|   |   | 

Обретение Веры

Не желающая уступать свои права осень, будто задремала, крепко обняв «Ладогу» и распространяя вокруг тишину и безмятежность.  Пропитавшись этой атмосферой спокойствия и умиротворения, вдоволь нагулявшись по сосновому бору, я поднялся в учебный зал, где занималась группа «Глаголиков», приехавшая на четвертую сессию центра «Слово».  От состояния расслабленной отрешенности не осталось и следа, когда наш любимый хороводник  Саша сразу подключил меня в цепочку общего хоровода. О да! Вот чего не хватает в обыденной жизни социально – матричной суеты. Воистину – хоровод  окрыляет, заряжает, наполняет!


 Ну а в перерыве между занятиями, по уже сложившейся традиции, я побеседовал с нашими сотварцами, недавними молодоженами – Виктором и Олесей из  г. Астрахань.


 - Здравствуйте, друзья! Скажите, как вы оказались в центре «Слово»?

Олеся: - «Причиной послужило  наше  желание больше узнать о культуре, языке и традициях  русского народа. Возникла общая сфера интересов, которая привела к совместному постижению древних знаний.
Виктор: - «Я планировал поехать на обучение один. Тогда я и не знал, что это будет не одна сессия, а учебный процесс рассчитан на 3 года. Когда я сказал Олесе, что поеду постигать Буквицу, она тоже решила поехать на обучение со мной»

 - Как вы считаете, такое совместное семейное обучение помогает или все-таки лучше обучаться по отдельности?

Виктор: - «На мой взгляд, совместное обучение помогает лучше настроиться на занятия. Дома помогает легче переносить трудные ситуации. Между первой и второй сессией у меня сильно заболела мама (не могла ходить). Нужно было уделять ей много времени и внимания, обеспечивать постоянный уход. Если бы не Олеся, моя поездка на вторую сессию могла сорваться.
Олеся: - «Обучаясь вместе, есть возможность поделиться более глубокими и личными впечатлениями и ощущениями, получить поддержку друг друга, легче строить совместные планы и воплощать в жизнь свои идеи».

 - Четвертая сессия посвящена состоянию Веры. Изменилось ли теперь ваше представление о ней?

Олеся: - «Эта сессия вообще была очень сильной – и эмоционально, и по наполнению. Само представление о Вере кардинальным образом не изменилось. Но понятие этого состояния расширилось, ушли его ограничения с точки зрения только религии, например. Оказалось, что это вообще фундаментальное состояние, такое же реальное и ощутимое, как, скажем, физическая сила. В принципе, состояние Веры и есть сила, ресурс для жизни и принятия решений, основа самостоятельности».
Виктор: - «Вера - это действительно состояние. Уже знакомое мне по жизни еще со школьных времен. Я его раньше называл уверенностью в конкретной ситуации. Его не всегда можно описать словами. Это то состояние, когда чётко знаешь, что делать в данный момент, без сомнений.

- Помогают ли знания школы Слово в обычной жизни и как? Приведите примеры

Виктор: - «Примеров много. Эти знания просто живут в тебе и работают.
Вот возьмем биннеры. Много раз замечал, как ругаются или что-то выясняют люди. Кто главнее, важнее, правильнее, чья "песочница" лучше? Старался им объяснить, что полезнее и эффективнее найти общие точки соприкосновения, чем выяснять отношения. Когда узнал, что таково  восприятие и состояние этих людей в данный момент, сам гораздо реже стал в такие перепалки попадать.
Появилась деятельность для Души – работа по дереву. Я еще до школы «Слово» начал заниматься этим. Но сейчас пришло осознание, что мне это действительно нужно и есть желание развиваться в этом направлении. Знания школы позволяют придти к себе, узнать себя настоящего. Для меня это не быстрый процесс.
Олеся: - «Знания школы помогают мне укреплять иммунитет в сфере человеческих отношений, т.к. моя работа тесно связана с людьми. Сейчас мне проще быстро возвращаться к состоянию равнодушия в ситуациях, в которых мною пытаются манипулировать или управлять моими действиями. Хочу отметить, что перестроились отношения с родителями. Также, пришло понимание, что работа для меня как для женщины не стоит на первом месте, как было до школы. Гораздо расширился потенциал для дальнейшего творческого развития. Появилось чёткое видение биннеров и отсутствие желания участвовать в них, тратить на это свою энергию.

 - К четвертой сессии в вашей группе осталось 11 человек от изначального количества. Как вы считаете, с чем связан такой отсев обучающихся?

Виктор: - «На наш взгляд, все люди разные, у всех разные ожидания от обучения, у всех свой опыт, путь, предназначение. Разная выдержка и сила. Разная мотивация. Наша группа изначально была очень неоднородной, состояла из совершенно разных людей, многие из которых пришли ради интереса, попробовать что-то новое. В школе же нужно выполнять задания, работать. Сессия – это не фестиваль или праздник. Это глубокая работа над самим собой, работа со своими убеждениями, представлениями, страхами, опытом, отношениями.
Олеся: - «Сейчас в группе остались люди, у которых есть определённый стержень, желание дойти до конца, изменить свою жизнь, измениться самим. Мы все меняемся в процессе обучения и не боимся этих перемен. Хотелось бы, чтобы все ребята дошли до конца».

- Благодарю за ваши откровенные ответы, желаю вам семейного счастья и совместного роста!

Расстаемся с «Ладогой» совсем ненадолго, она уже ждет новых гостей, с которыми чуть позже мы обязательно встретимся.


Ноябрь 2019 г.

 

Очная школа

119

Похожий материал

написать комментарий

Чтобы оставлять комментарии не обходимо авторизоваться на сайте

Комменатрии пользователей

Комментариев пока нет

Славянский Вѣдический Культурный Центр "СЛОВО"

последнее

Наши писатели

Цитата

С такой философией жизни, разве нужно ведать? Зачем? Это же не рационально! Не современно! Не важно! А значит не нужно! И у всех этих «НЕ» есть одна основа – это проматывание ресурсов накопленного веками нашими Предками.

Ведическое миропонимание или как Буквица помогает стать ведающим