

Тема: Применение учения Аристотеля о добродетели к Буквице

Учения Аристотеля о добродетели это мера между двумя крайностями, т.е. Добродетель является золотой серединой между двумя крайностями пороков.
например : что если прочить первую строку Буквицы как - превые две буквы Аз и Боги трактовать как религиозный фанатизм,
а последние две буквы Есть и Есмь, как вера в существование только физических явлений(т.е. атеизм),
то средние три буквы , Веди, Глаголи и Добро можно трактовать как добродетель умение доброго повествования( предположу что это красноречие).
Получается что красноречие это середина между фанатизмом и атеизмом.

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКЄ   Рамхатъ   КА   (12-10-2016)
Здравия, Алексей!
Аристотель - фигура не однозначная, и как это не было бы странным, удобная для западной идеологии и системы восприятия мiра. Если мы наложим его "Учение о добродетели" на Вѣдическую картину міровосприятия, то увидим, что его учения очень успешно ложатся в Дуалистическую картину міра, с выходом на левого слона логикоматериализма. Об этой персоне можно говорить очень много и долго. Аристотель или Образ, того, которого сегодня именуют Аристотелем, являет основу или фундамент Дуальности міровосприятия, и интеллекта. К которому так стремится современное человечество.
Ваши рассуждения основываются на линейной модели, даже не на плоскостной. И эта модель была создана Аристотелем, так нам говорят многие книги. Линейность восприятия окружающего міра, согласитесь, несколько скудновата в сравнении с тем, что мы видим собственными глазами ежедневно.
Модель восприятия міра, приписанная как создателю - Аристотелю, очень пристая, и её можно наложить на любую мировоззренческую картину. Бɤквица не исключение. Однако, стоит отметить, что Бɤквица - это Образная система представляющая полноту Вѣдической картины міровосприятия. А учения Аристотеля являются всего лишь её частью.
Немного о возникшей гипотезе.
Такое может быть, так же, как оно быть не может. Это может быть открытием, точно также как и закрытием... Продолжать сей ряд не стану. Полагаю понятен алгоритм. Дуализм всегда сам себе противоречит. В этом его суть.
Лучше всего опираться в своей жизни на несколько опорных точек, а не на одну. Иначе можно потеряться так, что забыть то место где начал теряться.
Успехов в познании Мiра.
Сообщение №602 от: Саша Сурин
  Ӡ ФКЄ   Рамхатъ   КА   (11-10-2016)

Тема: Зачем

Доброго вечера.
Как разобраться с образом слова ″Зачем″?
Выписал различные варианты слова ″зачем″ буквицей - получилось 9 вариантов (возможно их еще больше). Какой из них разбирать.

Вопрос возник с тем, что стало часто встречаться это слово в ″символьном пространстве″.

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКЄ   Рамхатъ   КА   (11-10-2016)
Здравия Саша!
Актуальный вопрос. Своевременный. Важный. А самое главное необходимый всем кто ищет себя.
9 вариантов. Какой разбирать? Разбирать все и ещё тремя способами. Хорошее упражнение для проявления полноты Образа.
Стало часто встречаться. Вероятнее всего, стал чаще задаваться этим вопросом. И это правильно. Так держать!
Удачи!
Сообщение №601 Автор сообщения: Полищук Виктор Борисович
  Ӡ ФКЄ   Рамхатъ   ѲІ   (10-10-2016)

Тема: Неделя

В украинском языке выходной день называется ″недiля″, а вся неделя называется ″тиждень″. В древнем русском языке девятый день назывался ″неделя″ (нет дел). А как называлась вся девятидневка?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКЄ   Рамхатъ   К   (11-10-2016)
Здравия Виктор!
Скажу как есть. Мне не известно иного названия девятидневки, нежели Неделя. Это вовсе не означает, что его нет. Лично мне в старых текстах оно не попадалось. В книге 1868 года А.А.Жарова "Круголет Числобога" используется понятие Неделя как девятидневный цикл. В берестяных грамотах, что мне давелось прочитать иных названий тоже не встретилось. Прошу не гневаться, что не смог помочь.
Удач в поисках Знаний!
Сообщение №598 Автор сообщения: Ирина
  Ӡ ФКЄ   Рамхатъ   Ӡ   (28-09-2016)

Тема: календарь

Здравия. Не открывается Коляды Дар. Почему. В каком формате он сделан.

