Вопрос-ответ

Здесь публикуются ваши вопросы к авторам сайта, ваши пожелания и предложения.
Стоит обратить ваше внимание, что не все обращения публикуются в этом разделе: некоторые по пожеланию авторов сообщений, некоторые по усмотрению редакции сайта (спам и т.д.)

Задать вопрос

Сообщение №536 Автор сообщения: Владимир
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   М   (01-07-2016)

Тема: Толкование образов слова ″Управление″

Доброго Дня Вам. Мы, исследовательская группа, которая занимается поиском смыслов и артефактов для создания/возвращения русской модели управления. Благое дело для всех. Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться для прояснения изначальных образов слов ″управление″, ″власть″, ″руководство″. Мы попробовали сделать это самостоятельно, но не уверены в точности полученных толкований. Будем благодарны за любое содействие.

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   МА   (01-07-2016)
Здравия Владимир!
Что смогли извлечь, то и подходит вам. Проведя работу, вы сможете быть уверенные в том результате, который получен вами практически. Это и есть ваша Правда. Сопоставлять вашу Правду с какой-либо другой - пустая затея. Так как вы идёте по пути исключения: оставляя понятное и отбрасывая непонятое. А это принципиальная ошибка на пути понимания Образов. Вернее будет собирать в целое и понятное и непонятое. Потрудившись, понять всё. Тогда и будет настоящий Образ.
Дело в том, что современные слова имеют иное, отличное, писание от слов древних. Следовательно и Образы слов отличаются очень существенно. Однако, есть обратная сторона у сей "медали": древние, изначальные, слова не воспринимаются "ухом" современного человека. Привожу примеры, интересующих вас слов, как они были в древности
ɣПРАВЬ - современное "управление"
ВЪЛАДЬ - современное "власть"
ɣРѦДЬ - современное "руководство"
Осмелюсь предположить, что вашу команду сие, очень вероятно, не устроит. Образное письмо - это как Оберег. Как напишешь - такое действие и будет. В современны словах ″управление″, ″власть″, ″руководство″ всё устроено поверхностно, то есть не глубинно. Посему и читается очевидно и просто. Применив Двукорядь в указанным вами словам, мы вероятнее всего получим совсем не то, что мы, сегодня, понимаем как толкование. А Толкование является обратным процессом Образованию. Образование - это собирание всего в целое, а толкование - это вычленение из целого частного с акцентированием, на этом выделенном, внимания.
Не могу даже догадаться помог ли вам. Но старался проявить для вас из "Тонкого плана" именно то, на что вы сделали запрос.
Удачи!
Сообщение №535 Автор сообщения: Светлана
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   ЛѲ   (30-06-2016)

Тема: Буквы

Здравствуйте, меня бы очень сильно интересовали некоторые буквы. Когда мы говорим о буквице, то говорим, что те или иные буквицы были убраны тем или иным лицом. НО скажите когда появились такие буквы как: З,Й, Ё, Э, Я???? Что это за буквы?
Благодарю за ответ!

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   М   (01-07-2016)
Здравия, Светлана!
Ваш вопрос разбирается в видео-курсе "Буквица. Практическое применение".
Сообщение №534 Автор сообщения: Константин
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   ЛѲ   (29-06-2016)

Тема: БУКВИЦА

ЗдРАвствуйте!

СлуЧАЙно встретил в интернете лекцию С.Павлова ″Буквица. Практическое применение. Лекция 1 из 16″ и с огромным интересом прослушал ее дважды и законспектировал. Хотел уточнить, есть ли возможность задавать вопросы автору темы Сергею Павлову и, если есть, то подскажите, пожалуйста, куда? Сюда или на почту?

