Вопрос-ответ

Здесь публикуются ваши вопросы к авторам сайта, ваши пожелания и предложения.
Стоит обратить ваше внимание, что не все обращения публикуются в этом разделе: некоторые по пожеланию авторов сообщений, некоторые по усмотрению редакции сайта (спам и т.д.)

Задать вопрос

Сообщение №756 Автор сообщения: Насих
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КГ   (03-09-2017)

Тема: смысл слова

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, глубинный смысл, понятие слова ″надоело″. Помогает, мотивирует при отказе от вредных привычек. Что с тобой случилось? Да НАДОЕЛО уже. Больше и говорить не надо, просто человеку НАДОЕЛО! Не не надо ни с чем бороться, проявлять силу воли, это мне самому НАДОЕЛО и все!

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КД   (03-09-2017)
Здравствуйте!
Каких-либо раз толкований не даём. О чём предупреждено не однократно.
Сообщение №755 от: Юпитер Эдемский
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КА   (31-08-2017)

Тема: Произношение буквиц

Скажите, как различаются по произношению схожие по звукам буквицы. (например есть, есмь, енъ) Т.е. раскрывать не только визуальный и смысловой образ, но и также образ буквицы по произношению уникального для каждой буквицы звука дабы собеседник предельно точно понял смыслообраз какого-либо слова различая по оттенкам произношения ту или иную буквицу. Может есть у вас аудио или видео материал по этому вопросу. Благодарю

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   КГ   (03-09-2017)
Здравия!
Вы спрашиваете про звучание букв. Это очень важный вопрос, и ему в школе в разные времена уделяли большое значение. Это правильно. Однако, стоит отметить что не в школе человек учится произносить звуки и говорить, а далеко задолго до этого. А в школе ему только уточняют членораздельность. Переучить произносить буквы в школе детей практически не возможно. И это связано прежде всего с тем, что вокруг все произносят так как произносят, а не так как требует академичность. Могу вам подсказать, что в 18-м веке произношению в школе уделялось большое значение. Это было связано с тем, что в быту народы перестали употреблять необходимое звучание и академики пытались исправить сию проблему, но у них ничего не вышло, как нам известно из исторических событий. Если нет у человека понимания для чего он должен учиться, он не станет учиться в действительности. Насильно мил не будешь.
Вы задайте себе вопрос: а зачем вам то, о чём вы спрашиваете в действительности? Дабы не было мучительно больно за безрезультативно прожитые годы.... Шучу. Однако есть ощущения, что у вас есть намерение этими знаниями начать "мучить" детей подрастающих. Вот здесь хорошенько задумайтесь.
Вы имеете полное право на лево. И конечно же есть абсолютно официальный для вас ответ. Но вы осознанно подойдите к этой задаче. И чётко дайте себе ответ, зачем вам это надо.
В 18-м веке детей учили грамматике по учебнику Ломоносова "Российская грамматика" 1755 года издания. В ней целая глава посвещена звучанию. Учебник есть в свободном доступе в интернете.
ВАЖНА!!!
Проявляйте осознанность во всём. Это всем необходимо. Удачи на этом пути!
Сообщение №753 от: Андрѣи Даниловъ
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   ЅІ   (27-08-2017)

Тема: Наӡваніԑ бɤквы

Наӡваніԑ каждои бɤквы начинаԑтъ сєбѧ съ самои сєбѧ (кромѣ єровъ). Почєму жє Ѣ наӡываԑтъ сєбѧ ѧть а нє ѣть?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   ӠІ   (28-08-2017)
Здравия, Андрей!
Есть много подходов к познанию нового, но ярко выражены два: детский и взрослый. Детский подход - это когда: а покажите, а расскажите, а докажите, а что тут показываете, мне непонятно и т.д.. Взрослый подход - знаю, что делаю, а если не знаю, то тружусь сам: обретаю знания и понимания.
Если честно, уже накопилась некая усталость, объяснять одно и тоже не внимательным. А самое плохое, ещё и проявляющим близорукость. Хотя бы посмотрите предыдущие ответы на вопросы в этом разделе. Уж не говорю о том, что наберите несколько слов в Яндексе.
Сообщение №752 от: Андрѣи Даниловъ
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   ЅІ   (27-08-2017)

Тема: Бɤквы

Бɤквы Ф и Ѳ нє встрєчаютъ сєбѧ въ нашємъ ѧӡыкѣ. Слова съ Ѯ и Ѱ тожє часто нє наши. Ѩ и Ѫ нєпоими гдѣ встрєсаютъ сєбѧ. Аӡъ нє говорю про Ѵ а тємъ болєԑ ӕ. Ѿкɤда онѣ у насъ?