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКЄ   Рамхатъ   И   (28-09-2016)
формат *.tif
в высоком разрешении размером А1. Любое рекламное агентство или услуги печати его распечатает.
Сообщение №597 от: Дмитрий Приходько
  Ӡ ФКЄ   Рамхатъ   Ѕ   (26-09-2016)

Тема: По поводу оберегов

Здравья вам! Подскажите можно ли покупать и безопасно ли приобретать в магазинах и носить славянские обереги типа ″Свадебник″ или ″Боговник″. Заранее спасибо.

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКЄ   Рамхатъ   Ѕ   (27-09-2016)
Здравия, Дмитрий!
Если у вас есть какие-либо сомнения перед тем, как что-либо сделать, вы сначала рассейте все сомнения, а потом действуйте. Готовые рецепты - это, конечно, хорошо. Но хорошо кому? Ничто не заменит личный опыт и собственные знания. Ни какие советы. А самое главное - вам нужно ваше решение: брать или не брать? Предположим. скажем, что не опасно. Вы приобрели и ... ну что-то пошло не так. Кто виноват? Что делать? Ведь вняв совет, вы часть ответственности за ваше благополучие переложите на советчика. А оно вам надо?
Не стоит бояться собственных решений. Не просите советов на тему, что вам подходит или нет. Эти вопросы находятся исключительно в вашей компетенции. Не приносите вред ни себе ни другим. Живите своим умением. Если нет - учитесь. Если есть - зачем тогда советы вам?
Самое страшное для современного человека - взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Ведь проще когда есть иллюзия того, что могу делать что хочу, а отвечать будет стрелочник. Каждый сам в ответе за свои действия - это суровая Правда жизни. По совету ли, по рекомендации ли, по другим причинам ли. Отвечать всё равно тому, кто принял решение.
Искренне желаю вам удачи на пути саморазвития!
Сообщение №594 Автор сообщения: Наталия
  Ӡ ФКД   Тайлѣтъ   МА   (20-09-2016)

Тема: правильно

Скажите пожалуйста, как пишется слово ″здоровье″ и слово ″глаз″ на старословянсткой буквице?

Сообщение №593 от: Викъторъ Власеко
  Ӡ ФКД   Тайлѣтъ   ЛЄ   (15-09-2016)

Тема: ответъ на вопросъ

Сообщение №444 от: Дмитрий Устинов Ӡ ФКД Гѥйлѣтъ КѲ (20-02-2016)
Тема: Слог ″НЄ″
Прошу помочь разобраться со слогом НЄ (Наше есть). Если я правильно понимаю образ слога НЄ - это все то, что относиться к нашему роду иди к конкретному человеку, например (НЄ)УБЕЙ - Наше есть убей, (НЄ)УКРАДИ - Наше есть укради, (НЄ)БОЛЕЙ - Наше есть болей и т.д. и т.п. Получается это не отрицание как токовое, а наоборот указание что сделать. Если это так тогда как выражать отрицание?
Чтобы отрицать последующее пиши, говори НИ. Ниубії, ниукради, ниболєї, нинашє, нисовмєстимо, ...

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКД   Тайлѣтъ   ЛЄ   (15-09-2016)
Здравия Виктор!
Слог НЄ почему-то сильно будоражит Умы. Проверяет их на состоятельность. В самое ближайшее время запишем короткий объясняющий видео-ролик про слог НЄ.
Будем быть бытъ!
Сообщение №592 от: Виктор Евдокименко
  Ӡ ФКД   Тайлѣтъ   ЛД   (14-09-2016)

Тема: Имена

Здраствуйте. Многие имена заканчиваются на -слав, Ярослав, Вечеслав, Растислав и тд. это окончание обозначает, что человек с данным нароком что то должен в своей жини славить, или он своим появлением в этом мире что то славит.
Как правильно должен писаться нарок Мстислав.