С благодарностью и наилучшими пожеланиями!
Константин

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   ЛѲ   (29-06-2016)
Здравия, Константин!
Можно и сюда и на почту. Здесь переписка является общественным достоянием, а по почте - личным
Сообщение №532 Автор сообщения: Полищук Виктор
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   ЛЄ   (25-06-2016)

Тема: Расширенная буквица

Не так давно я прочитал Буковник всеясветной грамоты Щукина-Абрамова (147 букв). Прочитал наскоро, невнимательно (и ничего не понял), считая, что это мне никогда не пригодится. Но, рассматривая фотографии русских старинных надгробных плит, я с удивлением обнаружил, что там использовалось огромное количество букв, которые в буквицу из 49 букв никак не укладываются. Намерены ли вы начать преподавание по расширенной буквице?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   ЛИ   (29-06-2016)
Здравия, Виктор!
Буду вам искренне благодарен, если вы пришлёте на нашу почту slovo@glac.ru фото, которые вас удивили. Сложно отвечать на то, что не понятно.
Сообщение №531 Автор сообщения: Полищук Виктор
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   ЛЄ   (25-06-2016)

Тема: Роль гласных букв

Носовский и Фоменко пытаются восстановить прошлое различными аналитическими методами. В частности, они, сопоставляя между собой различные географические названия, имена выдающихся деятелей, исходят сугубо из согласных звуков, считая, что гласные многократно искажались людьми, и на них опираться не стоит. Не могут ли они при таком подходе уходить далеко от истины?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   ЛИ   (29-06-2016)
Здравия, Виктор!
Полагаю, будет некорректным без каких-либо существенных оснований, высказываться про кого бы ни было. Мы ведь с вами не критики? Состоятельность любых изысканий любых авторов, каждый человек всегда в состоянии проверить практически. Да! Это трудно и долго. Однако, это важно. А самое главное, получив свой личный опыт, вряд ли его можно будет оправергнуть любыми теориями любых авторов.
Сообщение №530 от: Дмитрий Устинов
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   КЄ   (16-06-2016)

Тема: душа

Здравия!
В современном Русском языке есть слова: душ, душа, душу, душем, душе, души, душей, душам, душами, душах и пр. Современное написание этих слов через «У», но образ слов и смысл разный в зависимости от контекста, ударение и часть речи. Помогите разобраться, что бы понять правильный образы этих слов, через какие буквицы надо прописывать данные слова.
Душа - Безсмѣртное начало в человѣке, Душа – глагольной формы в смысле душить кого-либо, Душ – как средство для мытья, полива и т.д.

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   КӠ   (17-06-2016)
Здравия, Дмитрий!
"Игра слов". Так скажут современные филологи. Однако, вопрос хорош!
Душит Душегуб.
Душ, место где душно.
А ещё есть процесс прыскания себя духами. И тоже о Душе - душиться. "Вон, как надушилась, дышать нечем..."
Дыхание на прямую связано с Душой. И если "нечем" дышать, тогда и Душе питаться не чем. Отсюда и Душегуб - тот кто Душу губит через удушье.
Разные грани единого образа слова Душа, обретшего ещё и процессность.
Сообщение №529 Автор сообщения: Павел
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   КЄ   (16-06-2016)

Тема: Задача на смекалку

Здравствуйте!
Среди непрослушанных ранее записей эфиров народного славянского радио был обнаружен эфир №163 ″Время Пробуждения, как один из этапов Века Перемен″, в процессе прослушивания которого появилась задумка создать своего рода задачу на смекалку, ответ на которую должен быть как бы очевиден, но не совсем предсказуем. Суть одновременно простая и не простая - как объяснить современному человеку то, что восприятие Мира осуществляется преимущественно через Ум (и в меньшей степени Душой и Духом)? Только чтобы объяснил это себе человек сам во время поиска ответа на составленную задачу.
Поможете придумать подобную загадку? Я постараюсь самостоятельно придумать одну или несколько, но решил поделиться интересной задумкой, и пока что не до конца уверен в своих силах, так как подобного опыта еще не было.
Посыл, который несет поиск решения этой задачи, способствовует расширению мировосприятия человека, оттого само по себе участие является важным, и потому должно представлять интерес. В то же время, как уже упоминал ранее, ответ должен казаться очевидным, а потому доступен каждому современному человеку.
Уверен, что в чем-то схожие загадки уже существуют, но вспомнить пока ни одной не удалось. Думаю, чтобы придумать такую загадку не потребуется идти туда - не зная куда и принести то - не зная что, так что еще найдутся подобные примеры, а не найдутся - так придумаются! :)
Добра!

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   КӠ   (17-06-2016)
Здравия, Павел!
Очень целесообразная идея. Полагаю, что такого рода загадки могут стать хорошим тренажёром в образовательном процессе. Благодарю за идею!
Сообщение №528 Автор сообщения: Андрей
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   КВ   (12-06-2016)

Тема: обучение на Аркаим

Здравия. Подскажите как записаться и сколько будет стоить удовольствие? Благодарю. Обряд имя-наречения проводиться будет?