Сообщение №751 от: Никита Ковалев
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   ЄІ   (25-08-2017)

Тема: инглинги

Добрый вечер, расскажите пожалуйста кто такие инглинги. Спасибо.

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   ӠІ   (28-08-2017)
Здравствуйте Никита!
На нашем сайте нет про инглингов ничего. А это значит, что это не наш вопрос, иначе мы бы освещали бы тему. Попробуйте посмотреть здесь
Сообщение №750 Автор сообщения: Евгений
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   АІ   (22-08-2017)

Тема: Сергею

Здравия Вам!
Благодарю за разъяснение.

Сообщение №749 от: Евгений Журбенко
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   И   (18-08-2017)

Тема: Праздники.

Добрый вечер!
У меня несколько некорректный вопрос-почему почти все Христианские праздники ″привязаны″к Славянским?

Ответил: Сергей Павлов
  Ӡ ФКЄ   Тайлѣтъ   Ѳ   (19-08-2017)
Здравия, Евгений!
Потому, что христианство - это не народность, и не культура. Христианство - это религия. А славяне - это народы. И все праздники у славян народные. Из них подавляющее количество природные. Какое имеет отношение к природе Христианство? Правильно! Никакого. Однако стоит отметить, что христианство сыграла свою роль в сохранении традиционного слоя. И за это ему особая благодарность. И ваш вопрос связан именно с этим аспектом. Поскольку у христианства своих библейских праздников крайне мало, а у народа народных праздников очень много, самым очевидным действием для них было присвоить себе народные праздники, предварительно переименовав, их на свой манер. И сегодня это настолько очевидно, что можно сказать, христианство сохранило до наших дней народные праздники, которые осталось только переименовать на изначальные имена.
Сообщение №746 от: Андрѣи Даниловъ
  Ӡ ФКЄ   Хєйлѣтъ   ЛИ   (09-08-2017)

Тема: Политичєскіи рєжимъ

Єсть соціалиӡмъ, комɤниӡмъ, дємѡкратіѧ и т.д. Къ какому политичєскому рєжиму придєрживаԑтъ сєбѧ (придєрживаԑтсѧ) вѣдиӡмъ?

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКЄ   Хєйлѣтъ   ЛѲ   (10-08-2017)
Здравия, Андрей!
Мы вне политики
Сообщение №745 Автор сообщения: Дмитрий
  Ӡ ФКЄ   Хєйлѣтъ   ЛӠ   (07-08-2017)

Тема: Имянаречение

Добрый день.

Я проживаю в г. Волгограде.
Подскажите пожалуйста как и где можно пройти обряд имянаречения?

С уважением, Дмитрий.

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКЄ   Хєйлѣтъ   ЛИ   (08-08-2017)
Здравия Дмитрий!
Имянаречение проводит Сурияр. Вы его можете легко найти ВКонтакте, группа называется "КОЛО ЯРА"
Сообщение №744 от: Андрѣи Даниловъ
  Ӡ ФКЄ   Хєйлѣтъ   ЛӠ   (07-08-2017)

Тема: Происхождєніԑ бɤкъвицы.

Ӡдравствуите, азъ знаю 2 разновидности происхожденіѧ бɤкъвицы. 1. Ѿъ всєѧсвѣтнои грамоты. 2. Ѿъ каруны. Чтѡ иӡъ сєго вѣрно? Єсли ѿъ каруны, то всєѧсвѣтнаѧ грамота сɤщєствовала?

Ответил: Эл*
  Ӡ ФКЄ   Хєйлѣтъ   ЛИ   (08-08-2017)
Здравия Андрей!
"Всеясветку" придумали советские учёные в конце 80-х, в начале 90-х годов. Один из отцов создателей сегодня даже не скрывает, что он до сих пор эти "буковы" придумывает. Этот пост не против их действительно прекрасной работы. Это некое важное уточнение.
Что касаемо, Буквицы: не ленитесь просмотреть ответы на вопросы в этом разделе. На ваши вопросы ответы уже даны.
Страниц(а) 10 из 61

Календарь событий