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКД   Тайлѣтъ   ЛЄ   (15-09-2016)
Здравия, Виктор!
ИМѦ, НАРОКЪ, ӠЪВАНЇЄ, ПРОӠЪВАНЇЄ(прозвище), КЪЛИЧЪКА - это разные и принципиально отличные друг от друга слова по сути и по содержанию, но находящиеся в одном информационном поле или системе. Про имѧна вы можете посмотреть в занятиях 14-16 курса "Буквица практическое применение".
Здесь повѣдаю важное отличие ИМѦни от НАРОКа.
НАРОКЪ - это то, что "на роду написано".
ИМѦ - это индификатор при взаимодействии мыслеобразов.
ИМѦ у человека было не одно. И оно бывало, что совпадало с НАРОКомъ. Хотя это чрезвычайная редкость.
Насколько мне видится, вы хотите ясности. Поэтому вопрошаете про правила писания ИМѦни. ИМѦ - это "высшая математика" в практике работы с Образами. Это очень глубоко лежащие знания. Их поверхностное восприятие - это начальная стадия ясности. Дальше либо углубляемся в "тему", либо тешим себя УМением правил. Выбор - это внутренний процесс. Опять же глубинный. Рекомендую вам досмотреть до самого конца курс "Буквица практическое применение" и ещё потом курс "Мировосприятие Ариев в помощь современному человеку". Вы можете этого и не делать. Но те, кто это сделал, им ясно: как углубляться; как воспринимать МІРЪ; как Образовываться.
Желаю успехов на столь важном пути познания ВѢДЪ!
Сообщение №588 от: Виктор Полывянный
  Ӡ ФКД   Тайлѣтъ   ЛА   (11-09-2016)

Тема: Образность безобразности.

Здраствуйте.
Если позволите, то хочется высказаться за образность современного алфавита. В однлм из видео про числа Андрей Ивашко расматривая число 666 говорит ,что в силу обстоятельств это число за некоторое время приобрело некую дополнительную грань, изходящую из более поздних специально или случайно приобщённых к этому числу качеств. То есть это число как бы огранили деманической чертой и теперь эта черта так же имеет место быть и считываться при чтении этого числа , для кого то в большей а для когото в меньшей степени.
По образу этого случаяя с этим числом , можно сказать,что и современный алфавит то же приобрёл за время своего существования свою какую то пусть очень слабо выраженную , но образнсть.
Это можно рассматреть на примере буквы ″Я″.
Возьмём её образ.
Геометрически можно видеть что это зеркальная Рци с ещё одним дополнительно выходящем из Онъ потоком. Это некая зарождающаяся двоичность буквально (зеркально) отображающаяся. Этои искусственно созданная буква и она несёт в себе образ искусственности.
″Я - Иванов Иван Иваныч 03.06.2005г.″ Так нас видит государство , через буквоцифровую,чисто информационную символику,смыслом которой является лишь установить и зафиксировать признаки по которым одного человека можно отличить от другого и сообразно этому буквоцифровому коду государство идентифицирует нас и выдаёт свой цифровой код (паспорт) который и является для него основным средством идентификации Человека. Я-это маска по которой нас считывают, двоичность, наша личность в восприятии государства как некой оной структуры, которая создала свою систему идентификации для работы и использует её в качестве инструмента.Есть паспорт , есть ты для государства как некое человеческое гражданское тело,на которое можно как то воздейсвовать или которое может как то воздейсвовать.Я-это как бы Людие выходящая или входящая в Онъ.Образ не изначальный , но он есть.Но Я - это не в коем случае не Аз и не Ен.
Образность буквы ″Я″ следует учитывать при общении с государством как с бюрократической оной системой. Я в современном алфавите подобна по значению Аз или Ен , но не равна им.
Спасибо за внимание и возможность высказаться)
П.С. Как до появления буквы ″Я″ обозначали себя на письме?

Сообщение №584 от: Николай Яремчук
  Ӡ ФКД   Тайлѣтъ   КѲ   (09-09-2016)

Тема: Семинар

Здравия Сергей (Арисвет ) ! Возможно ли вами провести индивидуальный семинар на группу из 4 человек ?

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКД   Тайлѣтъ   ЛА   (10-09-2016)
Вам дан ответ на e-mail
Страниц(а) 5 из 45

Календарь событий
Загрузка названия трека ...