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   КВ   (13-06-2016)
Здравия, Андрей!
Заполните, пожалуйста, форму здесь. В в течении 2-3-х дней вам будет выслано приглашение с подробной информацией.
Сообщение №527 от: Andrey Slyunko
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   КА   (12-06-2016)

Тема: падежи

ЕГОВ - его (притяжательный падеж от местоимения ″он″).

Нашел это в списке вышедших из употребления слов.
Вот как его современным языком понять?
Знаете ли вы что-нибудь про такой падеж?
Может быть сориентируете, где есть информация о всех тех падежах что были раньше?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   КВ   (13-06-2016)
15 падежей русского языка сохранившиеся до 20 века

1) Именительный падеж — кто?, что?
2) Родительный падеж — нет кого?, чего?
3) Дательный падеж — дать кому?, чему?, определяет конечную точку действия.
4) Винительный падеж — вижу кого?, что?, обозначает непосредственный объект действия;
5) Творительный падеж — творю кем?, чем?, определяет инструмент, некоторые виды временной принадлежности (ночью);
6) Предложный падеж — думать о ком?, о чём?
7) Звательный падеж. Боже! Отче! В современном русском языке этот падеж возникает, когда мы обращаемся: Мам, Пап, Дядь, Тетя Ань, где образуется путем «обрезания» окончания или специально добавленным окончанием: Ванюш (Танюш), выходи!
8) Местный падеж. Обычно употребляется с предлогами «При», «В» и «На». Характеризующий вопрос: Где? При чем? На чем? — В лесу (не в лесе), На шкафу (не на шкафе), При полку (не при полке) — а как же на Святой Руси, на Украине?
9) Разделительный падеж. Образуется как производное от родительного падежа: Налить в стакан кефира (Выпить кефиру), Лежит головка чеснока (съесть чесноку) Сделать глоток чая (напиться чаю), Задать жарУ (не жарА), Прибавить ходУ (не ходА), Молодой человек, огонькУ не найдется?
10) Счетный падеж — встречается в словосочетаниях с числительным: Два часА (не прошло и чАса), Сделать три шагА (не шАга).
11) Отложительный падеж — определяет исходную точку передвижения: Из лесУ, Из домУ. Существительное становится безударным: я Из лесу вышел; был сильный мороз.
12) Лишительный падеж — используется исключительно с глаголами отрицания: не хочу знать правды (не правду), не может иметь права (не право).
13) Количественно-отделительный падеж — похож на родительный падеж, но имеет отличия: чашка чаю (вместо чая), задать жару (вместо жАра), прибавить ходу (вместо прибавить ход).
14) Ждательный падеж — Он же родительно-винительный падеж: Ждать (кого? чего?) письма (не письмо), Ждать (кого? что?) маму (не мамы), Ждать у моря погоды (не погоду).
15) Превратительный (он же включительный) падеж. Производное от винительного падежа (в кого? во что?). Применяется исключительно в оборотах речи на подобие: Пойти в летчики, Баллотироваться в депутаты, Взять в жены, Годиться в сыновья.

Что касаемо притяжательного падежа:
Притяжательный падеж указывает на принадлежность чего-либо кому-либо. Как правило этот падеж имеют только одушевленные существительные. Притяжательный падеж практически не отличается от родительного. Например, папин, мамин или братов. Падеж отвечает на вопрос: "чей".

Можно почитать здесь
Сообщение №520 от: Константин Гриднев
  Ӡ ФКД   Вѥйлѣтъ   Ѳ   (30-05-2016)

Тема: Буквица

Чем больше изучаешь буквицу, вчитываешься в неё, погружаешься вглубь, тем больше приходит понимание, что это сама жизнь. Это образ жизни, который должен быть естественным для каждого человека. Мне кажется, что наши предки не задумывались над этим, они просто жили, согласуясь со своей совестью! Почему же сейчас это так трудно?! Иногда смотришь на людей и удивляешься ихней пустоте... Всё что есть в буквице - это есть в каждом человеке, в его душе, сердце, которое нам подсказывает! Только мы ныне этого не слышим...

Страниц(а) 10 из 46

Календарь событий
Загрузка названия трека ...