| 

Вопрос-ответ

Чтобы задвть вопрос необходимо авторизоваться на сайте
  1. Здравия! Появится ли новая версия Колѧды ДарЪ на новое Лѣто ҂Ӡ ФКЅ(7526) отъ СМЗХ? В прошлом году 19 числа сего месяца был выложен. Надеюсь на то, что в этом году также выложите Колѧды ДарЪ для скачивания. Благодарю!

    • Владимир Владимиров

      Здравия, Максим! Новая версия календаря опубликована на сайте

  2. Вопросов нет больше.

  3. Есть версия провляющую иерархию кто за кем в образах буквици стоит. Что подтверждается различной степенью и противоположными качествами влияния на ближнии образы. Систематизировать бы все. Есть интерес ?

  4. Изучайте смотрите пробуйте сами, лень честно писать как погляжу на образ, так целую книгу писать нужно... Оба образа являются со звука Ззззз буквици зело, в обоих случаях люди замешаны :) прошу обратить внимание на то, что люди!! Не азы. А речь идёт о человечестве в целом и обоих случаях в этих образах люди есть неотделимая их часть. Работайте !! Буду рад ознакомиться со всеми, кто желает поделиться своим видом на звезды ;)

  5. Прошу с добром относится к глупости к данному видению. Имею наглость заявить. Описание вносящее присутствие ясности к вопросу о зело и что же это за предел. Пределы есть где..что это для чего от служит в чем его назначения. О пределах мы знаем что они есть где, где есть потребность чему то установить предел. Предел по сути лишь граница, проходя которую что то или кто то выходит за предел. Что по всей видимости может значит что это некий переход за грань и по всей видимости за пределы свои и того место что отделяет предел. Предел лишь порог, следующая ступень. Он разделяет что то в этом смысл его, а суть проявляет в прохождении этого придела кем либо, общая картина предела в том что он разделяет что либо и после прохождения объединяет то что было до предела с тем что есть за пределом, объединяя, предел есть часть образа зело но и суть образа... Предел может быть и открывающим целое с позиции части челого, но также предел может служить понятием или местом где то что имеет смысл и суть держать по разные стороны от предела. Предел где встречаются два мира мир света - порядка и мир тьмы - хаос, силы творения встречаясь у предела своих миров-сил творят-являют что то новое - этот мир, точка-источник где всюду мир творит и познает себя как и собственно его части микроксмосы люди. Что же получается что предел есть центр мира объединяющий и разделяющий одновременно. Нет точного определения предела. Каждая буквица и образ есть вопрос и ответ, замок и ключь.. Нет определенного одного для всех понимания образа буквици, она есть постоянно а смысл открывается каждому каждому свой в зависимости кто с ней работает.. Все ответы на наши вопросы внутри нас, буквица лишь инструмент открытия и творения мира и человека. Все в мире зело разделено пределом, преодолеть предел изнутри... Стража обрашаюшего!! нашу силу творения в страх наши оковы... Перестаньте прошу объяснять буквици, они живые, работайте с ними познавайте их изучайте они откроют вам суть только в процессе каждому свою. Нет точного ответа что за предел, есть единый поток творения суть в вечном процессе изменения - познания - творение нового, изучение нового, что рождает новые впечатления что являет рост-изменение и творение нового. Жизнь.

  6. Открываю буквицу каждому кто интересуется помогаю ишушим открыть для себя поток. Просто это радость. Свет множит свет, отпуская все что дорого - обретаешь бесценное, когда то была дороже всего знание но это есть ключь делясь участвуешь в процессе сотворения даром все !! Высшая оплата и радость быть сдесь и сейчас в процессе познания мира - открытия, творения.

  7. Мне почему то ни в одном Букваре , ни в одной лекции по Древлесловенской буквицы не встречалось раскрытия такой грани буквицы ″Земля″ как ″ПРЕДЕЛ″. А эта грань существует , что у меня не вызывает сомнения. Например , Земля , как граница между мирами где правит совесть и мирами где правит сила. 7 - Седьмое Небо , предел для развития Серых. Или ″английское″ слово ЗУМ...Приближение Предела. Это что , недоработка наших учителей?

  8. Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, глубинный смысл, понятие слова ″надоело″. Помогает, мотивирует при отказе от вредных привычек. Что с тобой случилось? Да НАДОЕЛО уже. Больше и говорить не надо, просто человеку НАДОЕЛО! Не не надо ни с чем бороться, проявлять силу воли, это мне самому НАДОЕЛО и все!

    • Владимир Владимиров

      Здравствуйте! Каких-либо раз толкований не даём. О чём предупреждено не однократно.

  9. Юпитер Эдемский

    Скажите, как различаются по произношению схожие по звукам буквицы. (например есть, есмь, енъ) Т.е. раскрывать не только визуальный и смысловой образ, но и также образ буквицы по произношению уникального для каждой буквицы звука дабы собеседник предельно точно понял смыслообраз какого-либо слова различая по оттенкам произношения ту или иную буквицу. Может есть у вас аудио или видео материал по этому вопросу. Благодарю

    • Сергей Павлов

      Здравия! Вы спрашиваете про звучание букв. Это очень важный вопрос, и ему в школе в разные времена уделяли большое значение. Это правильно. Однако, стоит отметить что не в школе человек учится произносить звуки и говорить, а далеко задолго до этого. А в школе ему только уточняют членораздельность. Переучить произносить буквы в школе детей практически не возможно. И это связано прежде всего с тем, что вокруг все произносят так как произносят, а не так как требует академичность. Могу вам подсказать, что в 18-м веке произношению в школе уделялось большое значение. Это было связано с тем, что в быту народы перестали употреблять необходимое звучание и академики пытались исправить сию проблему, но у них ничего не вышло, как нам известно из исторических событий. Если нет у человека понимания для чего он должен учиться, он не станет учиться в действительности. Насильно мил не будешь. Вы задайте себе вопрос: а зачем вам то, о чём вы спрашиваете в действительности? Дабы не было мучительно больно за безрезультативно прожитые годы.... Шучу. Однако есть ощущения, что у вас есть намерение этими знаниями начать "мучить" детей подрастающих. Вот здесь хорошенько задумайтесь. Вы имеете полное право на лево. И конечно же есть абсолютно официальный для вас ответ. Но вы осознанно подойдите к этой задаче. И чётко дайте себе ответ, зачем вам это надо. В 18-м веке детей учили грамматике по учебнику Ломоносова "Российская грамматика" 1755 года издания. В ней целая глава посвещена звучанию. Учебник есть в свободном доступе в интернете. ВАЖНА!!! Проявляйте осознанность во всём. Это всем необходимо. Удачи на этом пути!

  10. Андрѣи Даниловъ

    Наӡваніԑ каждои бɤквы начинаԑтъ сєбѧ съ самои сєбѧ (кромѣ єровъ). Почєму жє Ѣ наӡываԑтъ сєбѧ ѧть а нє ѣть?

    • Сергей Павлов

      Здравия, Андрей! Есть много подходов к познанию нового, но ярко выражены два: детский и взрослый. Детский подход - это когда: а покажите, а расскажите, а докажите, а что тут показываете, мне непонятно и т.д.. Взрослый подход - знаю, что делаю, а если не знаю, то тружусь сам: обретаю знания и понимания. Если честно, уже накопилась некая усталость, объяснять одно и тоже не внимательным. А самое плохое, ещё и проявляющим близорукость. Хотя бы посмотрите предыдущие ответы на вопросы в этом разделе. Уж не говорю о том, что наберите несколько слов в Яндексе.

  11. Андрѣи Даниловъ

    Бɤквы Ф и Ѳ нє встрєчаютъ сєбѧ въ нашємъ ѧӡыкѣ. Слова съ Ѯ и Ѱ тожє часто нє наши. Ѩ и Ѫ нєпоими гдѣ встрєсаютъ сєбѧ. Аӡъ нє говорю про Ѵ а тємъ болєԑ ӕ. Ѿкɤда онѣ у насъ?

  12. Никита Ковалёв

    Добрый вечер, расскажите пожалуйста кто такие инглинги. Спасибо.

    • Владимир Владимиров

      Здравствуйте Никита! На нашем сайте нет про инглингов ничего. А это значит, что это не наш вопрос, иначе мы бы освещали бы тему. Попробуйте посмотреть здесь

Страниц(а) 12 из 50

Наши писатели

Цитата

А ты...ты летишь... И тебе дарят звезды... Свою нежность...

Прерванный полет